Не правильно понимаешь . На мультитронике тоже есть псевдоручной режим . Ну и на моно А6 2002/03 г.в. априори не может быть ничего из АКПП кроме мультитроника . Это аксиома .
Возьми мою проблем с трубами нет, дуют ОК! 410тыс усё удовольствие.. и если потребуеться ремонт в дальнейшем будет на что делать.. Зато реально удовольствие от езды будет.. И 2.7 движка проще и дешевле в обслуге, с раздаткой проблем небудет если все жижи вовремя менять..
Ребята,накладка на мультике по другому выглядит Вот так,как на фото Так что здесь помоему типртоник. Может фото салона вообще не этого авто?
Возможность ручного переключения передач (то, что указано и обведено на фото) есть как у типтроника, так и у мультика.
Купил A6 Q 3.0 ASN АКПП 2002 и это уже третья кватра за 10 лет. A100 МС2Q----- A100 S4 AAN------ и последняя. Выводы делать Вам.
Слабее: до 100 моно 7.4 ; кватра- 8.7 АКПП; ручка 7.5- 7.6 соответственно. Искал кватру 3.0 на ручке - не нашел.(жаль)
Оба варианта не плохие. Но если брать передний привод (рассматриваю только V6), тогда только 2,4 и 2,8 (особенно на мультитронике). Если желание купить 3,0 - только полный привод, т.к. на переднем приводе до 100 км/ч нельзя реализовать все возможности двигателя, даже на колесах с 245 или 255 профилем (тупо будет срываться в букс).
3,0 монопривод не может выйти из 8,0 сек ни при каких обстоятельствах. Или тупо срывается в букс или колеса слишком большие. Если Вы смотрите на АВТО.ру там опечатка - у 3.0 вариатора 8,4 сек до 100 км/ч