Приветствую , являюсь обладателем мелкого Allroad b8 , подумываю попробую большой , если найдётся конечно , что-то интересное , хотя и подумываю на переход на мелкого b9 , https://m.auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1078108407-eeff2624/ Смотрел ли кто авто в Самаре , по первичным признакам вроде приличный авто , если конечно хоть 80% правды ))
Веры, конечно, такому объявлению никакой с максимальной комплектацией и смешным пробегом. Ну и дороговато для 12года, имхо. На авито продаётся похожий, в Калининграде. Там дешевле, но пробег побольше и владельцев соответственно.
Сами себе противоречите. Не было б веры, если дёшево было. А так все может быть. Пробег легко проверяется, поскольку все то у официалов. Настораживает, что второй хозяин владел чуть больше года. Но это ерунда, если машина соответсвует описанию. Я бы посмотрел, а там по обстоятельствам. ЗЫ. Думаю, что единственный способ купить нормальный Роуд — купить дорого. Если б этот экземпляр был дешевле, то давно оказался бы у перекупов.
Ребята еще одна машинка появилась. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1080027220-c6813/ Я увидел что приборка не полноценная, нет нави, по сиденьям тож чет не понял, нет проектора. А так что хотел, бозе, матричная оптика, 4х зонный климат. Хотя на выходных чет огорчился с алроудами (одни дрова продают) и решил глянуть S6 https://auto.ru/cars/used/sale/audi/s6/1077762455-02f8d2/. От налога я освобожден.
ХЗ разные же авто , если смотришь и на s6 , лучше глянуть бензиновые роуды 16 года , там хоть гарантии ещё есть 2 года . Налог это самое малое из затрат на s6 , потеря в стоимости , обслуживание , страховка , ремонт , вот это будет действительно отличаться по стоимости от a6
Движетесь в правильном направлении - я вот уже почти смотрю в сторону S8 Главное - вовремя остановиться и вернуться в реальность. Впрочем, хорошая S8 все равно сожрет меньше денег, чем подубитый Allroad. Движок - лучше (надежнее), коробка - лучше, тормоза - лучше. В остальном - то же самое. У S6 кстати S-Tronic, у S8 - классический автомат. Если это важно. P.S. Мне тут еще отвечали, что на родной керамике 120 тыс проехали - и как новая...
Я брал первого AR, потому что хотелось все и сразу + возможность парковаться где не попадя. Пару раз откопал его - стал парковаться на обычных местах. Брал второго AR, осознавая, что он гораздо более легковой. На первых порах часто баловался подвеской, потом надоело. Сейчас использую подвеску лишь эпизодически - для подстраховки. К чему веду - на самом деле каждому от машины нужно что-то свое. Вполне возможно, что человека устроит и другая машина, даже учитывая различия. Обе умеют ездить с ветерком и с приличным уровнем комфорта.
Просто олроудов достойных мало. S6 вроде по богаче. А в олроуд сразу надо вкорячивать приборку цветную + нави (120-130₽), сиденье с обдувом (ездил летом на коже это ад), там только один комплект дисков(надо докупать 2й), СОВСЕМ не понятно по асистентам (еще не вникал что надо доустанавливать чтоб появилось ночное видение), и безумно хочется проектор ( я так понял надо менять торпеду). ИТОГО +500-600₽. И это не считая тормозов которые надо в первую очередь поставить. И дама откровенно задрала ценник в 2,8₽
Очень мало. Но есть в Самаре и в Калининграде. А если бюджет в 2.8 не пугает, то есть вот такие варианты: https://m.autoscout24.ch/de/d/audi-...el=41&vehtyp=10&yearfrom=2014&yearto=2016&r=5 Там не будет робота, будут большие тормоза и все остальное. Лично мой фетиш и план на смену авто. Роуд это большой семейный корабль на пневме, S6- нервная «гонка». Опять же, как верно писали выше, если смотрите в сторону S6, посмотрите бензиновый роуд. Это расширит область поисков.
Ну тогда ты чуть поздно, у Графика все что хотел за 2.5 была.И сиденья не только с обдувом, но и массажем ищи тогда уж. Или бери рс у Сладкого тогда.
Купить, конечно, сложнее чем здесь, но не сложнее чем раньше. Другой вопрос, что не совсем время подходящее. Моя стратегия завязана на следующее лето-осень, когда выйдет следующее поколение+еще закрутят гайки для дизелей в Европе+ (возможно) пойдет вниз курс и тогда в 2.5 влезет приличный битурбовый рестайл. Но, откровенно говоря, тонких мест в этой стратегии очень много и обладай я сейчас необходимой суммой не морочился бы и искал здесь.
А здесь их нет!!! Я на mobile.de тож сижу, да же нашел контору которая сможет пригнать машину, но они берут только за работу 700₽+ таможня+ страховка+ мелочевка. С работы мужик через них дизельного пассата гнал. И тогда по бюджету выходит годовалый каен на дизиле.
А что сложного выбрать там машину, запросить инвойс с фотками и счет на оплату. Оплатить отсюда, через валютный счет. С инвойсом прийти в свою местную таможню, рассчитать там платеж, оформить и оплатить пошлину+акциз+утиль. Забрать документы на руки для последующего предъявления на границе. Купить билет на самолет и рвануть за машиной. Параллельно запросить продавана оформить транзитные номера, чтобы не терять время. Еще. Если в комплекте с машиной отдадут зимние колеса, то лучше их так же оформить в таможне, как ввоз колес б/у. Иначе гаденыши на месте въезда заставят платить по весу. Мне в свое время пришлось оплачивать перевес 52кг. Да. Если не знаете никакого иностранного языка, то в помощь Гугл-переводчик. Английским я владею, а вот немецким нет. Когда покупал себе машину списываться приходилось на немецком.
За работу 700?? Точно не 70? Можно ссылку на сайт? Я кажется понял чем заниматься надо, чтобы поскорее авто сменить)))
Роман, а если по факту окажется шляпа и конструктор от польских умельцев, или укатыш, а ты уже оплатил?