Есть, конечно, нормальные машины. Но они, как правило, расходятся среди своих. Тут ведь какая история. Есть средняя цена по рынку, дороже ее хрен продашь, тем более такой неликвид как Роуд. У нас покупатель скорее удавится, чем заплатит больше, чем за такой же за углом. Ты ему сколько хочешь рассказывай, что состояние отличное, комплектация богатая и т.д. За углом то ему тоже лапшу вешают, что небитнекрашен и пробег не скручен. А про комплектацию набрешут, что для вторички чем проще тем лучше. Вот и получается, что если в салон по трейд-ину сдают приличный авто, денег за него дают столько же ну или чуть больше, чем за откровенное гавно. Но выставлять ее на продажу скорее всего не будут, хорошая машина за сравнительно небольшую цену легко уходит среди своих. А гавно отмоют, отполируют и продадут за сравнимую цену, только лоху с улицы. А в Германии немного по другому...
Блин, вот замучался уже метаться... может все-таки в Казань поехать за белым... но пробег у него большеват(( Да, а что на счёт лед оптики? Надежная? Долговечность какая у неё? И цена?)
Да нет такого количества своих. Во всяком случае в Мск. Я и все, автомобилисты кого я знаю лично - все сдают в трейд ин отличные новые по меркам многих машины. По моей памяти только одну мою машину пристраивали кому-то из условно "своих". Так все с рынка уходит. А уж роуд своим вообще не представляю. Для работника сервиса дороговат, а свой тут должен быть свой в самом хорошем смысле - тот кто понимает, что покупает.
Вы бы ссылки кидали, кто здесь про Казань что помнит? ) LED лампа сама по себе точно надежнее любой другой. Но вот что с фарой думаю никто не скажет. Массово их стали ставить последние пару лет - новые в массе еще слишком. То что ремонт / замена а разы дороже - вот это точно факт.
Лед оптика дает внешний вид авто, могут стекла трескаться, но на всех с7 и с ксеноном такое бывает. Есть конторы, которые поменяют стекло, свет в принципе от ксенона не отличается, живучесть леда на сегодняшний момент, 8 лет как стоит на ауди, не слышал, чтобы перегорала, цена рублей 30- 50 можно б/у найти.
http://www.audi-club.ru/threads/prodaju-audi-a6-allroad-3-0-tdi-c7.492034/ Смущает только год и пробег((
За новый матрикс так и будет. Уже кидал ссылку: http://www.audi-club.ru/threads/a6-c7-2016-led-ili-ksenon.470743/page-5#post-11981737
В принципе Казанская по комплектации ничего, остается узнать про пневму и подвеску. Ну и само собой кузов. Раз делали коробку какие доки есть и гарантия, красилось не много,что тоже не страшно. К Валере у него есть кто то в Казани. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1068582168-b18db/ А эта чем не устраивает, не особо вдаваясь.
Как минимум похоже машина не клубная, а регистрация на форуме чисто под продажу. Это не о чем не говорит конечно, но разницы между авто.ру и этим объявлением я не вижу. По фото вряд ли кто-то вангует - ищите из Казани помощника. Ну или трип на выходные Все хвалят Казань, я бы съездил ))
Не нужен мне спорт, Типа карбона и тормозулек от рс6) да и лед оптика немного напрягла ценой, я машину беру как семейную, для комфортного перемещения по стране, считаю что спорт диф и спорт торомоза- дорого обслуживать, да и смысл с ними покупать, если их не использовать по назначению))
Понятно, значит не ездил с этими вещами, ты попробуй и охренеешь, или думаешь, что эти вещи ставят просто, чтобы гонять?
Честно-не ездил. Ездил только на одном уроде в простенькой комплектации (я о нем говорил тут уже). Попробовать надо бы конечно! Просто вот даже для примера- сколько на такие тормоза колодки стоят? Я как бы не считаю копейки, но и особо смысла не вижу брать перезаряженную версию, ее используя при езде 130 максимум с ребёнком))
Даже на гражданских скоростях тормоза покажут себя, колодки и диски дороже, но опять же при твоих скоростях они вечные будут, т.е в два раза минимум реже менять, по сравнению со стоком. Спорт диф покажет себя в поворотах, главное кирпичей не наложить от неожиданности.))))))))))
Вот и не парься. Я конечно верю что спорт супер-пупер-все дела. Потом еще можно ходить по темам "че-то скрипит, какие колодки из нештатных поменять" и т.п. Штатные тормоза у AR супер. Ни на чем подобном до я не ездил. Однократное торможение с 200 до 80 они выдерживают без напряга и потери эффективности. Да и у sladky я не помню что бы тюнинг тормозов был. Ничего на MRW они выдержали. Ну как выдержали - выкинуть все после поездки пришлось, но на треке то хватило. Это значит, что штатные тормоза в 3м запасом. Факт.
Дорого у него и коричневый цвет мне как то не очень, тем более с белым салоном)) и вот тут мнения разошлись))
Они разошлись, потому что OKOROK в своем стиле ультимативно говоря и сравнивая со своими любимыми корейскими авто. Подожди мнение старых оллродовцев и все скажут, что тормоза каши никогда не портили.