Ищем максимум за 210(у человека просто больше нет). Пучек проводов х.з. Когда смотрел там все в ажуре было, единственное красный провод массы блока АБС на мотор кинут(из не родного). Пробег конечно нещадно скручен, птс таможня 99г в РФ три хозяина(первый он же и хозяин и перегонщик владел 5 лет). Нынешний хозяин владеет авто с 2005года, последние год в гараже стоит(кстати похоже правда), за свой период владения проехал 40т.км(с его слов). Лошадей в ПТС кстати 0, двигатель не указан. Говорит за 5 лет налог не платил, так как и не приходили письма из налоговой. Кузов с ровными одинаковыми зазорами, ни одной ржавчинки вспучивания я не нашел. Крашенные передние крылья, капот, оба бампера. Остекление(кроме лба), светотехника родные. Компрессия двигла все котлы в районе 12 очков с небольщим разбросом. Шнурок высветил ошибки только по эбу по одной лямбде и по блоку аирбег по подушке(подушка визуально не родная, но присутствует). По лямбдам параметры в пределах +-5%. С виду ухоженное авто и по салону, кузову и по технической части. По сравнению что продают, это нормальный вариант. Если кого интересует могу дать ссылки машин которые смотрел, с косяками.
Так смотреть надо что покупаешь! Либо своими глазами и руками, либо подготовленных людей. А так покупай компрессометр, переходник под давление масла, шнур для диагностики, толщиномер краски и вперед. Общий скан-это когда вагком сканирует все блоки которые есть в машине сразу, на предмет ошибок
Автору Если кватра,я б уделил бы ещё внимание на кардан и зданию подвеску полностью...ремонт их стоит денег хороших. А по двигателю,конечно шнурок желательно но не обязательно,но компрессию мерить 100%. ни есть гуд. Я когда на учёт ставил мне поставили не с4 а S4,экспертизы и прочие фегни,потом затрахали,а тут вообще не указанно не чего.
Мы её на учет ставить/снимать не будем, сейчас если в одном регионе(подмосковье)можно не менять номера. Просто делаетса в ПТС отметка о изменении владельца и выдаетса новое СТС и талон ГТО. Про кватры: обязательно на подьемник/яму. Хотябы кардан покрутить рукой, люфта большого и всяких звуков быть не должно.
Буквально неделю назад купил себе газель,на учёт ставил не меняя номеров,но при переоформление машины на осмотре,номера всё равно сверяются...так что 90% будет беготня.
Толщиномер краски дорогое удовольствие А переходник под давление масла для чего нужен? и какой именно покупать?
Что бы давление масла померить, тоже показатель состояния двигателя. Бери универсальный, с несколькими переходниками и под компрессию и под масло и под топливо. По цене не знаю, ну может 2-3т.р. По регистрационным действиям в ГАИ само собой осмотр, но выходит быстрее. Честно говоря по отсутствии записи о данных двигателя вообще не паримся, главное состояние машины. В остальном ПТС нормальный, все таблички и вины на местах и читабельны.
з.ы. ещё способ есть варварский проверить кватру вдавить газ в пол бросить сцепление,если получишь хороший удар в пятую точку и грохот не есть гуд з.ы.2 аудь пока в покраске ежу на газели,пипец адский авто,в спорт зал ходить не надо,руль так накрутишься по городу что к вечеру пипец. зато колодки менял приговорили,барабаны,цилиндры,трубки,подшипники, думал опять пол зарплаты в магазине оставлю,думаю зайду хоть гляну с 3мя т.р.,вышел от дуда с полными сумками железок да ещё и денег 500р осталось на такси и пиво и за работу 800р
Вообще хорошо бы раздел создать с коментами по просмотренными машинами, с несколькими подразделами по моделям и регионам. Каждый может писать что смотрел, с ссылкой на авто.ру(и подобные сайты) и свои коментарии по увиденному. Сторонние коменты там желательно запретить. Многим упростит поиск машины и экономит время и деньги. Может администрация услышит.
CHENCO +1000 удобно было бы да и вообще не плохо было бы по 45му кузову отдельно раздел сделать Может напишем в предложениях? Есть подобная темя на тк они там эски обсуждают,правда как и во всех темах на тк, там зафлуженно пипец
На тк читал, там всё каментами закакали типа тема больших турбин не раскрыта и т.п. Про раздел 45 кузова тоже хорошее предложение. Нужно отделить раздел 100/А6 С4 от общего 80/90/100/200/А6 С4. Так как 100/а6 на форуме очень много и ломаютса они частенько. А кому написать предложение?
Полностью поддерживаю. Добавлю, что брать лучше 96-97 гг. Просто многие недостатки, выявленные при эксплуатации соток, в А6 С4 последних годов немцами устранены. Это может избавить от лишних заморочек и затрат при последующей эксплуатации...
Можно уточнить что исправили в 96-97? многие пишут что лучше а что именно не уточняют. как много рас писали,тут главное не год.
Тоже очень интересно. Сколько их не собирал/разбирал существенных отличий между 95 и 97 годом не увидел.