А вот мнение журнала "ЗР" об AUDI-100 (44 кузов 1984 года рождения) с пробегом в 200 т.км. - http://www.zr.ru/archive/zr/1998/06/glazami_vladiel_tsa#216
Если уж брать, то все-таки А6 С4 96-97 гг. в. Там многие недостатки уже устранены. Я по личному опыту могу посоветовать А6 с мотором АВС 2.6 и МКПП. Хотя до этого была А6 2.6 с АКПП и с автоматом проблем за 2 года не возникло, но мысль о выходе его из строя напрягала, и была приобретена машина с МКПП. Машину искал примерно полгода. На V6 всегда интереснее комплектация по сравнению с рядными, что немаловажно. Мотор 2.6 имеет 150 сил, что приятно при нашей системе налогообложения. Также он менее требователен к топливу, и имеет более высокий моторесурс (поршневые кольца толще) по сравнению с 2.8. По поводу вышеперечисленных недостатков: 1) термостат ставится новый оригинальный (порядка 700 р.), и про него можно надолго забыть; 2) радиатор печки не менял ни разу; 3) расход масла после небольшого обслуживания мотора после покупки (замена сальников, прокладок, МСК) составляет порядка 400-500 гр. от замены до замены (10 000 км). Причем на предыдущей машине было также; 4) по поводу внешних утечек: само собой прокладки и сальники не могут "ходить" по 50 лет. В моем случае на обеих машинах стояли еще родные и, естественно требовали замены. Но это не так дорого, и после установки качественных уплотнителей внешние утечки прекращаются; 5) впускной коллектор на АВС 96-97 гг. в. доработан и проблем с ним нет вообще; 6) задние суппорта не текли ни разу. Подклинивающие скобы либо разбираются и смазываются либо заменяются. Я заменял. Это опять всего лишь фактор времени: туда попадает вода и химреагенты с дороги. В такой агрессивной среде ничто не может работать вечно. Это нужно понимать. При должном уходе (своевременном обновлении смазки) проблем не будет; 7) насчет петлей передних дверей согласен. Но это устранимо; 8) не знаю, что там с датчиком температуры на приборку. У меня работают оба: и температуры наружного воздуха, и температуры охлаждающей жидкости. Проблем не возникало; 9) вентилятор печки работает очень тихо, слышно только шум воздуха из дефлекторов. А моторчик рано или поздно выработает свой ресурс на любой машине. Ничего вечного пока не придумано. К примеру у товарища на Х Лансере моторчик засвистел, когда машине стукнуло три!!! года; 10) оригинальные пыльники на Шрусах чтоб потрескались сами собой - не видел ни разу. Другое дело, что в наших полевых условиях можно и проволоку на дороге найти и все что угодно. Тут и на новой машине пыльник можно порвать; 11) двигатели V6 легче, чем например 2.3 мотор. Передние рычаги неоригинал действительно не живут. Но это не вина Ауди. Встречаются вполне живые рычаги, установленные еще на заводе 15-17!!! лет назад. Лемфердера настоящего в продаже нет. То, что продают, не знаю как назвать. Поэтому тоже подошел к тому, чтобы сделать разборные. Благо - это не такая уж проблема; 12) про быстрое умирание задних аммортизаторов слышу впервые. Хотя тут много зависит от того, что ставится на машину, и как на ней ездят. Вообще, на мой взгляд, примерно половина (если не больше) поломок автомобиля связаны с небрежной эксплуатацией и неграмотным обслуживанием. Ну и много зависит от выбора конкретного б.у. экземпляра. Если до Вас машина прошла тысяч 500-600 км или за ней плохо следили, то чего тут можно ожидать? Ведь самым последним А6 С4 14-15 лет, не говоря о сотках. Но при правильном выборе и хорошем уходе на них можно еще ездить и ездить. Лично я за эти деньги альтернативы по соотношению комфорт - стоимость обслуживания не вижу.
Всем привет! Вот и я заболел audi 100 c4...Даже во сне снится)) хочу покупать весной ближе к лету, денег будет примерно 200-250к руб. За эти деньги советуют разное, многие говорят брать японку, задолбали нексию советовать, ну и конечно же вазы, которые мне за 11 лет стажа за рулем уже в горле сидят! Так вот посмотрев кучу машин подходящих под эту сумму денег, среди которых были и Опели, и Ниссаны, и все другие подходящие под класс сотки, ну не вижу я для себя альтернативы ауди 100... Это что диагноз или лечится?))) И еще вопрос, почему не нада брать американку?
если не лечится - то и не надо что значит американку? сотки были американки шоле? Короче, бери 2.8QM и будет тебе счастие
Американки-машины превезенные из США. Как правило все в хороших комплектациях. Почему не советуют их брать: -задушенные моторы под американский рынок -плохое качество сервиса и не периодичное обслуживание в США( плохое масло или минералку льют)+отношение самих янки к технике. -очень много битого оттуда привозят(каждая вторая машина примерно)
а где ты ее возьмешь? сам если тока привезешь. их же не возили оттуда практически - считалось старье наверное и не попадало под растаможки. вопщем редкий зверь и голову ломать не стоит. все что сможешь купить из С4 уже ездит по россии 7 лет и более. советую не брать сотку, а дозанять и взять уже а6 с4.
Правильный выбор, оптимальный,я б так сказал Но щас бы я задумался 2.8 или взять бы и эску 2.2т... ближе к весне,если не чё не изменится буду,искить моторо 2.7тт и лудей готовых взять за эту багадельню... Да пофиг,разница не большая,главное чтоб состояние боли мение бодрое было
разница небольшая , а всетки свежее модель. проблема живую машину найти что а6, что сотка... мало их ужо(
Сейчас искали другу машину в пределах 210т.р. Нашли более-менее живой экземпляр в мытищах. Этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12967352-e8eaf0.html Кто что скажет? Может кто знаком с этой машинкой? Пересмотрели около 5 соток и 10 А6 С4. Почти все мертвые, продают за 210 на лысой резине, с дымящими движками, убитыми автоматами, ржавыми кузовами, и т.п. У одной А6 делал общий скан столько ошибок вылетело по всем блокам, пипец. Даже читать не стал, развернулись и уехали. И главное пишут в обьявах хорошее состояние.
ну фиг его знает, смысл искать более свежую А6 вместо сотки небольшой, можно и сотку найти в приличном состе
хренасе... и гдеж там хорошее состояние? если а6 искать, то от 250 думаю... под капотом пучок какой то трубок от ГТЦ идет это что - абс вырезали?
я бы тоже от 250 отталкивался а тут и пробег нереальный и лошади)))) да вот хотябы http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13184203-5fb63.html пробег хоть не стал сматывать а то все пишут 130-180. смешно прям
Да просто тут на форуме прочитал что советуют не брать американские. Ну теперь понял!) а есть риск что за 250к с фиговым движком подсунут? А общий скан это как? специальное оборудование нада чтоб сканировать?