Длинная панель может быть как на Ауди 100, так и на А6. Количество кнопок зависит от опций, т.е. от комлектации. Климат это также опция, и был как в Ауди 100, так и в А6. Все, что Вы перечислили, зависит от комплектации. И вероятнее всего найти такую комплектацию на машинах с мотором V6, хотя не исключено и на рядных двигателях. На Вашей фотографии, кстати, Ауди 100, т.к. одометр не цифровой.
про двиг скажу одно смотря в какой области ты живешь я мощные спецом не брал после 150 лошадок по 40-45 руб за каждую слишком накладно в н.новгороде
У меня все точно также, кроме количества кнопок, нет подогрева жопогрева - зато есть емеля, не беда)))), Нет БК - и нахер он мне нужен - 10 -12 литров на сотню, уже провереная на 10 раз аксиома)), че там мерить еще))). Зато хром кольца в полной приборке на всех показометрах имеются)))). И сегментный одомерт и показометр температуры за бортом. Климат робит, мешалка "18 ряд)))" решает))). , Единственное что хочу - боковой хром пакет))) и все.
На фото одноногая автоматная сотка,на коже и с круизом.Довольно богато в базе,однако колхоз дело добровольное.При желании все это ставиться в барабан. Приведу пример-у моего товарища была двухлитровая сотка(самый дохлый двиг,ААD кажется)-весла,крутилки,минус кондей,тощие передние тормозилки,зад-барабаны,одноногая,зеркала с тросами,на тряпке,люк правда присутствовал,даже электро.Короткая приборка,нет абс и нет подушек.Даже цз не было. Сейчас-4 стелоподъемника,рекаро-кожа-жопогреи везде,зеркала электро,тормоза-перед вентиля,зад-диски.Багажник от а6,полная панель-все работает кроме давления масла(в процессе).С кондеем идею забросили-двигло не потянет.В планах доделать все по максимуму насколько возможно в техплане. Про свой колхоз даже писать не буду-и так много букв. Так что все в Ваших руках,если есть желание.
И не говорите мне про вваливание бабла-это разговоры на базарной площади,а не здесь. По крайней мере для меня.
у меня аад и кондей штатный конечно приего включении машина быстро разгоняться не хочет зато все расходники по \двигу дешеве и менять без доп.разбора морды и тд
Спору нет удобно.Я у себя тоже морду не разбираю,это только дизель,2.3 и 2.2 неудобно подлазить. На каком из 2л мехвпрыск стоит,напомните,где 101 лошадь?
По большому счёту не особенно важно какого года С4, главное найти не ушатаный экземпляр, можно купить с полным "фаршем", но вложить не мало денег на восстановление. Вот найти такой ухоженый автомобиль и что бы он продавался, в наше время шансов мало. А так, Ауди 100/А6 в любой комплектации не плох, если состояние отличное.
Привет Виталь ААЕ. 101л.с. это моно-впрыск. 1 форсунка электрическая. AAD. 113л.с. это мех.впрыск (геморойная надо сказать система) АВК. 115л.с. электронный впрыск. 4 форсунки электро. Это 2-х литровые моторы на 45 кузове.
не почуствуешь разницы и на ABK 115л.с. и ADR 125 л.с. механика с Главной Парой 4.11 у них одинаковая разница в 10 - 15 сил только на максималке где то отразяться +-5-10 км\ч , на низах у них момент, а он очень близкий еще ADW 2х литровый был
чем он проще , тем меньше головняков, и бюджета на его содержание. У меня вообще расходы чуть более чем на жигули по бюджету, головняков вообще нет, так как все что поменял ходит, не надо 10 раз менять. Любая ауди это ауди, подход к качеству сборки у них был тщательный к любой комплектухе будь это фарш, либо голая тряпка на веслах. Немчуре надо отдать должное все таки за машины 80х-90х. Хорошие тачки, если конечно не ушатаны русскими ездоками до тебя.
Кстати, на ABK 5 форсунок, одна пусковая , работает как на моновпрыске в момент пуска, а потом подхватывают уже 4 основные, пусковая перестает работать.
Всего 2.6 существовало 3 вида.На экзисте я увидел 2(ACZ,ABC),где еще один???Мож 2.4(AFM) не так прописали и это он недостоющий третий.2.6 ставили даже на С5,но тока в 97 году.тоже не часто встречаются