ну смотрите- в коробе 9,5 литров, 6,5 сливается при снятии поддона+1л при снятии гидроблока+1,5 в гт итого 9л, поллитры в коробе застряло и если еще и радиатор мыли-еще 0,5л итого 9,5... ну пусть 9... если просто снять поддон и гт 6,5+1,5+0,5.. сильно полегчало????? на 30-50тр экономия 350р не существенна и не принципиальна... остаток масла использует при повторной смене где понадобится не менее 6,5 литров...
В общем стал я, надеюсь, счастливым обладателем этой машинки... так что теперь я свой пока одни положительные эмоции... посмотрим что будет дальше
Спасибо большое! Машина очень нравится, просто обалдеть, но в ней есть ряд недостатков, которые впоследствии надеюсь смогу устранить: 1. Не работает клаксон (предыдущий хозяин говорит, что перестал работать после снятия и покраски переднего бампера у официалов) 2. Не выдвигаются крышки форсунок для омывания фар. (после того же снятия бампера) а вот что меня серьезно беспокоит: 3. Ошибка про которую писал выше- гидромуфта не блокируется. Надо ли ехать смотреть в чем дело на диагностику или лучше не лезть в коробку, а просто ездить до капремонта? 4. И сегодня в один прекрасный момент погасли все приборы и магнитола.. вобщем вся электрика... и потом включилась.. где-то на секунду... такое ощущение что коротыш.. подскажите пожалуйста что это может быть и как с этим бороться??? заранее спасибо
ну вобщем поздравлямс... -идея ездить с дохлым гидротрансом- вообще не катит.. надо чинить, что и как уже писал. -по электрике- наверно всеже починяли авто, потому бери 3-5тр и в тот же дилижанс на предмет-привести в порядок всю электрику-, если сам не копенгаген... бампер умеючи снимается за 20 минут без подъемников и тп, там все просто, тока руки ловкие нужны... снимешь, а с тремя проводами разобраться труда не составит... То что погасло и загорелось- это не есть гут, там впринципе такое явление при исправном хозяйстве не возможно... смотрим блок комфорта под ногами водителя, просто отгибаем ковер и смотрим- не залило ли там водой-заливает при забитом стоке воды в тонеле где стоит аккумулятор.... если залито, то и под пасажиром то же проверяем что да как-заливает от забитого слива кондиционера... Возможно, конечно, что реостат отваливается что слева от руля, но навряд ли... либо где то коротыш. Вообще осмотри все сам очень внимательно на предмет- а куда здесь вообще сували свой нос??? там и ищи засаду... Если продавец говорит у дилера снимали-ставили, то 0,5 года на работы он дает гарантию, даже если бумагти не найдешь но сроки еще не прошли- смело к ним, пусть починяют... так думаю. фотки давай...
спасибо огромное, начну делать как посоветовал! Сегодня с другом опять потестили ноутом на наличие ошибок в плане электрики, но ничего не нашли... буду смотреть блок комфорта.. что-то такое погасание всего меня очень настораживает... опять появилась ошибка по гидротрансформатору... поеду смотреть коробку. Кстати про дилера у меня такая же мысль была... раз сломали, то пусть чинят... единственное, что хозяин сменился... может возникнут проблемы две фотки в предыдущем посте!
Я не вижу смысла ехать смотреть коробку. Вам ничего там не скажут. Возьмут 1000-1500руб прокатятся на вашей машине, так же считают ошибки и скажут что надо ГТ менять. У вас 2 варианта: едите и меняете ГТ или катаетесь и ждете когда вся коробка накроется.
А клаксончики поменять можно не снимая бампера, у меня была такая же проблема, купил в магазе 2 итальянских каких-то за 200 рублей, открыл капот, снял решеточки с противотуманок, у радиатора есть 2 резинки сбоку, откручиваешь по одному болтику шестигранному, загибаешь эти резиночки и можно достать рукой и ключиком до болта на сигнале сверху, а дальше все просто!
