Спасибо за инфу! а то вводят в заблуждение тут всякие волгари)) Еще вопрос, почему в объявлениях у некоторых Ауди на фотках нету букв, цифр и эмблем на крышках багажников? они что битые в зад или буквы от старости отвалились? И реально ли где эти букавы купить потом?
Ну почему же .Я вот например жалею что у меня не универсал .Он был бы щас совсем кстати да и с виду отлично смотрится . Вообще у ауди все сараи смотрятся.
у меня не было - крышка багажника ремонтировалась и окрашивалась после небольшого ДТП, оторвали и заныкали маляры с*ки))) , но это было еще когда машина была во владении у предыдущего хозяина. Заказал на экзисте оригинальные надписи по вменяемой гуманной цене, правда "2.0" уже недоступно, так бы тоже заказал.
а подскажите на что вообще попадает человек желающий приобрести сотку переднеприводную с двигом 115 лошадей передний привод или дизельную ? диагностику в любом сервсие ВАГ можно делать или есть какие то специальные ? что смотреть/менять сразу после покупки и закладывать в бюджет - исходя из того чтобы авто не встало тупо где то на трассе или рано утром когда надо ехать ?
Только не бери с мотором AAD, там механический впрыск. Можешь с ним горюшка хапнуть. Вернее большая вероятность, что хапнешь.
Двиг из 2.0л бери только АВК. Беспроблемный инжектор, обслуга копейки. Дизель ищи 1.9л не помню код мотора. Диагностику(вагкомом) по старым моторам нет смысла делать, там электрики почти нет. Самая лучшие приборы это компрессометр и измеритель давления масла. После покупки как обычно замена всех жиж, ГРМ, тормозных шлангов по кругу. Самый оптимальный вариант исходя из минимума будуших трат и особой не притязательности к комфорту: 2.0 АВК МКПП пер.привод, обычная печка, стандартная подвеска.
А куда именно на сотке вкручивать манометр для проверки давления масла? Какое нормальное давление масла должно показать на холостых? И существуют ли универсальные компрессометр + измеритель давления масла? Если да, то где можно заказать купить недорогой?
Вкручивать в место штатного датчика давления масла. На ХХ для 4х-5ти цилиндровых моторов 1.6-2.0 бар. Универсальный может и существует. Цена компрессометра в магазине 500р, измеритель давления тоже около 500р с переходниками под штатную резьбу.
С какой стороны находится штатный датчик слева, справа, снизу, сверху на рядных и на v6 двигателях ? А то когда буду осматривать машину, неохота у хозяина спрашивать, "а куда мне манометр вкрутить?"
На V6 находитса на поддоне картера со стороны маслофильтра поз №1а Посмотреть вложение 249738 На рядных 4х цилиндровых датчики давления находятса на кронштейне маслофильтра и охладителя поз №2 Посмотреть вложение 249748 На рядных 5ти цилиндровых со стороны маслощупа. Посмотреть вложение 249749 При оборотах до 2000об/мин на прогретом моторе давление масла должно быть не меньше 2 бар. Максимальное давление должно быть не больше 7 бар для 4х цилиндровых и 6 бар для 5-6ти цилиндровых
Если кого-то ещё интересует инфа про расход: сегодня на заправке выяснил, что зимой с прогревами и городскими пробками на двухлитровом универсале вполне возможно уложиться в десятку. При этом ездил как всегда - не особо заботился об экономии, но и не гонял. Летом, наверное, ещё меньше будет. В общем, доволен