От Роуда не жду сверх-проходимости, хотя на пузотерке проеду там, где многие городские Гранд Чероки остановятся и начнут гуглить По г-нам уже отлазил свое, теперь детей буду приучать к по-настоящему красивому, а не блестящему.
В Екатеринбурге есть практически без пробега, хоть и без жира. У соседа есть опять-же, но придется изрядно опорожнить стратегические запасы бурбония, на что я пока не готов пойти
Когда руки вместо ног, то да, страшно... ВАГ позволяет доустанавливать все, что пожелаешь, невзирая на сложность. Как ни странно, рукажопые не смогут ничего дополнительного воткнуть. Если установили и повязали, то, априори, уже люди с головой и с руками..... Можно не бояться....
Мне кажется лучше на старте подождать и добавить пару тройку сотен, чем потом планомерно (и тем более внезапно) их потратить. Но это не совет конечно, не более чем ремарка, боже упаси в чужой бюджет лезть )
Брать любого немца пустого это есть глупость по моему мнению. Получать удовольствие нужно не только от вождения или мощности, а и от комфорта, а комфорт это жир. Но так как тяжело найти жирные, то каждый сам для себя составит список первоочередных нужностей.
Скорее всего, к этому и приду. Сейчас бюджет ХХХ, через три месяца он может стать ХХХХ или вообще "тогось"
Давайте лучше за бюджет всем нам ХХХХХ А так да, ожидания как оно там хзхз... впрочем про экономику это другие форумы есть Тут мы о машинах хороших
Щасссс про жир расскажу Один производитель бизнес-джетов, ворвался на рынок с долгожданным продуктом, который по всем ТТХ на 333% удовлеторял запросам целевой аудитории. Вот только поставили они новый #жир(ный) датчик в хвосте самолета, и датчик этот жирно-дополнительный определял высоту на которой находится самолет, который, к слову, стоил от 17 лямов $ в комплектации le baraban так вотЪ, если самолет поставить хвостом над канавой, то жирный датчик считал, что самолет уже летит и не позволял запустить вспомогательную силовую установку соответственно, блокировал возможность "завести" на стоянке весь самолет.
Жир какой был и какой есть никаких проблем мне не создавал, и искал себе авто в жире, который позволяет получить удовольствие от вождения. В жизни надо всегда получать удовольствие.
Тогда не вижу проблем найти авто, как Вы высказались le барабан не такая сложность найти по сравнению с хорошей комплектацией.
Вот соглашусь. Зачем нужна Ауди, если там не будет того, что может быть в Ауди. Если нужен универсал повышенной проходимости «не очень», то есть субару аутбек, который превосходно справляется со своими функциями, стоит дешевле, в обслуживании дешевле, просто внутри там все «не очень», как и в барабане от Ауди.