так может не в ГТ дело или не только в нем... как тут понять? или по-любому скажут что там поломалось после того как разберут? И еще страшно давать рыться в коробке, а то как обычно одно сделают другое сломают... сейчас коробка работает как часы без всяких рывков, все плавно и гладко... как известно лучшее враг хорошего. Я вообще не люблю забивать на неисправности и когда что-то не работает, но тут боюсь именно из-за того, что испортят вот за это спасибо, не знал, только я толком не знаю в чем там дело... есть подозрение, что тупо не подключили разъем как и разъем омывателей фар... а вообще у меня появляется очень много вопросов, надеюсь не замучаю вот например про расход не очень понятно... когда тапку в пол давил показывал средний где-то 23 л на 100км... теперь решил поэкономить бенз... без резких разгонов все равно по городу выходит 23 и не меньше... правда в пробках иногда приходится стоять... это вообще нормальный расход для двигателя 3.0? что-то многовато кажется
У меня не кватро, да и пробки у нас пока не тотальные, но средний по городу 17л. 95-го. Точный расход на наклейке комплектации посмотрите (в багажнике), снизу 3 цифры город/трасса/смешанный (вроде в такой последовательности). Это для штатного 98 бензина, у меня например там стоит 13.9 на город.
Просто поймите я вам пытаюсь сэкономить время. Сам так же как и вы купив начал метаться и выяснять что и как с этим ГТ, съездил к трем мастерам коробочникам и у всех ответ один. Ну можно посмотреть, но будет стоить под 20 тысяч. А так если есть ошибка, то надо менять-вот так сказали все 3 мастера. Просто овчинка выделки не стоит, проще поменять чем выяснять точно он или не он. Ну или самый последний вариант ждать дня ИКС и тогда по полной)))
Рывки не появятся, короб не разбирается... снимается коробка с авто, снимается гидротранс, осматривается крышка насоса, если с ней все гут, то ставится новый гт и прикручивается все наместо... тчк Кроме этого вам придется поменять масло в коробе, но оно и к лучшему... смотря на масло будет принято решение о помывке гидроблока, бюджет- 9литров масла*300р мобил 71141 на фучика или эссо по 360р в евроавто там же... +1500р замена масла и 1000р помывка гидроблока плюс сразу меняются сальники приводов, ну и в добавок- пыльники приводов... смотрим сразу и если не нравятся- меняем, потому как привода будут скучать на верстаке, пока будут с коробом колдовать.. еще- сразу просим глянуть сальник колена задний, если потеет- меняем. Принцип- один раз лезем- попутно делаем все... так дешевле...
спасибо, понял! А по моторному масло какое лучше? Думаю моторное тоже надо заменить... предыдущий хозяин лил кастрол, но мне его чего-то не советуют.. советуют "ликви моле"... как считаете?
хорошее ли масло?- а что в основе??? в основе должна быть малосернистая нефть(меньше зашлакованность в итоге), а это - норвежская, потому- это либо скандинавские масла типа несте,валволине, либо распространенные -шел, арал, -эти точно норвежские основы. тотал, эльф- очень прилично, никаких притензий. ликвимоли пишут что гут, я не пробовал. мобиль- вроде без особых притензий. кастрол- отменить, кроме 10-60 лучше ничего не лить, потом двиг устанешь отмывать, но 10-60 это не наш случай. Но, что бы ты не налил туда- замена- 8-10ткм... не дольше. все имхо. если денег не жалко- лей арал, 2100-2300 за 4 литра. его делает только один завод в мире в гамбурге, и все. есть на фучика от дилера. Фильтры только махле-кнехт. кстати, я когда тебе писал о акпп подразумевал что у тя стоит 5-и скоростной автомат, в случае если стоит 6-и скоростной- возможны различия в объеме масла, но суть та же...