как это нет экономической выгоды? а стоимость авто? с малым пробегом она значительно возрастает... так что есть смысл заморочиться, тем более имея нормальный шнур делается это элементарно, не говоря уже о сервисах
вообще на сколько я знаю в таких авто как A6 4F чтоб скрутить пробег надо выпаивать из приборки микруху и прошивать ее на Jtag программаторе специальном....
Разговор изначально шел о том что накручивает пробег шофер на служебном авто чтоб бензин тырить, а не владелец с целью продажи.
вы недооцениваете современных шоферОв! пишу не с потолка, у самого именно такая машина. пока была в компании - от 70 до 100ткм ей намотали
Кстати хотел помыть инжектор, т.е. форсунки... мне отсоветовали это делать, так как сказали смысла нет, если двигатель работает ровно... в то же время одновременно все форсунки засориться не могут.. а если засорится одна, то будут неровности в работе двигателя... в общем пока не мыл и не знаю надо ли.. зато перепрошил ЭБУ (была ошибка по вторым лямдам)... машинка просто преобразилась... сейчас если тапку придавить, то жару дает не по детски )