Интересно во что именноможно ввалить 45 кузове 150 тыс руб не лазея в коробку и мотор и не делая кузовщину
В пожилую машину всегда есть куда вложить... ГРМ с потрохами, подвеска, тормоза, глушитель, электрика... Когда машина не ушатана, это растягивается во времени... а бывает все и сразу наваливается... Ах, да диски-резина - про них не забываем.
ну вот как минимум (запчасть \ работа): Радиатор (ор.) 5800 2000 Бачок тосола (ор.) 1300 300 Крышка бачка тосола (неор.) 200 Заправка кондиционера 2000 Подушка двигателя передняя 700 500 Подушка коробки (2 шт.) 3000 300 Шины летние Tigar Prima 195\65\R15 10000 1000 Бендикс 700 500 Стартер (неор.) 5200 1000 Суппорт задний правый 3700 1800 Резинки подвесные глушителя (8 шт.) 400 100 Шланги тормозные передние 440 Трубки тормозные передние 2 шт. 1200 1500 Диски тормозные передние 2 шт. 3800 550 Диски тормозные задние 2 шт. 2040 550 Колодки задние ATE 3700 300 Колодки передние MAFF 2500 300 Парктроник задний 3000 1500 ТО 370000 - масло, фильтры 6600 300 Свечи NGK 6 шт. (03.09.09) 1500 200 Бензонасос BOSH 2280 2500 Щетки дворников 980 Ремкомплект передних суппортов 140 Ремень приводной 600 1000 Стеклоподъемник передний левый 1800 2000 Масло КПП Castrol TAF-X 2x1 л 900 300 Прокачка сцепления 570 Замок дверной левый передний VDO 3650 Щетки генератора 600 2000 Защита картера Шериф сталь 2мм 2400 800 Подшипники задних ступиц 2 шт 1500 3000 Бампер передний 3000 Главный цилиндр сцепления 1200 1500 Рабочий цилиндр сцепления 1200 700 Моторчик центральной заслонки климата 1600 1200 Замок дверной правый передний VDO 4000 Радиатор печки 2350 3500 Термостат 700 1200 Масло ДВС Castrol 10w40 2x4L 2100 300 Фильтр масляный, фильтр салонный 1000 Рычаги передние, молдинги, резинки, плафоны, козырьки 13000 Дефлекторы х2 2400 Итого: 102180 36270 :icon_suicide:
Однозначно хочу немца. Из всех немцев в этой ценовой нише выбра пал на сотку. Единственное не хочу вспоминать про проблемы со впрыском. Пирбург 2е2 на джетте доканал. Но видимо придется
она досталась от хорошего знакомого за очень низкий ценник + в рассрочку на пару месяцев + это был подарок на день рождения по сути + я её (вообще А6\45) очень сильно хотел, первая иномарка сейчас я конечно за пару лет поумнел и понимаю на что иду и что делаю, тогда не знал вовсе.
Drakus у тебя еще не ушатанный тачан был. Я в один капремонт вбухал 150т.руб(полный перебор движка, сцепление, подушки двигла и коробки, радиатор основной и по мелочам) в пробке стоял вспомнил еще болезни- слабый шток главного цилиндра сцепления, тормозные шланги рвутса у завальцовки.
Не ну список большой конечно но не на 100 даже тысяч .Парктроник это уже доп дефлекторы тоже .Щетки стеклооч как и диски торм с колодками и масло это расходники что их считать
какая-то тема то стремная... увидел бы перед покупкой, купил бы новую калину! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=31285&highlight=%EF%E0%ED%E5%EB%FC+%E06&page=17
100 С4 2.8 ААН 1992 - езжу уже 9 месяцев, отличный автомобиль, мне нравится, вложений пока минимум ( передние амортизаторы и рычаги, тормозные колодки по кругу, 4 диска стальных на 15 + резина зимняя, летняя у меня 16-я на литых дисках, еще сезон проходит. Еще собираюсь заменить задние супорты - не работает ручник, а с переборкой возится не хочется.) Дальше проблемы буду решать в процессе их проявления. Так что советую, не ошибешься, и не пожалеешь. Кстати моя мне обошлась в 150000 + запчасти.
Но найти реально, а довести до ума дело времени. Уж если кто-то решается на такую покупку то наверняка понимает что придется вкладывать в нее деньги, может получится что в ближайшее время и сразу, может по немного по мере вылезания болячек. Считаю С4 очень удачной машиной.
C июня 2010 владею, вложил порядка 30 килорублей, не считая покупки колес на лето. Топовые расходы - замена потекшего в мороз радиатора , замена всех ремней и натяжного ролика, замена лобового стекла с трещиной (завернули с ТО), замена уставших нижних молдингов (резинок) вкруг, сборка одного генератора из двух полуживых. Далее мелочи - термостат, датчики температуры, термовыключатель вентиляторов охлаждения, дозаправка фреоном, передние тормозные колодки и диски с шлангами, все эксплуатационные жидкости и т.д. Пока вот так.
Ну большинство из перечисленного расходники, и приведение в божеский вид так сказать) Да и вообще как тут говорят, в 1ый год владения больше всего вложений. ухх када ж я найду себе нормальную
если брать,то ве6 2,8.за год и 8мес. владения и 70ткм пробега,мотор и коробка без проблем,электрика тоже.менял аморты по кругу 1раз,колодки,фильтра, масла,свечи,грм,помпа,термостат,опоры и рычаги 1раз,бензонасос и моторчик печки.расход по трассе в эконом режиме(90)был 8л,а так в среднем 10л.
ребята оцените мою машину, сколько за нее можно попросить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9146299-dfdb.html
Мульён))) А что оценивать? Фоты ващпе никакие. Колхозная решетка мне лично не нравитса (не обижайся). Комплектация стандартная для сотки. Фары от дизеля это плюс. .