ну вот не факт что сам никита там ковырялся... у него 2-а подручных, хотя вроде парни толковые... вот мне то же накосячили, пережали прокладку так, что ее просто выдавилово во все щели и наружу и в отверстия для болтов... как увидел, так прямо рассердился... правда ее по моей просьбе поджимали после 2-х кратной обтяжки ранее(плохо это), поскольку не известно было как поедет и не придется ли еще раз снимать поддон... короче сам виноват..... но разрубить поддоном бумажную прокладку- это жесть....... то что вывалилась в аварийный после приличного пробега, воздух уже давно весь выйти должен был- плохо конечно... Возможно имеет смысл покататься так еще какое то время, раз ошибки сбрасываются при перезапуске, если рецедивов больше не будет- то может и пронесет от мытарств.. но полюбому надо приехать, показать, ошибки обмозговать, ну и по результатам.............
rft, наконец дождался твоего комента... спасиб... я кстати не предъявляю ничего Никите, а наоборот рад, что посоветовал его... мне понравился его подход к работе и не считаю что он серьезно что-то накосячил... я второй раз имею с ним дело - первый раз он мне нашел источник шума, который не могли оперделить две диагностики в других местах... у меня создалось впечатление, что как раз ему можно доверить свое авто... а бывает всякое.. надеюсь, что он разберется что к чему и доведет до конца... делал он сам, по крайней мере с его слов, я спецом уточнял чтобы он лично делал... и еще: сегодня гонял по-всякому, в разных режимах.. в общем счете накатал после ремонта порядка 130км, но скинуть в аварийный режим больше не получилось и толчков больше не было... хз что было тогда
с клубной картой и скидкой все обошлось порядка 30тыр... без развала правда - мастера не было... но я делал по-полной... по совету rtf менял и сальники приводов и фильтр и т.д. сначала после вылета коробки в аварийный режим я что-то шибко расстроился... но меня успокоили, что такое может быть после замены масла и фильтра... видимо что-то типа воздушной пробки было... сейчас все ок и не дергает, а реагирует на газ жестче... тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы
сегодня сделали развал, почитали ошибку АКПП... вобщем непонятно с чего она выскочила, но с того момента пока полет нормальный... начинаю потихоньку радоваться
Друзья, а подскажите, не могу в толк взять... вот уже 2 года езжу на своей ласточке, а понять не могу: то ли мульт у меня, то ли тип... Вроде переключения слышу, но по всем вашим комментариям понимаю, что вариатор должен быть. Машина: декабрь 2001, кватрик, двигатель 3.0 BBJ, коробка FLV Заранее благодарю... А так, в целом, машиной очень доволен - ни разу не подвела, двигателем очень доволен... Вот только подранил чуть - улетел в кювет - выдавило телевизор, теперь вот какие-то шумы, стуки, динамика не та, да и расход около 20...
и ещё один маленький вопрос: не могу нигде найти зап.частей под двигатель BBJ, везде только под ASN... а этот самый ASN это что? и большие ли различия?
прочитал всю тему поздравляю с приобретением А6 3.0Q у самого такая же после ремонта какой расход стал? у меня по городу 20л/км примерно если ползать как все то 15л/км масло кушает с удовольствием, но не 1литр как пишут, поменьше подскажите саленблоки на заднюю подвеску без рычагов можно купить?
Малой202, спасибо. после ремонта еще не успел набрать статистику по расходу, но кажется, что стало меньше... я пока ездил все тестил коробку в движении, поэтому часто тапку в пол давил... расход по городу около 18л... раньше если так давить, то и за 20л переваливало... но по расходу еще рано говорить, надо побольше покататься... масло не знаю сколько ест, но гораздо меньше чем максимально допустимо... я практически не подливаю...