О 50-и и не мечтаем, но нам хотя бы 65 и уже можно будет немножко повеселиться Аут дизельный взяли пока приятелю в Словакии. Поначалу было небольшое отторжение - типа больше 150-160 км/час некомфортно ездить, машина для пенсионеров ( в Швейцарии на ней действительно катался мужчина 74 лет), почему мотор не 3.0, качество отделки не премиальное и т.д. А сейчас втянулся и субарик уже нравится. Я сейчас поеду на две недели в те края и попутно устрою длительный тестдрав этого папелаца. Настрой на покупку остается + нравится европейское давление на дизельные моторы. Цены уже заметно сдвинулись вниз.
Человек, конечно, ко всему привыкает) это как с прокатным автомобилем- через 10 дней вроде и ничего) Дизельный тоже с вариатором? кстати, а если без вывоза и нет ограничений по году выпуска можно же было и 3.0 взять недорого. Давление на дизеля не совсем европейское, кмк, а «общечеловеческое». Из той же оперы, что и завоз «беженцев». И если все продолжится в таком же ключе, то через пару лет дизель можно будет взять с дисконтом, но в долгосрочной перспективе хорошие автомобили закончатся.
После евро по 50, понял что вы в самом хорошем смысле большой оптимист Даже перехотелось моделировать как оно будет с ценами и выбором С7. Но давайте все-таки попробуем нарисовать прогноз и пофантазировать. В режиме дискуссии, у меня точных ответов на вопросы ниже нет. Что имеем: (1) Владельца безупречного с точки зрения состояния С7 - допустим 2016 год производства, 4х летняя гарантия, пробег от 30 до 50 км, то раз в 10 тыс. км и т.п. (2) Пусть комплектация будет (А) разумной с моей стороны, что не важно и (В) наиболее вероятная к появлению на вторичке, что придает дискуссии хоть какой-то практический аспект. http://www.audi.ru/AB3NJS26 Безусловно такая комплектация недостойная внимания большинства уважаемых одноклубников ибо барабан. Но смотрим для прогнозных цен, так почему ее не брать за основу (поправку на скидки ОД конечно делаем). (3) Этот владелец готов продать авто: (А) сейчас, когда ему 2 года, (Б) что более вероятно - через год, когда авто исполнится 3 года. Внимание вопрос. Какая цена на вторичке справедлива для этого авто на сегодня с вашей точки зрения (с точки зрения покупателя)? Поправки на 2015 год дизель и комплектации принимаются, но это все не так важно. Кейс все равно условный. И второй вопрос, какая цена на этот же авто будет через год? Теперь ложка, нет ведро, дегтя. Уже со стороны виртуального продавца. Вот идет этот товарищ смотреть новую А7, прикинуть как раз цены на новый роуд, салон у нового поколения аудюх посмотреть. Все нравиться, айпад там 5-7 летней давности на панели, даже два. Доходит до ценника - 5,6 млн. в средней комплектации. Добавляет скидки, действовавшие на момент с прошлой покупки. Все равно грустно. Напомню, покупать новый авто по вашей версии он будет скорее в следующем году (привет НДС 20%). Это я к чему. Продать тот виртуальный роуд который описан выше может владелец и захочет. Вопрос по какой цене. Она хоть как-то должна биться с ценой новых авто на рынке. Это не значит, что по такой справедливой цене его авто будет покупатель. Но с большой вероятностью значит, что идею менять машину (читай отдавать конфету за бесценок) наш продавец будет не склонен. Вот и будет все такой же пустой рынок, когда продают или укатанки / битые и т.п. Или ценник вам не понравиться. Конечно всегда будут оклонения от рынка, их надо ловить, и ловить с деньгами на руках. Но и сейчас их ловить никто не мешает. В сухом остатке мораль на мой взгляд простая. Если есть возможность и желание что-то делать здесь и сейчас - надо делать. Никогда не известно, будет ли аналогичная возможность завтра.
Евро по 50- вполне позитивный прогноз. При достижении прогноза пойду за новым автомобилем, так как бизнес завязан на импорт и потребительскую способность населения) Будет по 80- буду ездить на чем есть) При текущем курсе машины будут потихоньку менять, на рынок будут выходить варианты. При цене нового в 6 миллионов, покупать их, в любом случае, будут. Продавая свои старые минимум в половину. Сейчас рынок на дизели рестайл хорошие 2.5-2.7, через год будут 2.2, мне так кажется, а там поглядим. Сейчас ловить что-то смысла для себя не вижу. Допустим, с учётом всех вложений и комплектации я отдам свой за единицу или за 900 если прям вот быстро. Добавлю 800 тысяч и на выходе получу пятилетку, у которой скоро начнутся вопросы по пневме, коробке и тд в средней комплектации. Комфортных сидений или ночного видения там не будет, а все остальное у меня уже есть (без 3G+ и так проживу) Или трачу сотню на коробку, компрессор с блоком клапанов и вебасту и чистку линз и не особо задумываясь езжу ещё полтора года. Да, громыхает немного по салону уже, дизайн устаревший, но не за 700 тыщ его менять) Но это лично моя ситуация. А так они все разные)
Да, ваш расклад понятен. И решение закономерно и логично. Я больше про рынок в целом писал. Менять да, будут. Но бОльшая часть уже уходит в комплектации проще, а часто и на класс ниже. У меня на парковке две А6 С7 сменились на новые А4... Хотя владельцы облизывались на мой АР, провожая его взглядом. Дешевле не будет короче с выходом С8, вот мое понимание. Дешевле будет по мере старения и ухудшения состояния. Так что если бы у меня сейчас стоял выбор брать АР / ждать год - я бы начал искать сейчас Ну а коли нашелся бы он через год не расстроился бы.
