Выбор 4.2 или наоборот, 2.7ТТ?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем street-555, 6 мар 2013.

  1. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    нет ни какого гемороя.главное что бы были все запчасти под рукой.поменять вот эти два номера тоже надо 079109204j и 079109210j не поленитесь и потрате денег.без специнструмента ловит не чего в этом моторе.весь комплект цепного механизма обходится пример в 70000 плюс расходники.по хорошему пока снят мотор я бы еще снял головы и поменял маслосъемные колпачки и притер клапана.при наличии всех запчастей процедура занимает 3 дня делал ни один раз
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Если кататься исключительно в стоке-не уезженный 4.2 будет поудобнее. Но на стоковом 2.7тт не долго и не дорого получаются 350-370 сил и выше 500 момента, так что даже роуд на автомате рвет как тузик грелку и 4.2, и куда более серьёзных противников.

    По поводу вечно умерших турб-бред и сказки от людей, не имеющих отношения к обслуживанию и тюнингу этих двигателей.
     
  3. AAA51

    AAA51 Участник форума

    10 авг 2011
    153
    Allroad 4.2 2003
    Пасиб, учту:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...