Ищу для покупки А6 или А4 2001-2004года полный привод,по возможности максимальной комплектации!!!! Рассмотрю достойные предложения!!! Окажите пожалуйста помощь!!!!
Еще одну компанию мне посоветовали "Транском-АТ" - на ремонте АКПП специализируется, но отзывы очень противоречивы... многим одно чинят другое ломают в коробке и денег дерут неслабо... и о Дилижансе тоже разные отзывы... может есть в Питере проверенные сервисы или может посоветует кто конкретного человека... хочу починить гидротрансформатор, но очень не хочется, чтобы все поломали... страшно что ппц... прочитал еще про проблемы владельцев после ремонта... похоже еще ни одному человеку не сделали коробку нормально... сейчас все работает идеально, только эта ошибка
блин, говорят тебе- едь в дилижанс... позвони и поговори с никитой шмитовым......... он хотя бы вменяем, опыт есть, делает сам, если договоришься... мелочевка всякая есть, не надо будет бегать по городу в поисках... покрайней мере гидротрансы делает там,ю где положено, с нормальным оборудованием ... гумно не поставит........
Еще у меня один вопрос к Вам! Собирался протестировать ноутбуком блок комфорта, а его контроллер не отвечает... физически пока не успел залезть под коврик и посмотреть есть ли он та, но то что комп его не видит это странно.. может такое быть что его у меня просто нет????
есть, обязательно.. то что не видит- вполне может быть, пробуй другой адаптер, либо играй с параметрами конекта...
Странно... Вся электрика в салоне работает, но Вагком (7ка рус) не видит блок комфорта, а также не видит Адрес 19: CAN Интерфейс шины данных (по идее должен видеть). У друга на пассате этот же кабель все видит. Я на 99% уверен что дело не в кабеле... похоже все таки перебит провод где-то... наверное надо лезть под ковролин и звонить. Есть попутно еще один вопрос: машина попалась такая, что куда не суюсь нахожу следы того, что туда уже лазали раньше... как-то не ожидал немного... в связи с этим закрадываются опасенья, что могли перед продажей что-нибудь наколхозить... не хочется влетать на большие деньги... с коробкой буду разбираться, но еще вопрос по полному приводу.. может надо как-то проверить задний дифференциал? проверить если там масло, не запихали ли какой-нить туда смазки? а то потом накроется весь кардан, а это так понимаю недешево... что нужно сделать в профилактических целях для своего успокоения?
А кто знает как настроить через ваг-ком центральный замок? чтобы при одном нажатии на брелке открывалась сначала только водительская дверь, а при втором все остальные и чтобы при начале движения двери закрывались? че-то ничего не могу найти... или ссылку скиньте плиз
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CUsers%5C9482%7E1%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="1026"/> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapelayout v:ext="edit"> <o:idmap v:ext="edit" data="1"/> </o:shapelayout></xml><![endif]--> Как где-то читал на форуме "зачем ремонтировать две подвески вместо одной". С полно приводными конечно больше гемора соответственно ремонт подвески в два раза дороже + больше лить горючки. Я понимаю если по снегу ползать или по грязи, а если большую часть катаешься по городу то полноприводную машину брать не зачем.
"Вы просто не пробовали их есть....." Вышесказанное сказал человек не ездящий зимой на полном приводе. Увы я тоже так же рассуждал до недолгого времени.
Честно сказать не ездил да и не планирую ездить на полноприводе. Да и зима у нас не такая как раньше. Раньше снега по колено было а сейчас две недельки снег пошол да на следуюший день растаял. Уже планирую купить качественную всезезонку и летать на ней и зимой и летом. Не в сибири живём.
Обсуждение затронуло привод и коробку,а про двигатель что скажете?Много моделей 3-хлитровых движков на А6С5?Какие особенности,болячки?DIMMAN,ты что-нить скажи,как тебе тяга,расход масла обнаружить успел?