Твоя 11-го года масло не жрёт? А как насчёт содержания? Тоже по 30 в месяц на каждую уходит? А если не собираюсь можно не вкладываться?) Меня сейчас отговаривает, чтобы на "игрушки" не тратился. А если попаду как Вы, - точно съест Здесь "смирились", там "ей можно многое простить". Как-то не весело, заставляет задуматься сильно ли мне всё это нужно. Может и не буду пока продавать старого друга. Или не смотреть в сторону Ауди. Жду ещё отзывов
все зависит, от экплуатации авто и от того , кто на ней до этого ездил. а форум читать, это 90% жалоб надо сразу откидывать, потому как есть деятели например такие: " я купил новую машину , выехал из салона, пока ехал до дому , несколько раз просраться ей на 6000 оборотах давал" и т.д. Поэтому к выбору авто надо подходить основательно. В этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379278 один человек ищет а5, ему надо только кватру, бюджет у него вроде 1100, так они с патриотом , уже столько машин посмотрели-живых НЕТ в мск. если неошибаюсь уже поболее месяца машину найти не могут. Вроде даже и питер ездили.
Да ну фигня все это. Видно же по форуму, авто проблемное, причем тут выехал из салона? Если на тоете выедешь из салона и дашь 6000 оборотов, ниче ей не будет. Отбрасывать ничего не нужно, проблемы реальные и просто о них лучше знать. Я до сих пор не мог ЧИП сделать, т.к постоянно в авто нужно делать, были бы больше денег, не парился бы, но увы. Вон, народ умудряются еще по 200 кило в доустановку вкрячить, просто бюджет у всех разный и дабы человек не тешил себя мыслью, что он будет ездить менять маслице и заправлять бензинчик я это и написал, что так может не сложиться, причем совсем.
А советов будет мало, форум устал от таких вопросов. Каждый месяц по 2-3 подобных темы. Поиском пройдите. Из всех прочих, в большинстве советуют полный привод. Мое мнение Ауди это и есть кваттро, потому что это единственное авто с доступным полным постоянным приводом из премиум сегмента.
как не будет, все будет, что бы не было надо обкатку пройти(хотя 2-3тыс.) на счет с-троника, у друга была корола, новую брал с роботом , на 48 тыс, хана роботу) а другой товарищ на пассате 86 тыс. проехал до ремонта ДСГ
Звиняйте, вроде поиском пытался найти и первые 2 страницы тем посмотрел заголовки - не нашёл и решил создать новую. Ок, "будем искать" (с)
Машинка действительно денежку подъедает, передний привод переднюю резину жрет когда отжигаешь, а так говорят кварта рулит.
Меня передний не обламывает, зато долбанной дсг нет. Зимой езжу на а5 крайне редко. Хотя раньше ездил каждый день, при правильном подборке резины, особо не парит. Но конечно, зимой полный лучше. Но для меня надежность коробки перевешивает.
Лично я на 100% согласен с Шибайчиком и истории у нас почти один в один... Такое ощущение, что наши автомобили собирал бухой в кал Ганс в одно и тоже время. Содержание этого авто просто жесть. Следующий возьму кроссовер подешевле.
Зато эмоции от вождения quattro перекрывают весь негатив)) Не вижу смысла брать такой авто с передним приводом и вариатором, преимущество такой машины перед конкурентами - только внешний вид. Даже летом в городе отлично чувствуется разница в управлении, а расход максимум на литр больше. По большому счету это авто выходного дня с возможностью ездить каждый день на работу и получать кайф.
Пересел с полгода тому с переднего на A4Fl/1.8/170 на A5/2.0/225 quattro. Издержки переднего привода: - еле ощутимая, но стабильно появляющаяся "болтанка" на высоких скоростях (180+) в устоявшемся режиме (проще - начинает вилять корма машины); - ощутимый увод вправо при интенсивном старте (особенность большинства переднеприводных машин); - большая склонность к сносу при прохождении поворотов на скорости; - неизменный срыв в короткую пробуксовку при интенсивном разгоне (особенно неприятно прохождение кратковременных участков со скользким покрытием. наиболее часто - при переезде через трамвайные пути, с резиновым или металлическим покрытием переезда, под тягой - короткий букс на скользком участке, и ядерный удар в трансмиссию при попадании буксующих колёс на покрытие с хорошим сцеплением; - зимой шалить не тянет, ибо по ощущениям от поведения машины она склоняет ехать взвешенно и аккуратно. quattro - потрясающая стабильность в динамике, особо ощущаемая в неблагоприятных дорожных условиях - это просто праздник какой-то!!! Имхо, как минимум 1,5-2-х кратно повышается планка скорости, при которой наступают нештатные ситуации; - прямолинейное, плотное ускорение, без срывов и "кикс" - можно, не боясь, налегать на все конские силы! - значительно бОльшая скорость прохождения поворотов; - более распущенные настройки ESP: A4 на переднем пресекала малейшие попытки войти в управляемый занос, а A5Q очень эротично выставляется бочком, и ESP вмешивается, когда пытаемся заехать "не туда"! При этом - прелесть quattro, кмк - не в гонках с выпученными глазами, а в потрясающей безопасности, внятности откликов машины и водительском комфорте. И приятное чувство, когда ты едешь там, где остальные плетутся. Немаловажно, что стоимость quattro - не заоблачная, относительно стоимости базы. Но с полным приводом - это совсем другая машина! За кайф платим повышенным на 10-15% расходом (в сравнении с 1,8 моно, в моём случае).
+++ снег выпал неожиданно и застал меня в другом городе, по трассе надо было ехать 250км , все плелись 60км \ч , я уверенно 110
Всем спасибо за участие, примерно понял что к чему. Особенно Асланян доходчиво объяснил Но ещё пара вопросов: у всех sportback коробки одинаковые с 2009 по 2013? Жор масла с какого года вылечили? Тубронаддув или инжектор? Хотя последних очень мало, но всё же.
Жор вылечили с 12 модельного года, тогда же внесли изменения в роботизированную акпп s tronic. Мотор ИМХО лучше брать 2.0TFSI 211 или 225 сил.
У меня СБ 2011 года (декабрь), но рейстайлинговая - 2л., полный привод, за год проезжаю около 15 тыс. По маслу: при прохождении ТО в баклашке остаётся примерно грамм 700-800, после того как проеду около 8000 бортовой комп говорит что необходимо долить масло, доливаю остатки из баклашки (700-800 гр.) и масла хватает как раз до следующего ТО. Советую брать кватро - зимой проезжаю везде (до этой машине был ланцер 10 с передним приводом - возил зимой лопату, которая пригождалась в зиму раза 3-4), а на а5 единственно нужно только смотреть что бы бамбер не снести от сугробов и от бордюров