Тут описан аналогичный случай с 1,8 т.Я посмотрел бы на этого галанта под гору или полным баком в отличае от 3х литровой авди с тещей на заднем сидении в эту же гору. Я сколько не стартовал с места с пестней у нее 2я скорость тупая только на ней в основном провал и идет, и ход у нее маленький с 12 до 20 кмч. А так, как много раз я уже говорил, "не надо забивать скрипкой гвозди!!"
Ребят, в процессе эксплуатации еще возник вопрос: такое ощущение, что сильно греются колесные диски... при чем все колеса... к примеру, проехал 30 км в городском режиме, вроде сильно долго не оттормаживаюсь... в итоге задние колесные диски теплые, переднии горячие, рука температуру выдерживает, но на грани уже... при плевке на тормозной диск все шипит... подозреваю что колесные диски нагреваются от колодок или тормозных дисков... машину вывешивал, рукой колеса крутил - все крутится, ниче не видно чтобы клинило... опять же решил сравнить с пассатом у друга... там после длительной поездки диски холодненькие.... вобщем это нормально что греются или что-то не в порядке? как у вас с нагревом?
с конца 2003 мультики идут с режимом "С", как на типтронике. У Брата А6 3 листра мультик 2004 гв с режимом "С", у меня 2002гв без режима "С"
откуда данные что 8.4? откуда данные что опечатка? Мульт шустрый и быстро набирает с плавным нажатием в пол а не резким, подхватывает лучше, ступеней 6. Типтроник тупее на мой взгляд. Лично я доволен мультом, от езды на А6 3.0 моно получаю больше кайфа, чем от кваттро. По кваттро скучаю только зимой, и в дождь при агрессивной езде когда моргает до 80кмч есп.. В других случаях мульт это просто сказка. А кваттро нах не нужна тк 99% это езда по прямой по асфальту, плавно без рывков. Или тут все гонщики собрались которые стартуют нга каждоми светофоре и рвут свои типтроники?)) Я вот лично имею представление от 3 литра кваттро\моно-тип\мульт. Мне кажется никто не ездил на обоих чтоб тут так рассуждать) пс. Мультик ништяк, но берегите его) меняйте своевременно масло в акпп каждые 60тыс)
ну вот написанно же) правый столбец нижняя строка про динамику 3.0 мульт - 7.4) или в руководстве по эксплуатации тоже ошибка?)))
полностью не согласен. 3.0 полностью сбалансированный двигатель. в пробках есть у меня лично 12-13л, с "тапкой" 14-15, не думаю что 2.7т может похвастаться таким аппетитом) даже если это будет 230 сильный с моно приводом) мульт сам по себе очень экономичная коробка, новее и быстрее. Единственный минус не так надежен может быть, если взять убитый.
наконец собрался с духом и отдал авто на замену гидротранса... ощущения смутные... страшновато... буду ждать результата
Я уже поменял, тоже боялся. Все ништяк, только радуюсь, все стало только лучше. Можешь мою темку по поводу этого почитать. Так что не ссы
Ага, я читал твою темку... удивился, если честно. Рад за тебя... наверное твоя темка и сподвигла меня на это решение окончательно... ты писал, что около 20000 проехал с ошибкой и сейчас все ок... но ты сам отслеживал каждый шаг в процессе ремонта и делал человек, как понял, с опытом... в общем поздравляю тебя... надеюсь у меня тоже все будет только лучше чем сейчас
Человек который делал был без опыта. Просто были мануалы как и что делать. Ну и я там плясал под машиной чтоб все как надо сделали.
в итоге забрал вчера машину... делали в Дилижансе... все в срок, грамотно и четко... поехал, блокировка гидротранса стала чувствоваться... особенно шустрее стала при кикдауне... но радовался не долго, километров через 30 после стояния в небольшой пробке нажимаю на газ, обороты повышаются, машина ревет, но почти не едет, потом и обороты перестали подниматься от нажатия на газ.... на приборной панели, где индикация выбранного режима "P_R_N_D_S" загорелись одновременно все режимы... не знаю что это такое, такого никогда не было, но подозреваю, что это аварийный режим коробки. Заглушил двигатель, потом завел заново, все стало нормально... теперь проехал еще километров 30, пока больше не повторялось... и еще: коробка стала на скорости около 80км/ч при среднем разгоне пинаться. Не всегда, но пару раз было... не то чтобы сильно, но толчок есть... такого быть не должно... в общем такая история... настроение естественно никакое
почитай ошибки. и вообще после покупки машины надо первым делом мыть инжектор и менять свечи. и после этого машину просто не узнать. едет совсем по другму. И еще чет совсем пипец у вас расход. у меня средний расход от 11,7 до 12,5 в зависимости от времени года наверное. правда у меня на ручке.
Ребята средний расход(тот что в "компьютере"показывает) можно сделать(с помощью Ваг-Ком) любой от 7-8 литров до 25-30.
да ладно расход... теперь вообще беда какая-то случилась с АКПП... может было у кого чего подобное? поделитесь
и делал вроде у Никиты Шмитова в Дилижансе - один из самых адекватных спецов которых встречал.... коробка-то это не шуточное дело... но все равно получилось как-то не так
ехай первым делом к этому мастеру, пусть он разбирается, ведь это его специфика, да и он там ковырялся. А то что выскочело, так это автомат встал в аварийным режим. Советую не тянуть, а сразу ехать разбираться что и почему