Верхние (фото пост № 117) металлические, нижние керамические, на моей бывшей А6\С5\3,0 было именно так, верхние были как новые, а нижние как на Твоих фото,т.е. железные работают нормально, а вот "керамика" плавится. Что сейчас стоит, не знаю, но если постучать снизу по нижним "банкам", чувствуется что там точно не резонатор.
Подскажите пожалуйста кто в теме.... Выбил каты на А6С6 3,2. вварил в корпус катов прямую трубу. Теперь в районе 4х тыс оборотов стоит звон именно из задних глушителей(как на Волге) ВОПРОС. Если вварить пламягасители после первых резонаторов шум уйдет? [/url][/IMG] Мож другие варианты?
Если корпус катализатора оставили, то именно он издает этот звук. Надо вместо катализатора вваривать прямую трубу, а не в него, либо ставить спорт катализаторы.
Думаю это не совсем верно. Корпус звенит если в него не вварить трубу. Труба в него вварена(корпус для красоты можно сказать остался) Теперь выхлоп не "рассеивается " и звенит именно сзади. Спереди все тихо. Теперь меня мучает вопрос какие пламягасители купить и куда вварить. 1 Между родными резонаторами 2 В место первого родного резонатора 3 Или первый резонатор сместить ко второму и перед ними пламягаситель.
Звенит выхлоп в том случае, если были "выбиты" катализаторы. Сзади звенеть ничего не может, вварив пламягасители вы звук не измените. На вашем месте я бы попробовал сделать x-pipe или вварить направляющую для воздуха (не знаю как точно называется).
не пойму где на фото корпус катализатора? Если справа первое, то похоже на гофру. Где тогда горфы, если это катализатор Я недавно удалил каты, корпус от них оставил, внутрь ничего не вваривал и не набивал. Звук нормальный, не звенит, немного пожесче Возможно у тебя труба и звенит...