Немного оживлю темку, скажем так о наболевшем. Решил расстаться со своим роудом. Висит на ресурсе ауди клуб мое объявление о продаже. Машинка всем нравится, в свое время искал также и здесь машину, читал, узнавал о болячках об особенностях. В итоге взял в Ярославле с прозрачным пробегом и одним хозяином. Вложил средств тоже порядочно) Менял заднюю подушку пневмы, менял комлект сцеплений в коробке, хотя признаков не было, но решил превентивно поменять. Но машина приносит удовольствие, знал за что плачу) Плюс дизель я полюбил за его момент, расход и эмоции, несмотря на особенности эксплуатации в зимнее время. Машинка всем радует, прошел на ней 7000 км от Сургута до Хабаровска за неделю, не подвела ни разу. Поездив в Хабаровске пришел к выводу, что нужна машинка повыше. Плюс рабочая машина тойота фортунер, когда из нее пересаживаешься в свою, не хватает обзорности и более "пофигистичного" отношения к тому, что под колесами. Непростое решение, но пришел к нему постепенно. Решил смотреть в сторону Q7. Выбираю машину также года 2013-2014. Для себя понимаю, что теряю в динамике, управляемости, ку7 это по сути автобус , но на пневме. Может у кого-то был опыт замены аллроуда на Ку7. Какие впечатления, плюсы и минусы, так скажем в долгосрочной перспективе владения) На ку7 немного поездил, скажем так не оттолкнула. До а6 были кроссоверы инфинити, форд, ауди Ку5, думал привыкну ездить пятой точкой по асфальту, но видимо все- таки кроссоверы мне ближе.
3 года отъездил на allroad, сменил на новую ку7. Уже год катаю. Если кратко, пожалел. Кроме того, что ку7 новая, больше плюсов нет.
На Ку7, в любом случае, «дубасить» как на Тоёте не получится. Если обзорность и посадка важны, то наверное стоит сменить, а так сомнительная замена, имхо.
Да на таёте только в рекламе дубасят..... На всех SUV возможность дубасить ограничена профилем резины. Если на Ку7 поставить 18-ые дутики, то на них тоже можно знатно вваливать по грунтовкам. Пневма там позволяет больше, чем пружины....
Не, на Ку7 они почти в 2 раза толще наших. Вот на втором Тауреге НФ и Каене задние амортики смешные..... Слава богу, что на Ку7 даже после рестайлинга в 2010 году не поменяли ходовку.....
На тойоте рама, поэтому по грунтовкам она хорошо дубасит) по работе приходится часто по лесовозным дорогам ездить, подвеска достаточно энергоемкая и это, наверное, единственный плюс, ну плюс обзорность, так как рама и кузов высоко над дорогой стоит. Двигатель дизель 2,8, но не едет ожидаемо, хоть и момент 450 н\м. В Тойоте естественно ни управляемости ни динамики и привод полный -part time. Нужно его включать вручную и есть ограничение по его использованию.
Да я не спорю. В моем представлении - таёта нужна для "лесозаготовительных" компаний, скакать в пампасах, для города она не нужна. Немцы сделали универсальное авто. На пневме оно и в пампасах не пасует, и в городе не ведет себя как слон в посудной лавке.....
Был у меня аллроад. Ещё тот, первый, настоящий, дизилёк АКЕ, на ручке, с понижайкой. Пригонял с Фатерлянда под себя, ездил 9 лет! До сих пор о машине вспоминаю с теплотой и любовью. Тогда, конечно, бабла высасывала. Но сейчас пневму недорого стоит отремонтировать! Проходимость бешенная. Во дворе из раскисшего снега газели вытягивал. Продал. Сейчас на кушке 13 года. Итак, плюсы кушки - дорожный просвет повыше, места больше, но, если честно - чутка над головой и всё, мне места и в уроде хватало, 3,0 тди мощнее чем 2,5 тди на алроаде, то есть подинамичнее! Вот пожалуй и все плюсы. Минусы - ку7 больше жрёт соляры, больше налоги и ОСАГО (для меня - критично, не люблю кормить небожителей!), проходимость хуже (клиренс не всегда решает), рулёжка и тормоза - не то что хуже, но привыкать надо к автобусу! Там, где на уроде легко оттормаживался, на кушке по первости в юз пришлость тормозить. И ещё, немаловажно, при частых посадках-высадках замечаешь, что авто повыше, есть какой-то дискомфорт. Особенно это замечают ваши пожилые родственники небольшого роста. Мама у меня всё время матюгается и вспоминает низкий аллроад! Кушка нужна тем, моё мнение, кому надо 7 мест! Аллроад продал на пробеге в 215 тыщ. Имел возможность отследить её до 250 тыщ. Были мелкие поломки, пневмоподушки, но основные агрегаты - турбина, гена и прочее так и остовалось родным с завода! Сейчас думаю, нахера куху купил, лучше бы вложил в аллроад сотни две-три и не парился бы вообще! Присматриваю, возможно, в будущем а6 аллроад после 20 года выпуска и хер с ним с налогом! Кушка для меня великовата! Я, впринципе, это понимал, но при покупке исходил из соотношения цена-качество-надёжность. По надёжности не прогадал. За 3,5 года эксплуатации ку7 НИЧЕГО нигде не сломалось, не моргнуло, не крякнуло, не хрюкнуло! Если бы на момент покупки кушки аллроады были бы с 8ступ. Айсин, может и его бы искал! Напоминаю - сравнивал кушку с первым аллроадом! P.S. Был как-то на диллере. С одним манагером разговорился. В общем разговоре он сказал - те, кто попробовали аллроад, на кушку редко садятся! Я его только сейчас стал понимать!
