ну не обязательно менять полностью конструкцию узла чтобы повысить надежность, достаточно иной раз внести изменения в техпроцесс, материалы, покрытие, которые на глаз неразличимы. Факт что 96-97 менее глючные в плане электроники (щиток,климат, иммо да тот же мозг на АВС с буквой D уже на порядок безгеморойнее А).
Честно говоря не вижу существенных доработок в машине 96/97 года, из за которых нужно покупать машины именно этих годов.
Немного на самом деле, но все же. 1.С 94-95 г.г. перешли на фреон 134a , он более экологичен, не разрушает озоновый слой типа, требует меньшего давляка чем старый 12й, следовательно и компрессор уже более новый, меньше грузящий двиг. Сейчас все современное на фреоне 134а. 2.По салону - практически ничего - кроме подушки безопасности переднего пассажира в базе. (короче стало 2 подушки в базе) 3.Сегментный одометр в приборке - ну это на любителя. 4.По внешнему виду - более выигрышно, так как смотрится современнее, бампера без накладок, молдинги в цвет, дутая за счет нового капота морда, интересная оптика, задняя бленда с вставкой под номер в цвет кузова, ну и другие мелочи. - короче тоже на ценителя скорее всего, кому то это по барабану. Доступна опция "хром пакет" для V6. 5.Новые движки 1.8, 2.8 (30клопов), и в 97 году под занавес серии на часть машин ставили уже новый 2.4 который пошел на С5 в полный рост. 6. Центральный замок в базе, штатная сигналка, (если что, орет штатный клаксон и мигают огни). Примитивно с ключа, но все же, мелочь а приятно, работает до сих пор исправно. 7. В багажнике теперь полный комплект обшивки , на хлопушке аварийный знак - тоже вообщем то мелочь. Вот наверное самое основное что заметил. И то (100) и другое (A6) найти в хорошем состоянии нелегко, и с каждым годом все труднее, поэтому что именно искать? Наверное то что найдется в лучшем состоянии - то и брать.
Не соглашусь никак.Под часами и датчиком температуры тоже что-то крутили? Мое мнение-облазит из-за ламп большей мощности в приборке.Соответственно нагрев больше.
первый раз про такое слышу, Есть дизель 2.4 у 100С4 с 82 лошадками. Прошу рассказать и показаться 2.4 на А6С4, очень интересно
Абсолютно одинаковые по конструкции компрессоры, различаются только резьбы на штуцерах задней крышки. Не было 2,4 на С4.
Ребят, а можете скинуть фотки с дутой мордой капота и с не дутой? А то я что то не видел разницы на с4...
По мне соточные бампера намного лучше, так как идут с пластиковыми черными молдингами. Достаточно легко сьёмными и крепкими. Очень практичное решение для езды по мегаполисам, где тебя притереть могут как на дороге, так и во дворе или на парковке гипермаркета. 2.4 бензин на С4 точно не было.
а6 45 видел 2.4 только автомат 96 год это 100% конечно может кто сам поставил но видел лично и под капот лезил на первый взгляд все штатно.
ахренеть, и правда какойта есть 2.4... http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Audi/258 только не 165 коней, а 150