по расходу. Измерял на приборке показателя кол ва бензина три белые риски. вот от первой белой риски до последней бенза хватает на 280-300 км по городу, трасса соответственно больше. Мои показатели каждый день от работы до дома, и обратно. 50 км. соответственно 40-45 литров на 300 км. ну берем 43 -среднее. следовательно расход 14,3-15 литров и че ты тут не делай жми на газ меньше дави еле еле, кати ее на себе. Расход останется таким. Кстати заметил расход меньше от заправок лукойл.
блин... а я как раз на лукойле заправляюсь, 95-ым... что же у меня с расходом может комп врет... так какая средняя скорость у вас с таким расходом?
Владею данным аппаратом три месяца, на шилдике в багажнике завод изготовитель пишет по городу расход 16,6 л, в реале средний расход показывает на данный момент 20,4 л, средняя скорость по городу 18 км/ч, в тапку сильно не давлю, лью 95 бенз, по движку и кпп ошибок нет, вот такая статистика
Во народ пошел))парится о литре бензина)))) в ручном практически 12-13 литеров по городу, при режиме "с места с пестней" а через 120 миль ошибка "не достигнут нижний предел .....". Так что хлопцы не партись над этим ездийте с включеным климатом и заправляйтесь хорошим бензином и не будет гемора
А кто - нибудь может рассказать про Америкосов 3,0х литровых ? Какая у них разница с европейками ? Может у них есть свои косяки ? Просто предложили поменяться мою 2х литровую европейку - на американца 3,0 Q автомат - стоит ли ? Просто че та я стремаюсь американцев
у меня 3.0 квака америкос. Машина 2002 г.в. пробег 200 000 км, расход 95 бензина по городу от 13 до 15, больше не получается. Сам накатал 50 000 км, по мотору поменял катушки и свечи, масло от замены до замены расходует от 200 до 500 гр. Езжу и радуюсь. До этого были японцы, по сравнению с ними немец очень дешевая машина в обслуживании получается. По большому счету, думаю разницы нет америкос или европеец, главное что бы состояние было хорошее. Единственный минус - нет заводской защиты (металлической) под мотор, сделал самодельные крепления спереди к ланжеронам и поставил двулистовую - шериф.
Это извечный вопрос что лучше))) Для меня америкос лучше европейца, потому что в нем много приятных мелочей в плане комфорта и на чем экономят европейцы(точнее сказать идет как опция) а так одно и то же практически. Они у всех пластмасовые
у меня тоже платиковая защита -европеец. Не известно что лучше... смотря какую цель преследовать... два литра менять на три есть ли смысл? я хотел мощную машину, чтобы валила хорошо, а вот с коллегой наперегонки втопили... моя трехлитровая начала отставать от его галанта 1,8 (140 лошадей)!!!!! правда ближе к сотне я его стал нагонять, но тем не менее обидно как-то... если после замены гидротранса не будет улучшения, то совсем разочаруюсь в трех литрах.
Ого ! Неужели так все плохо ? Я думал получше будет ! Просто с расходом был готов мириться , но что бы соответственно ехала !
вот и я задаю себе вопрос за что плачу деньги на бензин и налоги, если меня делает какой-то галант... кайф от езды бесспорно присутствует, полный привод это тоже обалденная штука, но и динамика должна быть соответствующая ИМХО может конечно меня здесь начнут пинать, но честно ждал от машины большего
диман- у тебя 3х литровый крейсер а не пукалка ....... не парься...... чтоб ехала надо 3.0 тди брать.