вот вот... наверное это и склоняет к ауди...погонять хочется, но возраст и семья....а так хочется быть еще молодым и гонять по извилистым дорожкам))) кайф))
И на ауди погонять можно. Но это машины с разным характером. БМВ - бодрячки, быдло и мажоры (не хочу обидеть, но видел только таких), Ауди - как-то народ с более умными лицами водит.
Они не выберут Ауди. Аргументация такова: "Внатуре! Да ты гонишь, кароче! Я за такое бабло лучше беху двух (трех, четырех - нужное подчеркнуть) литровую возьму."
Ауди поставляет авто в Россию с "пакетом плохих дорог", т.е. улиленная подвеска и увеличен дорожный просвет до 160мм. Опят так скажу, кто ездил на 2106 зимой и на летней резине, тот уж точно слёгкостью будит передвигаться на ауди))). Ровное днище придаёт уверенность при перезде преграды, уж точно видишь что ни чем не зацепишь))) И ещё скажу так, по водителям ауди выдно, что у них жизнь удалась и всё пучком:very_cool:
Я за Ауди ! Плюсов не счесть , из неназванного у БМВ смена поколений (кузова) на носу , а у Ауди рестайлинг .
У моей подруги бэха 318 либо 320, не помню точно. Посидела я внутри - места мало, тесновато, все такое простенькое-серенькое. В общем, свою А4 ни за что бы не променяла Плюс задний привод и дорожный просвет меньше, чем у А4 - зимой это имеет значение. Так что берите ауди!
На заднем приводе бмв зимой нормально ездить, естественно на зимней резине, ее не водит не виляет система есп работает отлично но задняя резина за зиму сильно изнашивается т.к. на старте пробуксовка есть всегда, у мну на кбрике такое было.
когда выбирал 3ху - даже не смотрел на а4. в комплектации бизнес по цене гораздо выгоднее получается бмв даже без скидок правда я смотрел 320 хотя и то и другое овоща дикие а4 в базе богаче
на Ауди можно спокойно и комфортно ездить но если захочется "зажечь" то она моментально реагирует. БМВ вряд ли похвастается ездой располагающей к спокойствию внутри-бесспорно ауди лучше зимой- лично мне страшно ездить на заднем приводе. А4 была мною испытана и в дальних поездках (зима/лето) и на труднопроходимых дорогах (дача по весне)- ни разу она не подвела. Клиренса достаточно, проходимость хорошая, на дороге отношение к ней отличное. Как ни крути но трешка бмв-это образ "наглый тинейджер"
ммм... это всё сказано про треху со 120 лс? я совсем не искушен мощными машинами, до ауди у меня был фокус 1.6 а до него вообще зубила... Но тем не менее я уверен что 318 по сравнению с а4 1.8т - полный овощ. На этапе покупки я даже не рассматривал 318 именно из-за мощности. Хотя бмв как бренд нравится больше. у приятеля есть 520 е60 - 156 лс. Ездил на ней несколько дней. Чувствуется во всем, что машина на класс выше чем А4, НО ОНА НЕ ЕДЕТ совсем. Четверка значительно живее. Измерял разгон (айфоном) - 9.3 у ауди и 11.3 у бэхи. По ощущениям - бездна!
