Немецкий прагматизм, это когда начальник немец хвастается своим ситроеном берлинго, годовой налог на который больше стоимости самой машины. Я к сожалению, до такого уровня еще не дошел Мне с русской размашкой и меньшей зарплатой, видите ли, ауди подавайте
По моему кто-то все неправильно понял. Не правительство решает что запрещать, а что разрешать. Местное самоуправление городов обязано судами бороться с загрязнениями. Никто не запрещает дизель с евро 5, запрещают въезд в зоны повышенной загрязненности. Это немного разные вещи, не так ли?
Вы все правильно отметили говоря о правительстве я абстрагировался от переизбыточной здесь конкретики Зоны же, как вы отметили, повышенной загрязненности, от города к городу отличаются.. Где-то это пара улиц, а где то и вся "зеленая зона" (т.е. центральные городские районы). Ну, а теперь по теме... Выбор сделан... Выбран дизель euro 6b Но, как и в прошлый раз в 2016 году, выбор сделан не в пользу A6, и не в пользу Audi. Хорошая марка (жене я в том же 2016 году A1 купил), хороший автомобиль A6 Allroad, ну вот как-то все же не мое, когда сажусь за руль... Вот, даже не захотелось тест драйв делать... А, как сел за руль авто какой я себе взял, даже не запуская двитетель, уже себе сказал - мое, можно брать Продавец аж заставил меня сделать заезд по автобану
И не то, и не другое Хотя и постороено на базе первого В основе лежит BMW X3 35D в F25 кузове, с перечеркнутым бээмвэешным вин номером и присущими ему некоторыми недостатками: места меньше и шумоизоляция хуже (по сравнению с моей затоталеной 5ой).
Таинственности нет, есть лишь редко встречаемость Alpina dx3 biturbo, цена вопроса эквивалента цене схожего по комплектации A6 Allroad.
Интерьер у Audi замечательный, я не ставлю здесь никаких сомнений.. Здесь работают у меня другие ощущения, не что красивее, что лучше, что быстрее, а что по духу и по настроению подходит в тот самый первый момент, когда сажусь за руль и двигаю кресло... Ну, и так случилось, что когда смотрел Allroad, продавец мне его не хотел продавать, то есть у него не было заинтересованности мне преподнести автгомобиль так, чтобы я сразу же сказал - беру.. Ну, даже воды не предложил Еще важный момент, через 3 года, что Audi A6, что BMW 5 - будут менее ликвидными при перепродаже... Да даже эта машина, как мне сказал продавец - уйдет только в продажу за рубеж... Но будет все равно немного более ликвидной
От того, что отфотожоплено и другая мультимедиа, салон лучше не стал... он ещё печальнее, чем в F30. А там и то уныние по сравнению с A6. Что сравнивать - разные классы совершенно.
Поведение одного незнакомого и никоим образом не значимого для вас человека... не имеющего даже отношения\влияния на качество продаваемого им продукта... влияет на ваше решение о приобретении дорогостоящего транспортного средства? П - Приоритеты А если нет разницы...? Ладно, я просто удивлён повороту темы. Началось с спорт седана E класса, закончили маленьким кроссовером по нижней планке D (или как там у кроссоверов эти классы?), который (мне лично) не совсем понятно, какие эмоции вызывает и в чём был пркол такого выбора. Класс ниже со всеми вытекающими (места меньше, шумка хуже, материалы и вид скуднее), а стоит столько же... за что?
Я сам пока с эмоциями не определился, мне даже не было возможности нажать на газ, во время заезда по автобану,- жена с ребенком сидели сзади а ведь в ней 350 сил, 700нм и едет она до 100 за 4,9с. И до сих пор сам себе не могу объяснить чем мне машина понравилась. Да, меньше места, чем в 5ке. Шумка тоже хуже, ее придется самому делать, так как для меня это очень важный критерий. Но что то мне понравилось. Фон его знает что
Спасибо. Но я еще пока машину не забрал, хоть и договор оформил. Мне сначала нужно еще со страховой деньги стрясти за разбитую машину. Страховые компании во всем мире не спешат выплачивать возмещение ущерба...