Как то поехали , Света с начальником в Караганду - на таможне спросили - что везете? Света и ляпнула - бомбу - так всю машину осмотрели, бензонасос даже из бака сняли, и бак досмотрели))))))). Весело прокатились)))).
Итак, сегодня продал свою четверку. Посему тема актуальна уже предметно. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5869981#post5869981 Тут чего именно хочу, вдруг кто продает. Так же выслушаю любые советы по подводным камням, которые могут возникнуть при выборе.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14426671-226f21.html ABT - всё просто, надёжно. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12208406-19cdf.html всё как ты хочешь. и город твой.
RazzoR Рядную пятерку не охота, можешь считать, что предвзято отношусь к "несбалансированным". 2.6 мне много. АВТ..хммм..не хочу моник, у нас по ним никто не шарит..да просто не хочу 90 кобыл может.)) В общем хочу 115.)
Оба варианта на вскидку неплохи, особенно если цену скинуть...Моник АВТ ещё проще чем АВК, там ломаться вообще почти нечему(да и налог копейки), а вот на АВК впрыск дигифант иногда глючит(тут тема есть), ДМРВ может мозг вынести, хотя тоже делается всё...Кто ездил на них говорят разницы в динамике почти нет.
Эту я в живую смотрел- посмотри на зазоры хлопушки с на фотках с разных сторон.%) С одной в притык, с другой два пальца лезет. Это только то, что по фото можно посмотреть. Резина повнутри сожрана, карочь думаю когда то стапеля она не миновала. причем плотно так. Можешь на какую нибудь тему по ним отлинковать, ибо с ними я вообще не сталкивался, больше по отзывам, Б3 была на карбе.
Да уж, и такое за 200 штук... ОФФ. вообще с ценами на эти машины парадокс, не падают уже х.з. сколько времени, а годы все идут...
Современный пленочный ДМРВ от Siemens на диджифант и проблем не будет вообще + слегка порезвее с низов будет - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610
Слабое место остается в РХХ и ДПДЗ , но они сравнительно недороги если придется менять, у меня - родные, РХХ промыл и все встало на место. Лямбду поменял, ДТОЖ тоже, но это также не дорогое. Форсы вечные если гудроном не заправиться однажды)))), на крайняк от волги подойдут, бензонасос обыкновенного давляка и ценовой категории соответственно, крышку трамблера с собой вожу новую на всякий случай, пока не пригодилась. Железобетонная система, что +30 что - 30 - стабильно, главное чтобы аккумулятор был подготовлен к зиме.
как раз стапеля то и не было если всё криво получилось... с другой стороны - они почти все передолбаны на кучу раз уже Я про исправный Jetronic тоже самое могу сказать
Джет только исправный найти или сделать исправным))), думаю получится не сразу вообще интересно по древним впрыскам расписали здесь http://texnologia.narod.ru/fan.html
ну-ну. был удар в зад очень приличный. сделана похабно. потом переделали. как сейчас не в курсе. содержание Эски - отдельная история. Ты, видимо, не понимаешь разницы