Вставлю свои 5 копеек. Если выбирать между а4 и 318, тут для меня ответ прост - ауди. Причин несколько: 1) Двигатель. У ауди он намного живее и интереснее. У бмв его надо будет долго раскручивать, чтобы она нормально поехала. Знаю о чем говорю, у жены копейка с таким двигателем, а копейка еще и полегче будет. Турбина же у ауди подхватывает с самых низов, что позволяет спойкойно маневрировать в потоке, резко перестроиться, если понадобится. Бмвэшный двигатель неплох, особенно на верхах, но в таком режиме постоянно не поездишь. + расход будет выше, чем у ауди. По движку для меня ауди на голову выше. 2) Привод. Тут на любителя. С задним здорово прописывает повороты, особенно на бмв, держит дорогу здорово. Но это только летом. Зимой на нем тяжелее. Понятное дело, что можно ездить, но тяжелее, чем на переднем. А с проходимостью вообще засада, и тут никакая резина не поможет. Преджде чем куда-то въехать ты 10 раз подумаешь,посмотришь, проанализируешь и только потом едешь. На переднем обычно даже не задумываешься. Зимой конечно ездить можно, только передний дает больше уверенности. А у нас полгода зима. Вообще, по этому вопросу никогда не будет точного ответа, что лучше. Для себя так: зима: могу и на заднем, но приятнее на переднем, лето: здорово на заднем, но на переднем не намного хуже. Поэтому для круглогодичной эксплуатации выбрал бы передний (а лучше полный) 3) Клиренс и подвеска. На ауди намного мягче и приятнее ехать, расслабленнее. БМВ это погремушка, все чувствуешь на дороге, каждую ямочку, каждый стык. Подвеска пробивается на раз. Зимой она просто стучит, что страшно становится. Вобщем машина для хороших дорог, каких у нас мало. + клиренс меньше, чем у ауди. Для меня важен клиренс, так как езжу не только по москве + на любой бордюр залезть можно. Когда речь идет о езде круглый год, да еще если смотреть эти двигатели, тут для меня был бы ауди без вариантов. 4) Салон. Тут для меня равенство. В бмв минимализм, в ауди больше техно, более все пестро. Но оба интерьера добротных. В бмв места, конечно меньше, особенно сзади. Если дети, ауди предпочтительней. А теперь имхо. Не очень понимаю какой-то повальной любви к бмв. Вот жена у меня - хочу бмв. Я - почему? Она - потому что это бмв. И теперь говорит, что с бмв не слезет. Я переодически езжу на ее машине, так вот после я сажусь к себе в пассат и просто отдыхаю. Не понимаю я этой жеткости, выкручивания движка по упора, чтобы она нормально ехала. С турбиной просто красота, во всем диапазоне. А хваленая управляемость бмв на нашем колейном мкаде пропадает моментально, машину шарахает, аж страшно. Все это касается копейки и трешки. С пятерки у бмв начинаются уже совсем другие машины, но ценник там - космос. 318 слабенькая, подвеска жесткая, клиренс маленький, зимой тяжеловато. Конечно красивая, внутри тоже ничего, но уже вот-вот новая модель. По мне так в данном выборе А4 просто без вариантов.
А это реально чиповать можно официально? Интересная мысль...искал на форуме не нашел...может подскажите как это делается и сколько стоит?
Подробности не узнавал, т.к. мне это не надо, но когда собирался покупать, мне в Таганке предлагали 120 сил с последующим чипом, да и тут ребята периодически пишут. Позвоните любому дилеру и уточните.
Со всем выше сказанным могу согласиться и резюмировать, - только А4 1,8 Т, в сторону 318 даже не смотреть Единственный минус, в моем личном понимании, у Ауди, это подвеска для плохих дорог в базе, она реально портит автомобиль с таким богатым потенциалом. Но для многих, опять же, и это плюс. Касательно 318 (как и 320), - это древнющее, овощное, тесное недоразумение с шильдиком БМВ, имхо. Очень слабый, атмосферный двигатель с задумчивым гидротрансформатором (АКПП типтроник). Бензина при этом потреблять будет больше турбовой А4. Имею возможность наблюдать такие машины ежедневно.. 3-ка как-то оправдывается минимум с 330, которая уже, судя по всему, снята с про-ва.
Стоит это порядка 50-60тыщ, и чипуют они только двигатель, к коробке они не прикасаются даже, и хз как она будет "относиться к этому", мне кажется ей это не очень понравится)) надо уточнять) А вообще ХВАТИТ сомневаться уже) помоему выбор уже давно надо было сделать... P.S. Вы наверное на Баварском форуме задали Аналогичный вопрос, интересно что они Вам там понаписали ))