Два автомобиля с вашей стоянки- недостаточное количество статистических данных для общего прогноза рынка. Тем более, что их владельцы ушли на новую модель, которая с течением времени меньше потеряет на вторичном рынке, в отличие от устаревшей С7, что говорит в пользу моих доводов) Всегда при выходе новой модели старая падает в цене. Вопрос насколько сильно- открытый. Время покажет.
Согласен, посмотрим. Но статистика не про то, кто на что меняет. Статистика о том, что в 2013 году я купил авто за ХХХХ рублей. Через 2,5 года он ушел в трейд ин за 83% начальной стоимости. Продать на рынке при желании можно было за 90-95%, а то и все 100% от начальной цены. Но самое интересное, что такие машины сейчас (глубоко убитые в моем понимании) продают с тем же дисконтом - в пределах 71-80% от цены 2013 года. Аналогичная картинка в сравнении с ценами новых машин: На момент продажи мной - 52% от цены новой. Сейчас - 42%. Вопрос, так на сколько процентов подешевело авто? Все мы надеемся, что таких потрясений впереди не будет. Но существенный рост цен на новые авто неизбежен. Как и скукоживание рынка в целом. Почитайте аналитику, это я не сам придумал. Хотя очень хотел бы разделить ваш оптимизм... Скажем так, дорожать точно б/у роуды не должны. Будут дешеветь в своей обычной динамике. Как повлияет на них С8, который судя по всему в 2 раза дороже будет, чем купленные в свое время в 2014-2015 годах машины, лично мне не понятно. Будем следить Предлагаю запасаться попкорном на годик вперед ))
Берем цену старого в евро, добавляем 10-15% и получаем цену за новый кузов. Машины делаются там, где курс рубля мало кого волнует. И альтруизмом там точно не пахнет. Ну и далее смотрим по ценам за б/у (проценты на глаз, просьба не цепляться): 2-летка - 70-80% стоимости нового в евро, 3-летка - порядка 50-60%, 5 летка - 30-40%. Далее строим в Экселе пару графиков и ищем бюджет в евро, который можем себе позволить. В зависимости от него и делаем вывод - ездить дальше или менять, и если менять - то на какую. Делаем поправку на расходы (новее - меньше ломается, но каско обычно дороже).
Очень точно сказано! В моем случае это подходящий подшипник, полировка фар и покраска крышки багажника. Ну еще проклеить заднюю шторку, чтобы не скрипела. И химчистку / мойку паром сделать наконец. Но лень... Если на что менять - то на рестайл с минимальным пробегом. А это 2-3 цены текущего! Или же брать что-то новое из не сильно ходового, на что рассрочку дают с минимальным процентом. P.S. Пока на год все налоги и каско оплачены, да резины остаток есть. После будет искать вторые руки.
Были бы они еще в продаже)) На все авито и автору 6 машин, соревнующихся какая более пустая и какой салон более мутный. 2 со спортседлами, одна с матричными фарами, но седла стандарт.
Не, ну с дорестайлом попроще. Плюс это роуд, а мы в России живём. Тут богатого выбора на странные универсалы и не было никогда)
Если еще начнете выбирать с "лупой" , ставя акцент на состояние кузова и прозрачность сервисной истории, то скудность выбора ошеломит
Человек ко всему может привыкнуть - такого его природа и сущность. Дизельные Ауты идут также на цепном вариаторе. Ауты B15 в Европе идут только с дизельным 2.0 и бензиновым 2,5 ( иногда с газом), а эра 3.0 закончилась на Ауте B13 в 2009 году. Сейчас японцы во избежании недоразумений отказались от дизелей на многих моделях, поставляемых в Европу, но в качестве альтернативы будут втыкать гибриды во все, что движется.
Че то прочитал Вас, вы прям такие все продуманы, прям жуть, а разве нельзя просто захотеть и продать или купить. Просто без построения всяких кривых, прямых, а просто захотеть. Живем один раз и надо прожить эту жизнь хорошо и весело.
Вообще так обычно и бывает. Но в этот раз аппарат слишком хороший попался видно, до сих пор доставляет удовольствие при каждой поездке. Поэтому "захотеть продать" было, в вот "и продать" не случилось. По двум причинам: 1) по цене которой можно продать, и сколько добавит надо до чего-то нового - продавать перехотелось, 2) альтернатив внятных все равно не видно, КУ7 слишком скучной показалось... ну и там длинный список дальше вариантов с дефектами (или то, или кошелек не тот, если то)...
Езжу 5 лет. пробег почти 105 тыс. менять мысли и появляются, но на что - не могу найти. может зацепит новый кузов, а пока езжу и радуюсь.
Уважаемые, что думаете по ПОводу этой Машины : https://m.avito.ru/ufa/avtomobili/audi_a6_allroad_quattro_2012_1700533902