Ищет, но не этот "небитнекрашенполныйфарш". Комбинация расцветок отвращение вызывает, для дизайнера придумавшего бежевый салон в рыжую машину есть отдельный котел в Аду ((
Судя по тому что продавец ни в мощность, ни в количество владельцев не попал, весит фаркоп, то можно хорошо вложиться не только в химчистку салона. Да и Кемерово далекова-то будет )
Почему бежевый, светло-серый вроде? Вопрос не к дизайнеру, а к первому владельцу. Он машину собирал сообразно своему чувству прекрасного) это издержки поиска авто на вторичном рынке)
Люди Новый Роуд за 6 миллионов - #праститиизвинити при возможности взять all terrain за чуть меньше 4, несколько за гранью (( У меня уже азарт появляется, не может быть, чтобы при желании было невозможно найти живого роуда. Кстати, наколько смертельна для сцеплений, существующая в прошлом ошибка по перегреву ? И сколько навскидку задний ступичный подшипник поменять, и какая может быть причина того, что владелец его не поменял на гарантийной машине ? Хочу Роуд !!!
Можно найти. Даже С6 находят живые и в отличном состоянии. Просто время и терпение нужно. В Олл-террейне смысла, на мой взгляд не особо, там клиренс смешной по итогу. Но если он и не нужен, то есть cls. Я пока, правда, детально матчасть не изучал, но смотрятся хорошо. Смотрел вот этот https://auto.ru/cars/used/sale/1075060529-8a620640 несмотря на место продажи вполне) а так нужно детально изучать, конечно. Или вот https://auto.ru/cars/used/sale/1076351384-c2f922
Шутки-шутками, но я машину на самом деле ищу для путешествий, в первую очередь. В CLS и места поменьше, да и пониже он.(( Роуд - единственный подходящий на 333 (или 245) % вариант, в места на фото, а это уже 4300, мерс может и не тогось
Да вполне тогось) летом в Норвегии на Ярисе литровом гибридном по таким серпантинам лазил))) разве что пониже чуть) Вопрос по надёжности самого мерседеса открыт при этом.
Тоже когда продал роуда решил взять, что нибудь по быстрее и смотрел тоже цлс, но амг. Тоже все сложно в цлс много не понятного и битого. Цлс в универсале прикольно смотрится. Роуд нужно ждать, но по идее, как у Графика таких уже не будет в продаже.
На CLS через пересохший ручей не проедешь, его нельзя приподнять на несколько сантиметров, а Роуд - можно. Меня не отговорить ! (так просто) Дал себе 3 месяца на сопротивление штуттгартской ОПГ.
У него не просто жир, а копченное сало с подчеревиной ) Я не сторонник активного вмешательства в электрику автомобиля.
Не сторонник из за того, что не пробовал. Таких авто как у Графика не будет. Жиииииииир и Паша молодееец, что сделал такой и жаль, что продал. Кто знает, если бы знал, что он его будет продавать, я бы купил не думая. Но чувак, который купил у него роуда, тоже еще тот "псих" )))))
Ну, на роуде тоже условно, для него даже защиты картера нет хотя бы алюминиевой. Плюс горы как на фото могут быть Альпами и тогда все ок, а могут быть Кавказом, где солярку издревле ослиной мочой бодяжат, что при стоимости 25 тысяч за форсунку совсем неласково.
Чего-то я потерял нить откуда такие бюджеты пошли? Вроде обсуждение про 2,5 было? и б/у Роуды дороже 3 ни разу в продаже не видел?
Привет, фраза была в свете того высокохудожестенного битого роуда за 2.6 Битая машина без гарантии за 2.6 vs новый all terrain лухари за 3.7. Все равно вы меня не отговорите
А какие претензии к бежевому салону? Снаружи - хрен с ним. Внутри - это собственное восприятие мира. Снаружи - главное, чтобы солнце не нагревало, чем светлее, тем лучше. А внутри - важно, чтобы самому было комфортно. Шесть лет езжу в бежевом салоне и каждый раз спрашиваю себя - зачем мне был нужен черный на первом Оллроуде?
Так никто не отговаривает, только ал террейн 220d от 4.2 и где 3.7 не видно. Суть того, что хотеть от роуда, переезжать броды, что ли, он путешественник, но все таки по асфальтированным дорогам, а не по бездорожью. Зимой да выехать из за снежного бруствера, но по бездорожью очень дорого на нем ездить.