нет ни какого гемороя.главное что бы были все запчасти под рукой.поменять вот эти два номера тоже надо 079109204j и 079109210j не поленитесь и потрате денег.без специнструмента ловит не чего в этом моторе.весь комплект цепного механизма обходится пример в 70000 плюс расходники.по хорошему пока снят мотор я бы еще снял головы и поменял маслосъемные колпачки и притер клапана.при наличии всех запчастей процедура занимает 3 дня делал ни один раз
Если кататься исключительно в стоке-не уезженный 4.2 будет поудобнее. Но на стоковом 2.7тт не долго и не дорого получаются 350-370 сил и выше 500 момента, так что даже роуд на автомате рвет как тузик грелку и 4.2, и куда более серьёзных противников. По поводу вечно умерших турб-бред и сказки от людей, не имеющих отношения к обслуживанию и тюнингу этих двигателей.