Нужен совет! Сегодня смотрел авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7212897-87c6.html - цена 815 000 Год 2005, принадлежала организации, возила директора (задняя кнопка слева потерта), обслуживалась у официалов, документы есть. Салон внутри в идеале, никаких потертостей (кроме кнопки сзади). Автосалон хороший, это знаю точно, но подмухлевать могли... Прошел диагностику (сервис рядом с салоном, но мастера понравились): - Течь антифриза (как мне сказали в сервисе ремонт - 5 000) - Теч масла, слегка (сказали что ремонт максимум - 15 000) - Замена опора двигателя лев и прав (сказали ремонт - 10 000) - При остановке авто слегка дергается, невсегда и не сильно. Комп по коробке показал ОК. В итоге сошлись на 770 000. Оставил залог 5 000. В среду должен ее забрать. Вот теперь думаю: 1. Течь масла, на сколько серьезно? Может ли ремонт обойтись дороже 15 000? 2. Коробка? Сколько ходит. Что означают легкие толчки? При диагностике сказали что возможно могут полететь какие-то мозги... Типа коробки такие... 100 000 км и коробка уже не та... А может еще 100 000 км проедет... 3. Как думаете стоит ли она 770 000? Может поискать еще варианты... Заранее спасибо за ответ!
Тык сервис от салона ? Если под организацией ходила думаю пробег скручен. Прогнулись сразу на 45 руб .?Вроде на 3.0 бенз ремень менялся ли ?
из под двигла..слегка...откуда не увидели... сказали что даже при самой жопе ремонт будет максимум 15 штук... а скок замена ремня?
'один' это я наверно!) это стоимость замены в Твери. опоры я менял на 90 000, одна стала малость подтекать, решил махнуть сразу обе. одна стоит 5000 + 5 000 замена (надо коробку откручивать). а насчет масла хз откуда течет должно быть видно если защиту снять. у меня мотор сухой, а течь будут либо сальники либо прокладки под головками. по коробке хз... мы на бмв 745 с такими симптомами ремонтировали вышло 150 000 т.р.
Что это за сервис на котором не могут определить течь масла? Я думаю если пробег оригинал, то не надо заморачиваться. Надо покупать и наслаждаться.
коробки капризгые. не в плане надежности, а любят толкаться, то наверх то вниз, у меня вылечилось заменоц масла
конешно все оригинал! только помпу Hepy поставил у нее крыльчатка металлическая, а у оригинала пластик (сам видел как отламывается). + я поменял термостат и натяжник ГРМ (это так на всякой случай для душевного спокойствия) по запчастям вышло 17 + 5 работа. а на этой диагностике хоть давление масла меряли? мотор на шлам проверили? вентиляцию картерных хотя бы скидывали? я уж молчу про клапанную крышку. мастер не сказавший откуда масло течет просто олень! ну и я надеюсь сервис выбрали Вы а не продавец?)
Если авто служебный то может пробег и не скручен, а вот мото-часов движок намотать может изрядно- зимой в ожидании шефа шофер мерзнуть не будет , будет на холостых мотор работать-печку греть, а для движка долгая работа на холостых далеко не на пользу
замена ремня ГРМ на мою-то в Дилижансе стоит 25тыр... а на С6 слышал, что цепь... там сложнее и дороже должно быть... антифриз и у меня подтекает, похоже из помпы, собираю деньги на замену помпы и ременя заодно
Ну я думаю накрутить одометр в машине с САN-шиной это не моторчиком километры накрутить....далеко не у каждого шофера на это хватит мозгов а платить за это "специально обученым людям" то никакой экономической выгоды нет.