Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AFM Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2393 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: V6, 12 Valve Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 110 (149) Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81,0 x ... Степень сжатия (Compression Ratio): Период выпуска: 1995-1997 Устанавливался на (In the following car(s)): Audi A4 V6 Audi A6 V6
А с какими движками лучше брать, какую модель и модификацию? И с какими лучше обходить стороной? Или все хорошие? Слышал что на каких то инжектор тупит или паук какой то вроде?..
Как и писалось раньше,бери 2.6-2.8 на мкпп, остальное всё по твоему желанию... Про кватру или мордопривод,я б взял кватру, про а6-а100 что найдёшь живое.
взял се неделю назад а6 2,6 95 года пробег 340 тыс, вроде как не уваленная, так все нравится, только с тормозами проблемка, пищит зумер как на педаль нажмешь, непонятно чего, а так доволен!
похоже переходной какой то, у парняги одного в казахии была такая машина 97 года выпуска авант в 100 не было подушки безопасности пассажира, в A6 она есть. Магнитолы тоже разные в A6 "широкая" как и в A8 дорестайл, в сотках узкие стандартные диновые магнитолы и рядом прикуриватель слева))), в A6 прикуриватель переехал ближе к ручнику.
A6 красивее, современнее выглядит, 100 ка с морды ассоциируется с 31 волгарем, хотя бампера практичные , тут не поспоришь
да это не важно, меня поражает другое - насколько перла мысль в то время, сколько было разных двиглов, систем впрыска, эксперименты всякие, молодцы ребята, только представить на один кузов сколько всего ставилось))) и что сейчас
кстати конденсатор (то что ставится на морде) и испаритель под 135а и 12 газ тоже разные по конструктиву, да да))))
А ничего и не изменилось. Это в нашем чахлом автопроме как предлагали в 80тых 3 вида двигателя и 1 вид коробки передач и привода и один вид салона, так до сих пор и предлагают. Только цвета разные.
сейчас и неТаз предлагает в основном в лучшем случае 3-4 варианта двигателя пару тройку вариантов коробок, салоны ваще дубовые, материалы гуано полное.
Можно посмотреть по ЕТКА: 1) впускной коллектор на АВС изменен в середине 95-го года (последняя буква в маркировке разная); 2) блок управления двигателем другой; 3) масляный насос на АВС изменен в середине 95-го года (последняя буква в маркировке разная). Думаю, есть и другие изменения, это что заметил, специально ЕТКА не "лопатил". Я не лез очень глубоко в детали, что конкретно изменено в данных узлах - не знаю. Просто на форуме есть темы о проблемах, с которыми сталкиваются многие владельцы соток с двигателем АВС. У меня вторая машина с данным двигателем 96 г. выпуска. Проехано на обеих достаточно много, подобных проблем не было вообще. Я не претендую на установку какой-то аксиомы, это просто мое мнение. Но буковки то в маркировке указанных узлов разные, а значит есть и конструктивные различия... И безусловно при выборе машины, которой больше 10-ти лет, год не самое главное. Но при прочих равных условиях, почему бы не избавить себя от некоторых заморочек?
А меня еще интересует вот: Панель приборов длинная, чтоб была без этого кармашка справа. Кнопки под дефлекторами, чтоб были по всей длине, а не с этой дыркой справа. Блок управления кондиционером был электронный с кнопочками, а не с тремя круглыми переключателями. Вот чтоб все как на этой фотке: Это что стоит в каких то определенных модификациях? Или это от комплектации зависит? Или это все ставится самим не важно 100 или А6 и какая модификация?