Всем привет, продолжу так сказать тему и доведу до логического завершения, которую возобновил. Нашел я все-таки q7 близкую по комплектации к моей нынешней A6C7 allroad . В s-line, c 3G mmi plus, с Bose, активным круизом и 4-х зонным климатом. 2012 год, 3,0 TDI,пробег 151 000 км достоверный. Проверил на сколько мог по пробегу владельцам, истории обслуживания и ДТП. По поводу сравнения с A6C6 allroad, скажу, наверное, так, что в C7 кузове она еще более трассовая, дорожный просвет ниже, свесы еще длиннее, поэтому она еще менее allroad. Но в плане технологичности, комфорта , опций конечно лучше и интереснее. Долго взвешивал и все-таки пришел к мнению, купить Q7. Разочаруюсь или нет - это другой вопрос, но пока не попробуешь не поймешь. А так за период владения , почти 2 года, могу с уверенностью сказать, что allroad это уникальная машина и аналогов у других производителей ее нет. Очень сбалансированная и универсальная. Немцы постарались, когда проектировали и строили ее. Очень хороший автомобиль!
Вечер добрый. Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-то опыт эксплуатации роуда А6 С7 с дизелем 313лс? Прикидываю сейчас на что поменять свой роуд С6, изначально не очень хотел рассматривать С7 из-за коробок s-Tronic но вот вызнал что с битурбовым дизелем идёт классический автомат и загорелся. Да и место жительства поменял на Евросоюз так что выбор по машинам есть, Но вот информации по этой связке мотор-коробка не могу пока найти. Или может не морочиться и поумерить паранойю по поводу S-Tronic? Кто что может сказать по этому вопросу?
Ну и берите. Потом нам расскажете как это) Тут, в любом случае, не расскажут, владельцев таких связок всего несколько, нет обширной статистики. В Европе они официально продавались, значит чинить эти двигатели точно умеют, топливо хорошее, ZF8- коробка беспроблемная, момент переварить должна. Комплектации у них лучше, как правило. Просто возьмите не укатанный, да и всё, по сути)
Я бы взял! У нас в РФ не продавалась, типа ГСМ не соответствует! Ну и налоги..Вы правы - 313 сил и 650Нм момента манят)! И ещё как! Тем более на безлимитных автобанах! Про ДСГ так скажу. Доверие - это как девственность, даётся один раз! ДСГ в России потеряла доверие. Каждый год они (немцы-производители) через свои представительства убеждали россиян, мол, всё нормуль, работа над ошибками сделана - и каждый год вновь жидко обсирались (извините меня за мой французский)! И вроде бы СЕЙЧАС, вот уж точняк всё сделали - и не ломается-то она, и момент держит, и ездит шикарно, но как вспомню прошлые года! Ведь то же самое говорили! Причём, насколько мне известно, в других странах признавался гарантийный случай, но только не в РФ! Видать мстили нам за 45-ый год! По отзывам некоторых моих знакомых на новых тигуанах - всё так же пинается в пробках, и так же ломается! Я на статистику, конечно, не претендую. А по теме - если Вы житель ЕС и желаете роуда А6 С7 с дизелем 313лс, то я Вас понимаю и поддерживаю в стремлении
Да нормальная коробка дсг и на новых тигах нет проблем, а пинается он и гидротрансформатор пинается, сделать чип коробки и все.