Dimman Если бы 2.7 была бы новая, то можно взять. А как минимум в 6-ти летнем авто, может что-нибудь вылезти, не бюджетное по ремонту. И в случае с 2.7 прибавится вероятность замены турбин, что очень и очень не бюджетно. По этому разницу в 1,3 секунды по паспорту не считаю решающей для покупки 2.7 3.0 нормально едет, это всё-таки бизнес-класс, а не спорт-кар. В конечном счёте, покупать, эксплуатировать и ремонтировать Вам, а не Нам, главное что б 2.7 и 3.0 были кватро!
спасибо! это как раз и есть подтверждение моих мыслей.... сегодня смотрел кватру черную 2003г, 3 литра, вин взял WAUZZZ4BX4N001403 первая машина, которая показалась более менее приличной... напрягает то, что продавец признался, что она покрашена вся кроме крыши.... типа сколы были.. и покраска эта была месяц назад... вот зачем спрашивается перед самой продажей красить машину?
ну да... просто так наврядли... но можно предположить что есть каско. а если есть, то на вопрос- где страхуемся- и где красились можно при желании найти фотки и перечень того что по страховке меняли чинили... Шторы есть на дверях и заднем??? кожа какого цвета?? кстати он ее еще до нового года продавал... коментировал как то*?
он говорил, что он все по каско делал... говорил менял переднее крыло - притер кого-то и на капот льдина упала... потом я уже выяснил, что и все остальное красил кроме крышы... на вопрос где красил - говорит, что не у официалов, а у знакомых... вот аэрбэги-шторки вроде как должны быть, но почему-то нигде сбоку шильда не нашел, что там аэрбэг... а шторки затемнительные вроде есть сзади в дверях... цвет кожи черный... до нового года не знаю продавал или нет, ничего не говорил про это ... короче продавец так вроде откровенно не "гонит", но все же есть непонятные моменты про покраску, например..
Вот я например тоже так получилось что перед продажей покрасил свою камри, т.к. было очень много косяков за 6 лет езды типа притертостей, сколов,от сосулек небольшие вмятины. И целых было только 3 детали, вот и было решено красить, хотя машины не была бита. Но все равно это очень настораживает, я прекрасно понимаю
хм, действительно, на накладках вроде должны быть пластмаски с надписью аирбэг... кто на такой ездит, есть обозначение на накладках за которыми бэги стоят?
Dzuba, я кстати предложил ему по кузову толщиномером пройтись, он сказал: пожалуйста, но ничего не найдете.... rtf, а Вы тоже машинку подыскиваете или подыскивали? смотрели ее? да да, владельцы, отзовитесь плиз и внесите ясность
да я вот думал с6 присмотреть, но что то разочарован, не лежит душа к ним как то... с5 понятнее и проще... потому стал задумываться , может года 03-04 в с5 кузове взять посвежее в замен 98 году... хотя идея сомнительная конечно, все то же, только дороже , 3,0 чудодизеля на них нет, а хоцццца..... эту не смотрел, тут в форуме заочное знакомство. мне цвет нужен серый или коричнеывый... на черный не решусь, с ведром прыгать вокруг нет ни какого желания...
У меня накладки спереди с надписью аирбег в боковинках кресла и на верху, рядом с ручками над дверью (айрбэг для головы), все в цвет салона.
хы, была у меня темно-синяя, цвет фантастический, но это еще хуже чем черный... по грязевидности расставлю так- тсиний-черный-красный-зеленый. Серый цвет- мечта поэта... нифига грязи не видно, только когда уже слой налип, тогда можно помыть, а так- всегда чистая...
У меня ещё аэрбеги и для защиты задних пассажиров стоят (максимальный комплект) - шильдики на спинке заднего сидения. А вообще надо расшифровать ВИН. Если они по ВИНу есть, а на накладках нет шильда, то повод задуматься.
все понятно.. я вот тоже не знаю что дальше делать.... еще обнаружил такую вещь... на двери с торца наклеен был шильд, подозреваю что с ВИНом, но содран... интересно будут ли проблемы со снятием/постановкой на учет там в боковинах вообще ничего не нашел... ни в креслах ни рядом с руками.. интересно в чем может быть дело?