Я вот тоже присматриваю себе 4.2, около месяца ездил на 2.7Т, посещал всякие сервис-центры, показывал специалистам, в общем все плохо отзываются о турбинах, точнее об их частом выходе из строя, но с другой стороны, если взять нормальный - не замученный аппарат, который своевременно обслуживался, и самое главное - в него ВОВРЕМЯ заливали ХОРОШЕЕ масло, то проблем быт не должно в принципе.
блин, ребят, я хз каким образом под капот ваговцы втулили 4.2, там для 2.7 всё как-то черезчур плотненько
это ответ на не заданный вопрос? чтобы не быть ХЗ читни-ка мануалку http://wiki.vag.cc/images/3/3a/327_Audi_цепной_привод_ГРМ.pdf
Парни серьёзно! Все пишут, что на А6 4.2 морда длиннее. Да и на дороге встречал а6, она визуально другую жестянку носит. Но видел фото двух олроудов 2.7 и 4.2 внешне - никаких отличий. Они все таки отличаются или нет по длине капота?
Отличаются по длине, знакомый когда ремонтировал после удара, то сказал что не подходит от обычной А6,
рукалицо на а6 ременной мотор - он длинный на уроде цепной - он короткий - в этой теме речь про цепной т.к. цепной короче = поэтому уроды одинаковые все
Стоп, чет не понял. АРВ получается цепной чтоль? Или речь про 4,2 только? А то мне пред хозяин уверенно про замену ремня грм рассказывал я теперь поднапрягся...
Спасибо, теперь спокоен)) Кстати, с ресурсом ремня более менее понятно, а вот эта цепь на распредвалах сколько примерно ходит? Срок службы сопоставим со сроком ремня ГРМ или больше?
+1, у мну цепной двиг, пробег под 200, появился звучок дизельный - цепи родные умирают:о( будем менять. правда геморрой еще тот:о)