Такой разумный подход имеет место быть у большинства покупателей машин, находящихся немного дальше обычного ореола обитания потенциального покупателя. А сменить обстановку и поехать уже за выбранным автомобилем, с заездом в разные европейские города и поплавать на пароме это просто здорово.
Давненько не захаживал )) Интересные ассоциации со стороны возникают при прочтении темы. Типа вместо того что бы с нормальной симпатичной девушкой из своего города познакомиться пусть со 3-м, но честным размером лучше смотреть немецкие фильмы и мечтать о 5-м. По итогу московских приличных девушек потихоньку разбирают. Штук 10 за последний год ушли. А настоящие знатоки жира все смотрят фильмы в одиночестве No offence. На самом деле в психологии давно доказано, процесс выбора и ожидания доставляет больше удовольствия, чем собственно обладание. Так что тихо завидую )) Сам слишком практичен, что бы так долго мечтать об идеальной кандидатуре с безупречным CV. Но все-таки если выкинуть из списка опций камеры 360, ночное видение и прочие дистроники то окажется за 2,3-2,5 машины попадаются. Просто надо сесть и ловить, если роуд конечно реальный план а не постер на двери...
Коллеги, подскажите, а вот тут что за сидения? https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/audi_a6_allroad_quattro_2012_1446148295 Похожи на комфорт, но по виду от комфортных отличаются.
У меня были такие, только с перфорацией и вентиляцией. Считал что это обычные (т.к точно не спорт и не комфорт).
Но лишь отчасти. Потому что, если человек хочет с пятым размером, то он его и ищет. Есть, конечно, те, которые берут с третьим и потом переделывают в пятый А есть любители, чтобы все было от природы (читай с завода)
Не могу, коллеги, поддержать ваш пятничный диалог про искусственные сиськи, не сталкивался, но, возвращаясь к роудам, привезённый 3.0 тди битурбо и купленный здесь 3.0 тди имеют серьёзные конструктивные отличия и эксплуатационные характеристики, что обесценивает игривую аналогию. Прошу прощения за занудство))
Гарантия Ауди—плюс это просто красивое название обязательств дилера перед покупателем машины с пробегом по немецким законам. Законы строгие и обязательств много. Почему не сделать вид, что это дилер просто по доброте душевной сам дарит клиенту. У нас законы не такие строгие, поэтому и дилер не такой добрый.
Рома, у нас действует. Точнее действовало в 2012 году. Возможно, что-то поменялось с последней гарантийной политикой. Но корешок на дилере всегда говорил и говорит, что ищи Ауди-плюс.
присоединюсь к разговору, если позволите. Сам сейчас начинаю поглядывать на роудов. Мотор 3 тди битурбо конечно мечта,но возникает вопрос: как он себя будет чувствовать с нашим ДТ...? Да и ситуация с таможней не добавляет оптимизма. Крайний раз с растаможкой сталкивался в мае 2013, когда евро был по 41р. Тогда было неприятно, но подъемно. С другой стороны здесь, выбора почти нет, а среди того что есть очень много полупустых комплектаций тут уже задавли вопрос по сидениям, подскажите, это что за сидения, https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a6_allroad_quattro_2012_993960531 обычные с вентиляцией? в целом комплектация выше среднего... но дистроника вроде нету...
комфортные, но без вентиляции (нет перфорации и соотвт. кнопки на климате) вентиляция бывает только с ними, стандартные сидушки и даже спортивные - увы машина - барабан но с диодами
Еще пару лет назад писали - вся Европа катается на нашем ДТ. Они оставили у себя только бензиновые заводы, ДТ экспортируют. У нас практически везде ДТ Евро-5. Есть конечно идиоты, которые в погоне за дешевизной льют все без разбора, даже печное топливо, но их единицы. А на заправках такого топлива нет. Евро-6 - это добавлена мочевина AdBlue.