На первый смотрю, второй пока дороговат... Ясно, просто наткнулся на пару объявлений "бензин инжектор". Недурственно 2012 модельный ряд получается? Видимо, это как раз тот мотор, в котором жор уже пофиксили.
ТС бери только полный привод,я вот беру вторую ауди с передним приводом,постоянно жалею... Этот вариатор,хоть и надежен (проехал с 78 тыс км до 114 тыс км без единой проблемы),а на b7 кузове проехал вообще 80 тыс км(менял лишь мозг коробки-15 тыс рублей),но такой старт тупой... Вот продаю и беру а4 на полной приводе,НО на гарантии )
У нас вчера и сегодня за ночь выпало снега см 15, весь город уже на лете, включая меня, передний привод не то что по городу, со дворов выехать не может. Я с утра спокойно, ВООБЩЕ БЕЗ НАПРЯГОВ, выехал, поехал по делам. Прямо детский праздник какой то, повторяюсь - в такие моменты прощаешь машине все! Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
Ещё добавлю в пользу кватро - у меня на зиму шипы только резина (дисков нет), поэтому когда начинается зимний сезон постоянно оттягивается переобувка до первого снега, но как он выпал очереди на шиномонтажке дикие, поэтому на кватре можно день-два ещё поездить (быть внимательным при торможении), а потом очереди рассасутся на шиномонтажке
Сударь, вы просто не фартовый какой-то. Езжу на своей красавице audi a5 2.0 tfsi 211 л.с. quattro coupe 2009 уже 80 т. км. Изначально поменял поршневую, и проблемы с коробкой решил, сейчас только по мелочи идут затраты. Не о каких 30-к в месяц речи не идёт. 10-ка не бенз...Я понимаю что движки разные и тд., многое зависит от хозяина и эксплуатации.
Мне А5 3.2 2007 на 75К пробега обошлась в обслуживании (без бензина и налогов) на 170 т.р. за 10 месяцев (16К пробега). Возможно исправлял недочеты от предыдущих владельцев. едет все хорошо, а на сервис заедешь обязательно что-то да найдут.. то ступичный, то шаровая, то датчик кондея то еще что и так набирается по мелочи.
Если привод, то какой вопрос, конечно же полный! Вероятность поломки коробки stronic высокая, судя по "интернетам" - значительно выше, чем multitronic, которая устанавливается на переднеприводную версию. Узнайте, позвонив в офиц/неофиц. Сервисы, почем Вам в случае чего обойдется полная замена коробки в сборе, прикиньте, сильно ли эта сумма ударит Вам по карману, и примите решение. Кстати, еще представьте, что при продаже у потенциального покупателя будут похожие сомнения, а возможность куланца ( и так не всегда возможного) будет окончательно утрачена. Да и пробег увеличится (а, значит, будет торг на предмет "вдруг коробка под замену")
Самый главный вопрос для чего авто?! Если просто бренд и внешний вид нужен, то бери монопривод; если же хочешь кайф получать, то кватро однозначно. Чтобы понять для себя что нужно, пройди тест-драйв обеих версий. Опять же лучший авто-новый авто! А со вторых рук я бы брал только вариант про который все знаю. Удачи с выбором!!! Это дело нелегкое!!!
Палка о двух концах. С одной привод, с другой коробка... Видимо, надо брать более новую без этих косяков. Ну как-то слишком в крайности. Авто для всего: и вид важен, и динамика! Тест-драйв пройду, да. Про новый авто спорно, ибо соотношение цены и качества явно не лучшее Спасибо.
Не совсем понимаю зачем на А5 полный привод, как и на А3 или А1? Машина маленькая, для дорог.. переднего вполне хватает, год отъездил на 3.2 CVT, нареканий не было к приводу ни разу. Единственный минус - трогается с буксом, надо привыкать педаль мягко жать.. зато нет вибраций на холостых на драйве и ударов при переключениях
Брать кваку на палке! А про то, что в новых "косяки исправили" — так это сказки менеджеров на ночь, наверное. Просто статистики поломок строников пока нет, маловато проехали. Масложор вроде прекратился, но это совсем другая история