Хотел именно мощную машину... замечу что на V6 подобраться к чему либо тяжело.. ту же дроссельную заслонку почистить лично для меня было гемморно, у друга пассат 1,8Т там все снимается и чистится за 10 минут... не говорю про замену помпы и ремня ГРМ, это влетаешь на очень нихилые бабки, разбирать надо всю морду, а у меня к примеру охлаждайка подтекает, поэтому готовлюсь к ремонту.... по маслу: предыдущий владелец говорил, что на тысячу доливал где-то 200гр, я сначала подумал, что это дофига, но потом выяснил, что допускается расход масла до литра на тысячу!!!! Поменял масло, проехал уже где-то две тысячи и его не уменьшилось ни на грамм... хз почему, но я не расстроен)) Если быть откровенным, то по тяге ожидал большего... спецом выбирал машину, чтобы валила хорошо, а в сравнении с тем же пассатом друга 1,8Т, 170л/с в моей так не вжимает... это чисто по ощущениям, мы не соревновались... да и сильное отличие у 3 литров должно по идее проявляться после 100км/ч... зато бенза жрет не успеваю заправляться, но это говорят нормально для 3 литров и полного привода... тут у меня есть еще один момент: надо менять гидротрансформатор- потеря крутящего момента... из-за этого повышенный расход и возможно некоторая потеря динамики, скоро займусь этим... но даже несмотря на все это если бодро стартануть со светофора, то в 80-90% случаев оказываешься далеко впереди Пока мне машина очень нравится. Конечно не спорткар, но мощности хватает... а плавность хода, комфорт и все остальное... просто получаю кайф от езды)
на счет литра масла на 1000 это гон, даже в спортрежиме такого не бывает,мах 200г, то что 1,8т "жук" на ручке делает при старете с полупустыми баками это да, но при полном баке уже нет той резвости, хотя для 3х литровой а6 количество топлива не критично. И не надо скрипкой забивать гвозди, мы же не сравниваем ман ххлитровый с тем же пассатом? Так же и здесь. По поводу устройства соглашусь с Dimman, в ней за пять мин можно только салонный фильтр поменять для всего остального надо пол машины разобрать)) бензин 8,5-9,5 литров на 100 км при скорости 100-130 кмч, город без "с места с пестней" 12 л на 100 км, с мста с пестней 15 л на 100 км. От 60 до 120 кмч разгоняется быстро и не чувствует больших наклонов и горок на трассе
По расходу в городе у меня получается 19 литров... меньше это надо сильно постараться и не попадать в жесткие пробки.. ну а если придавливать "тапочку", то легко получается 23 литра в субботу чистил ДЗ, вот после него обнулил и проехался по вечернему Питеру... ~ 60км... получилось 16,5 литров, но это по абсолютно свободным дорогам, практически не останавливаясь
возможно во всем виноват гидротранс... с зарплаты собираюсь делать... все как и говорил rft... буду делать в Дилижансе... мне подсчитали, выльется это порядка 32тыр... у меня попутно к вам вопрос есть... собираюсь машинку полностью довести до отличного состояния и подумал, что надо бы почистить пространство между двумя радиаторами (кондея и основного радиатора), слышал, что сильно забивается грязью... кто делал данную процедуру? можно просто открутить радиатор кондея и отодвинуть его? ничего там не поломаю?
тоже буду делать такое, в сервисе стоит около 4тыс с разборкой, а так кто то тут на форуме изощрялся разными способами, без снятия бампера...
19 литров кушала зимой при поездке от стоянки до оффиса это где то 2 км, после чего с таким анонизмом завязал и стал заправлять только "экто" почистил ДЗ,сменил воздушный фильтр, да и просираться стал давать больше. Самый оптимальный параметр для авто это 8-14 градусов Цельсия оружающей среды, когда климат на 22 градуса, по городу 11 литров ест. По поводу пространства между радиаторами при замене ГРМ как ни странно но всё было чисто.
Во капец ребята, у меня расход как у вас и тоже проблемы с бубликом, но разница в том что у меня еще 2 турбины. Я думал 3.0 ест намного меньше, ну точно не более 16 при самом худшем раскладе.
Dzuba за то с твоим по мимо бензина фокусов хватает)) Я вообще не парюсь по поводу бензина и содержания её, один фиг дешевле чем любовницу. Первое время дико было с такими расходами, а сейчас как то выбила свою нишу в бюджете и особо не напрягает (необъедает). А кто знает где у нее находится топливный фильтр?
у вас все равно расход маленький по сравнению с моим... я не понимаю в чем дело: фильтр воздушный поменял, старый был засран до ужаса, удивительно как с таким ездил предыдущий владелец, заслонку почистил.... в итоге жрет 18,5-19 литров и ни капли меньше... это с учетом того, что я с отключенным кондеем езжу... осталась последняя надежда, что после замены бублика ситуация изменится в лучшую сторону... тут даже дело принципа... из-за чего такая разница между вашими машинами и моей
Думаю надо просканить двигатель ваг-комом и посмотреть в сторону лямбда-зондов и катализатора. При неработающи зондах расход будет значительно больше необходимого. А расход конкретно под вашу комплектацию можно посмотреть на наклейке в багажнике, там 3 цифры снизу (город трасса смешанный), город будет в раёне 15 литров 98го. (У меня там 14, но у меня монопривод). Опять же города и езда бывает разной, комуто 12 много, а для кого-то и 18 нормально.
У меня расход 16-18, в зависимости от пробок и прочих препятствий, недавно вырезали катализаторы, поставили пламягасители, машинка запела... А вообще езжу по городу в основном, по пробкам, да и прогреваться даю подольше, подумываю уже в сторону установки ГБО, стоить будет 25 т., окупится я подсчитал после 15000 км. А насчет подобратьсяпод капотом тяжело до чего, так это соглашусь, эти самые катализаторы, чтобы их открутить пришлось на сервисе чуть ли не всю подвеску снимать... гемор...
-сперва авто дрожит при блокировке, иногда нормально включается... потом просто перестает блокироваться, и в итоге имеем +2 литра к расходу бенза... больше ничем... в особо запущеных случаях при перегревах и пробегах под 250ткм может приварить втулку, тогда масло выливается из короба и авто не едет... -бублик=гидротрансформатор
rtf, все правильно написал и ранее очень помог советами. andrew.12, ваг-комом тестил миллион раз уже... да, бывает проскакивают ошибки по лямбдам, но каты выбиты... друг подозревает, что ошибки по лямбдам из-за кривой прошивки, больше версий пока нет... а вообще, если посмотреть по каталогу автору, то 3.0Q по городу ест 16,5 литров... не понимаю как у некоторых есть по 15.... и еще тогда уж надо учитывать среднюю скорость... у меня комп показывает 25 км/ч и ест при умеренно интенсивной езде 18,7...19 литров (это я сегодня еще раз все подробно решил посмотреть )
У меня расход по городу комп. показывает 14 литров средний расход, а если жена катается то у нее расход получается 12 литр. Кстати у меня вопрос к знатокам, до каких оборотов крутится движок, а то давеча на обгоне в спорт. режиме и кик. дауне движок раскрутился до 7т. а это уже в красной зоне тахометра, разве у нас не стоит огранечитель по оборотам?