Подскажите, а если попадется неплохой дизельный вариант 100/а6, стоит ли с ним заморачиваться? На что обращать внимание при покупке дизельного? Какие двигателя предпочтительнее, а с какими не стоит связываться?..
Купил неделю назад 100 авант 91 г. с тем самым ААЕ, который 101 л.с. Простейшая комплектуха, самый "дохлый" движок, но, судя по форумам, самый беспроблемный, - потому и взял (был ещё вариант с AAD). Думал, ездить буду по-пенсионерски, правила не нарушать... Ничего подобного. Движка хватает всегда и везде. Автомобиль-провокатор, пришлось даже антирадар купить. В тех поворотах, где на предыдущей машине (Хонда Мобилио) ехал 60 и боялся, на "сотке" еду 80 и не боюсь, даже быстрее можно. Любые обгоны без проблем, механика рулит . Тишина и комфорт на любой скорости поражает после японок. Правда, на V6 я не ездил - тот вообще, наверное, космолёт...
Den-ver отличный машин,так сказать рабочий конь.кстате катали меня на таком,реально тяга хорошая. экономная машинка. скока хавает.? Ведро
Да не очень он,в стоке он,не на много едит лучше нашего,причём едит он тока на верхах,напомню В СТОКЕ. снег растает могу,записать видео заезд против стока 2.2т если к тому времени не утюнячат его... но если подвергся тюнингу,то ураган 2.7тт да и байки по обслуги 2.2т....не на мнго дороже в обслуги 2.8
Пока сложно сказать про расход - заправлялся только один раз. Если одометр и счётчик на колонке не врут, то получилось 13 л/100 км. Это по городу, с пробками, с ночными прогревами и с четырёхчасовым масланием на холостых во время сверки номеров в гаи (такие у нас очереди).
ну вдруг кому для статистики ААН термостат заменен 2 раза радиатор печки заменен 2 раза масложора тьфу тьфу тьфу (постучал трижды) нет, немного давит масло через заливную горловину, причина неизвестна, не смущает особенно с давлением проблем нет насос ГУР не течет, рейку перебирал, но вещи чуть разные вроде задние суппорта: один заменен 2 года назад, второй вроде пришел, буду смотреть дверь водительская чуть провисла, но не критично, не трет вентелятор СВИСТИТ...осточертел, не лечится датчик температуры в норме сальники не текут пыльники не рвуться вроде опоры вроде тоже подходят, будем смотреть. приборка облазит... от себя добавлю: дохнут замки в дверях, уже три поменяны война постоянная с трапецией дворников бензонасос замене раза три датчик уровня топлива...белая лабудень в баке с проводами, тоже трижды заменен, так нормально и не работает в целом сильно не донимает, адекватно возрасту. Считаю машину неплохой, очень радует подвеска, надежность двигателя, но ищем замену тем не менее пора уже...
а что с петлями дверей ?? они приварены к кузову как в тазах ?? просто если на болтах все - вроде не проблема найти живые заменить/отрегулировать...или в экзисте взять - если конеш они поставляют новое железо для таких древнючих авто и еще - фильтр салона в машинах без кондея есть ?
да нет.. на болтах... пално.. вряд ли.. можно колхоз придумать очпростой, я делал на двухлитровую без климата
жаль...когда то я паял из жести полностью самодельный калхоз на свое тазло и колхозил самопальный фильтр под него...это был полный фейспалм, но воздух чистило... не хотелось конечно на ауди этим заниматся...но видимо придется