Что за акциз Вы собираетесь оплачивать при ввозе частником легкового автомобиля возрастом от 3-х до 5-и лет ? ПО СТП частник может таможить только грузовые автобусы и электромашины. Ввоз и вывоз б/у резины без дисков запрещен !!! На дисках можно, но превышение свыше 50 кг груза, находящегося в авто "карается" ставкой 4 евро за кг. Если ввозить через РБ, то в качестве груза могут завесить все, что есть в салоне, включая б/у личные вещи.
Немцы прикладывают колеса в сборе. Мне пришлось оплачивать лишние 50 кг из 85 кг, которые весили колеса. Акциз/не акциз - хз. Я открыл таможенный калькулятор и вбил данные по искомому авто. Получил расчет платежа. http://www.tks.ru/auto/calc Нет там акциза, ну и хрен с ним. Когда-то был. Важно другое, что ничего сверхестественного нет и никто препоны не ставит. Если будет инвойс на оплаченную машину, то не придется вносить депозит. Сразу можно заплатить пошлину и адью. Кстати, через РБ я не ехал. Поехал через Польшу-Литву-Латвию.Причем при оформлении бумаг на возврат НДС указывал конкретный пограничный пост, чтобы инфа об экспорте быстрее дошла до адресата в Германии. Границу пересекал под Пыталово. На питерской таможне машина была с 08:00 утра до 14:00 дня. В 16:00 уже номера повесил.
Если пассат 2.0, то там растаможка 400 тысяч, если 3.0, то 700 как раз. Возможно, что 2.0 с растаможкой, но зачем его такой везти и столько за услуги переплачивать- вопрос открытый.
при нынешнем курсе евро машина из Германии будет дорого, тут к бабке не ходи либо с конским пробегом, из-за чего она там будет стоить дешево
Вы это серьезно? Я бы как минимум подключил Дениса Рема или его коллег по цеху перед какими-то действиями со своей стороны. На фоне общей суммы их услуги не так и дорого обойдутся, а за счет торга и компенсации найденных недостатков так и вообще должны быть почти даром. Ну и думаю можно машину заказать с доставкой до местной таможни, чтобы не ехать на ней самому и не куковать на границе. А просто заплатить в своем городе с комфортом.
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1079839422-1c4bb138/ - однако пробег! Зато радар, бэнг, массаж...
Так это же самое интересное! Оформить бумаги, закинуть на заднее сидение сумку, сесть в новый (для тебя новый)) блестящий автомобиль, пощелкать клавишами, разобраться со всеми обдувами и массажами, залить полный бак на ближайшей заправке и на автобан)) Тем более, что в Польше дорогу почти закончили и к вечеру добраться до Белостока или Вильнюса не вопрос абсолютно.
Я это серьезно. За любые махинации с авто в Германии светит тюрьма. Даже за скрученный пробег. Если искать авто по всей Европе, то да, нарваться можно. В Чехии и Словакии легко, Про Польшу уж и говорить нечего. В Германии, Австрии, Нидерландах дилерские трех-летние машины лично у меня опасений не вызывают. Это не в России. Касательно того, что удобно сидеть и ждать дома - так это кому что нравится. Кто-то не хочет отрывать жопу от дивана и готов заплатить за услуги не вставая, при этом будет вынужден кроить на стоимости авто. Ибо безразмерных бюджетов не бывает. А кто-то посчитает, что можно сэкономить на услугах, сделать все самому. При этом весь бюджет направить на качество - найти авто с меньшим пробегом, с большим количеством опций и с дилерской гарантией. Да-да, дилерской!!! Она приезжает вместе с машиной в Россию. По поводу кукования на таможне - особенно куковать не пришлось. В Латвии меня пропустили с транзитами вокруг очереди "бензовозов". Вся возня заняла минут 15 - штампики во всех бумажках и отправка сведений в соответствующий департамент в Германии. На нашей стороне с документами на машину возились минут 15-20. А вот с колесами и перевесом парили 1,5-2 часа. Но я поспать успел и уже огурцом рванул дальше.
Мне тоже по душе такой вариант. Не хочу сидеть на иголках и постоянно смотреть на телефон в ожидании звонка - привезли/не привезли. P.S. Когда готовился купить машину попалась раз в ЖЖ статья, как человек, сидя дома, заказал доставку купленной машины из Австрии на автовозе. Ждал месяца 3 или 4. Привезли с какими-то проблемами дикими. Напарились с документами. Потом еще документы в Европу возили, а машина на таможенном складе в России стояла. Вот не хочу я себе подобных проблем. По мне проще выделить бюджет и ограниченное время. К примеру, я слетал за машиной в июньские длинные выходные. Улетел в пятницу рано утром. Дома был в субботу вечером. Уехал на транзитах на дачу. Во вторник, в первый рабочий день, растаможил и оформил. По работе я ничего не потерял и сам контролировал ситуацию. А потратил на доставку мизер - 10000 р на самолет до Берлина, 55 Евро на транспорте до дилера, 150 Евро за транзиты и один полный бак до границы. Остальное - покушать, заплатить за перевес (за зимние колеса) и еще одна заправка на Лукойле.
Ром, гарантия это гарантия по программе Audilus? Привозишь бумаги дилеру и она продолжает действовать? То есть ты в тот же день как приехал уже российские номера повесил?
Не проверял на самом деле - скорей всего так и есть. Просто машины с таким значком, продающиеся в той же Германии, обладают двумя большими плюсами ( так мне показалось на основе моего опыта) : - явных засад в таких авто нет. Вопрос количества окрашенных деталей можно опустить. - при цене выше средней, многие ( но не все, нужно заметить) продавцы таких авто хорошо торгуются, как только узнают, что машина уходит за пределы ЕС. А вот наш AuduPlus действует в старом свете Европе матушке.