у меня параллельно есть "на глазах" 100ка 92 и 91го г. Там тоже уже всё поменяли. И не раз. Просто конкретно ТЕБЕ повезло заиметь неуставшую машину. Я то сразу покупал "дрова", за недорого. Но аморты, опоры, сайлентблоки рычагов и подрамника у меня были все оригинал еще. Рваные, но оригинал С 94го.
я, когда езжу на 100ке, не парюсь за размеры абсолютно. в плане езды. но по сути - не требуется мне такой габарит. 80ки за глаза.
именно подвеска, у нас оригинал где то в районе 20Килорублей ну еще и с климой проблема на 6-7 т.р. вроде все не очень и много ~25 и подвеска сезон то еще проходит, но у меня долгострой, так его растак, он жрет всю монету, а я на привык машину ушатывать - мне жалко.%) размеры то как раз в а4 и в сотке радуют, к широкому быстро привыкаешь и опять в задницу не охота. 80 ка поуже будет, но по это придется потерпеть, а обьем за счет сарая выиграю.) Чем дешевле? Подвеска один в один, движки то же, если не потую, по крайней мере до плюсового бензиновые двигатели вроде одинаковые у них. это да мало, но поискать можно, главное не торопится и искать живой кузов, по большому то счету, остальное можно все сделать, не хотелось бы тратится, но те же движки б/у уже по 20-25 т.р. бери не хочу. так передок то такой же помоему. с жопой что то мутили на б4 в связи с увеличением обьма багажника относительно б3, но и то х.з. А чего там жалются? опорники все время стучат? я на него облизывался, но уж больно далеко мне до питера, да и не осталось там никого, раньше часто ездил, потом тетка умерла и все, она бездетная была. з.ы. всем спасибо, кто отвечал.
примерно одинаковые, но у некоторых жадность немерянная. у меня есть вариант на примете отсмотренный - хозяин хочет 175, но там подгнил локально, вот и не пойму почему, правый порог ближе к задней арке.%)
эти тачки обычно не гниют вообще. если сгнил, значит был бит и голимо сделан. p.s. были биты конечно же все
так по этому и интересно, почему именно один порог - место то такое.... хотя может он в люк какой провалился.) в том то и хрен, что остальное все ровненько и особых подозрений не вызывает. так то если один порог, то не особо проблема, кста аванты больше шансов найти не битые, как то братва в 90-е не любила универсалы, хотя да - сложно все равно - возраст все же.
да хрен знает-загнул может или на бордюр наскочил. я покупал авто с замятым порогом и дверью снизу(пассажирская). не делал ничего с ним, 2 года езжу-даже маленькой рживчины нет тьфутьфу)).
да и зачем в принципе лазить куда то. какая разница откуда ржавчина,главное,что она есть. вывод:посылать фтоппку этот вариант))))))))
По аркам хорошо видно. Если гнили нет, а только сколы, то можно на днище и не смотреть. вообще заметил такую фигню. Некоторые аудюхи нихрена ничего не берет, даже там где металл вскрыт. А некоторые так ржой изъедены, что и не подходи. Почему так, не понятно. Вероятно, немцы тоже иногда косячили.
да вероятней это уже меняное.%) Родное железо даже по сколам всегда остается светлым и в одной поре. Что б3-я у меня была, что на четверке сколы по аркам. швов не видно.