Выбор a6 allroad c7

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Gleb555, 23 мар 2018.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Опыт есть, проблем особых нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    А почему 313 сил-то?
    Давно уже 320)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    у да, но 313 меньше задушены экологией и по динамике красивее будут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Дим, ты прошивки сравнивал?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я машины сравнивал в тест драйве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не уж то 320 пони задушены?
     
  7. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Довольно странно звучит. В разрез с опытом тюнинг-ателье, в котором корректировали мою прошивку. 320 и чипуется лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Показатели с диностенда были на каждую машину? состояние машины важнее, чем 7 коней по паспорту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, кат для EVRO6 он хуже поток газов пропускает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А при чём здесь чиповка ? Речь идёт о сток моторах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сорри,фанатизмом не страдаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Притом, что перед чиповкой производится обязательный замер фактических показателей мощности и момента. Статистика показывает более высокий пиковый показатель мощности и момента у мотора 320. При прочих равных (вес, геометрия и т.п.) как может уступать динамика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как не знаю, покатайтесь, поймёте сами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Дима, так 313-сильный те же Евро-6 и кат, как и у меня. Специально узнавал, когда целился. На 320-сильном оптимизированное ЕГР и должна еще мочевина быть. Возможно ошибаюсь с мочевиной....
    Скорее всего, АКПП заоптимизировали.....
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Андрей, возможно это ощущения. А с АКПП на них влияют моменты переключений...
    Чуть более длинная главная пара или другие передаточные числа для снижения выбросов и все, картина другая....
     
  16. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    #776 Andrew.by, 9 мар 2020
    Последнее редактирование: 10 мар 2020
    Еще один "маленький" аргумент: производитель заявляет динамику на 0,1 сек быстрее. Методика одна. Врут немцы?
    Словами Немировича-Данченко скажу: я Вам не верю:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Станиславского...
     
    Adb_83 и Andrew.by нравится это.
  18. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Точно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть мочевина, и ещё у АКПП 320 передаточные числа чуть по длинней, может из-за этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как можно отследить динамику в 0,1сек ? Каким местом ? Опять-же динамика на ПОЛНОМ ускорении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...