Ресурс турбины при нормальной эксплуатации авто не меньше 200тыс км. Да и покупая авто за 900тр возможный ремонт на 30к не должен пугать.. Другое дело если авто стоит 100тр, тогда это был бы аргумент. Тем более на дизельном авто сэкономишь на топливе изрядно.
а думаешь проглота 6 горшкового проще? про размер да, а 4 тоже хотел, но теперь отпало желание после размера а6. косяк турбы это возможная покупка новой, а это вполне реальные деньги, ведь не на 1 год покупается. Я на а4 менял, никаких проблем в этом нет. И я сомневаюсь, что 3.0 в обслуживании дороже тди.
ого я не вкурсе )) 200 другое дело , а то мне сказали что 60 край с моим то пробего по 40 т км в год это бы каждый год приходилось бы её менять ))) спасибо успокоили )))
В такой бюджет А6 2.0 трактор реально взять, тож думаю А4 на А6 поменять, 2.0 TDI не сильно слабоват для 6?
вообще ни о чем для А6, так же как и 2.4 бенз! ПыСы а если сравнивать с той машиной что у тебя в топике, то разочарование будет неописуемым! 2.0ТДИ с хорошей комплектацией найти тоже почти не реально!!! так что для тебя лучше подкопить и взять 3.0 ТДИ А6
согласен, у соседа 2.0 трактор, жуть после моей- повозка и тапку жать бесполезно. для пенсионерской езды, хотя если привык ездить размеренно и по правилам норма. Все 2.0 тди что я видел с минимальной комплектацией.
Всем привет! У меня до этого был СУБАРИК 260 кобыл а теперь А6 3 TDI 224 Так вот что скажу, рад что купил именно дизель 3-х литровый. Тот же полный привод, полный комфорд и бегает хорошо. Только вот моя манера езды изменилась, стал ездить спокойнее. Удивительно но СУБАРИК сам просил нажать тапку в пол а тут сидишь на диване и газуешь по необходимости. Так что вот мой совет машинку берешь не на день бери кватро и дизель 3 литра.