вот если глянуть на характеристики, то, как и было сказано выше, монопривод разгоняется быстрее кватро... и это касается всех авто, не только ауди... когда выбирал себе мерина, там точно такая же ситуация была... монопривод быстрее
посмотрел сегодня одну 2,7Т кватру... в объяве отличное состояние писалось... похоже, что перекуп оказался, машина видно битая, с горящей лампочкой "абс"... вобщем не понравилось... я почитал мнения на форуме и многие почему-то пишут, что 3 литра это овощь.. что же тогда брать? 2,7Т страшно брать из-за турбин... и еще вопрос: по электрике вообще глючные A6? или может вообще есть смысл искать что-то другое типа пассата? предложений по А6 мало, а то что пишут отличное состояние на деле оказываются ушатанные и битые
Приезжай в Москву тут выбор большой, Мою посмотришь, покатаешься. из битого правое крыло (до меня) заменено. 3литра геморный двигатель, при его тупости и жору+ в обслуги которая дороже чем 2.7. на 2.7 турбы живут долго если прально эксплуатировать.
мне хватило того, что я увидел, что шторка стреляная... да и морда вся битая была... похоже что надо собираться в Мосву, если здесь так и не найду, но хотелось бы все таки в своем городе, чтобы не ехать далеко... а так спасибо за предложение по характеристикам разгон до сотни у 3 литров 8,6 сек... если это так, то совсем неплохо ИМХО так какой движок тогда надежней и менее дорогой и геморный в обслуживании? турбированный все таки лучше? 2,7Т? я как раз его боялся из-за турбин и расхода
а вот по надежности 4.2 неплох...они его уже 20 лет делают...+ он дефрсирован на А6 до 300 л.с....у RS5 будет тот же блок цилиндров...до 450 л.с тока разогнанный
у 4.2 специфика своя...до 6.9 сек..., до 200 еще 6.9))) ...на 150 кмч газ нажимаю и до 230 вжимает неплохо...несколько раз в ограничитель в 250 упирался незамечая...в салоне тихо...руль тяжелый упрпвляется одной рукой...колейности незамечает машина..а старт конечно не очень впечатляет
ну 4,2 это по налогам просто анрил... я все таки выбираю между 3-мя литрами и 2,7Т... что из них надежней? или может 1,8Т? по налогам 150 л/с вообще шикарно... если 3 литра тупит, то смысл его брать?
Что вы тут все обсуждаете, что вы все смотрите по бумажкам разгон. Вы лучше в реале посмотрите. Вот Old_Man не даст соврать, замеряли разгон,у меня получился 8.3 при паспортных 7.1 при этом у меня олроуд который тяжелее А6 и при этом 3.0 я объезжаю влегкую и потом вы мне скажете что у 3.0 разгон 8.4-бред! 4.2 это прежде всего не старт, а как правильно писали чудо тяга и тяга на всех скоростях, на нем приятно именно на скорости ездить, но увы налог его исключает у многих покупателей из списка. Я кстати тоже искал 3.0 т.к. боялся турбин, я думал что они как на субариках по 50 тысяч ходят и все. На самом деле как я посмотрел на этом форуме тут у многих турбы ходят долго, есть люди у которых уже за 300 тысяч перевалило и ничего. На 2.7 турбины дуют не как на субару, там они затянуты до пердела , вот и ходят мало. Вообщем я считаю либо 1.8т либо 2.7т что тот и тот можно усовершенствовать. Ну и как многие писали: берите кватро и только кватро. Вот сколько сижу на этом форуме еще не видел тем чтоб народ поголовно писал про проблемы с полным приводом. А вообще конечно надо машину искать по состоянию, потому что если купить дрова, то потом будут только расстройства.
Какие интересные сравнения 250л.с. и 220 л.с.зачем зравнивать ж... с пальцем?(сравните 3,2 и стоковый 2,7,где будет дутая мощность?...правильно в ж..) зачем писать про тупость,жор,дорогое обслуживание не имея данного двигателя?