всем peace ! Уважамба за уважамбу Седня нарисовался покупатель, собирается брать мою титьку. Начинаю искать ТтС, есть у кого?
Катаюсь на ТТ 2007 3.2 quattro уже 2 года круглый год. За 2 года, вследствие моей езды пострадало : 1. Перестал дуть фреоном кондей ( обрыв цепи на вентилятор) 2. Подтекает антифриз От себя добавлю, что после 3.2 не сяду за 2.0 точно, пресновато. А мотор VR6-сказка, никаких головняков и проблем
Но это не вес двигателя. Тут еще и вес тормозов, и вес выхлопной системы и вес скорее всего аккумулятора другого.
150 это разница в весе между полноприводной 3.2 и переднеприводной 2.0. А у кватровых разница меньше, около 50-70кг.
Да как ни крути 3.2 тяжелее, да дело даже не в весе, 3.2 250 сил и все) ну да есть тяга но с первой же стадией от revo 2.0 уже едет веселее, мне кажется что 2.0 бодрее в плане технологий, несомненный плюс 3.2 это кватра поэтому я за рестайл 211 сил кватра)
конечно, как и в любом тюнинге я, например, сторонник полного стока, поэтому ттс никак не могу выбрать. видимо, опять 3,2 придется покупать
Я когда первый раз нажал в полпедали после установки компрессора, просто охренел если честно Вот это ТЯГА! Никакого турбо-пинка, просто как паровоз - ровно и мощно.
Дорого новый, под 600т.р. было у меня, как пилотный проект... Остальные по ~1млн. продавали. Проехал с компрессором более 40т.км., всё в порядке.
Не знаю, как у вас в Москве, а у нас в СПб расход такой: 14-17 по городу, по трассе 10-13 И это из расчета того, что "тапка периодически в полу"