Ром, у меня ребята со стендом есть, если что. Купили в Германии, спецом под эти новые опции. Авоська сосать ничего не будет. По крайней мере выше того, что требуется тому Оллроуду. Те же масла, фильтра и прочие комплектующие. Пневма меня не напугает, да и надежность у нее дай боже. А навороты - это хорошо. Я люблю няшки всякие..... P.S. Бобик, конечно, сволочь..... Дай бог, чтобы кронштейны не погнулись.
Ром, я как раз и говорю, что Навороты = деньги в обслуживании Про АСС уже пример привёл. Пару лет назад на стоянке перед ТЦ заехал на разделитель парковки (такой бетонный полушар). Зимой, в снегу его не видно. Итого — 37 труб, под замену датчик уровня пневмы.
Это цены дилера, который не факт, что еще сделает не пугайте людей этими ценами, все можно сделать гораздо дешевле у людей, которые ушли от дилера в свободное плавание.
А что так дорого? Он стоит копейки, рублей 6-8. Или сам не полез? Не Ром, меня не пугает. Ручки шаловливые, голова беспокойная. Мне ее занимать чем-то надо. Я свихнусь иначе. А тут хоть навороты.
Куда лезть-то? На панели гирлянда ошибок - пневма, абс, есп и прочая. Поехал к дилеру. Да я собственно не о том. У меня есть деньги, не жалуюсь. Просто машина дорогая и требует дорогого обслуживания. А8 будет еще дороже. Вот.
В основном народ делится на : -сломалось -> поехал к дилеру -> отдал кучу бабла -сломалось -> поехал в профильный сервис -> отдал половину от кучи бабла -сломалось ->продиагностировал->почитал->заказал и сделал сам +- -> заплатил треть ИМХО Народ по вашему мнению, если гадать по объявам есть ли сейчас живой Роуд c7 3.0 tdi в продаже? 2014+
Есть конечно. И не один, скорее всего. Однако, квалифицированного внимания и денежных вливаний попросит каждый из них. Для того чтобы делать что-то самому нужно достаточно большое количество знаний, иначе доломаете. А машины нужно смотреть. Обратитесь к Валерию Патриоту и заказывайте разовые просмотры, с учётом того, что машин вообще не так много на рынке.
судя по вашему нику, речь идет о Жигулях если речь идет о Ауди, особенно свежей, то последней пункт выглядит следующим образом попробовал сам, наломал дров, поехал к дилеру, стоимость выросла в несколько раз (кроилово ведет к попадалову) чтобы лезть в машину, это должно быть профессией или, в крайнем случае, хобби, у меня ни то ни другое
Рома, мы уже стремимся к равновесию и душевному покою..... Это однозначно..... Пусть потомки наши уже прыгают..... Но ....иногда хочется что-нибудь сломать, а потом сделать, но без дилера...
Коллеги, я тут про авто писал, продавец сегодня на связь вышел, свежие фото прислал- ооочень симпатичный и ухоженный авто. И снаружи, и белый салон со светлым деревом. Коробку чинили по гарантии в 14м кажется году. И автомобиль хочу, и в Новосиб слетать хочу, но одиннадцатилетний авто на восьмилетний менять- только время терять) Так что кто ищет- очень нарядный вариант. Самолёт из Москвы туда-обратно 19, автовоз около 23.
Свежесть годом не определяется, если машина норм, то год вторичен из минусов Придется отдать не менее 800 рублей за таможню и доставку Будет ДПФ мочевиной Из плюсов Разве только битурбо
Даже если 8 лет ухаживали как за родной, года и пробег, в любом случае, сказываются. При евро в 65-70, С7 рестайл более чем конкурентны с российскими предложениями и не в пример богаче по комплектациям. Здесь на 8-9 предложений 1-2 заказные комплектации, остальные слёзы. ДПФ и мочевина, вроде, режутся не особо сложно/дорого?
Миша, мочевину можно не трогать, ее налил и забыл на несколько лет. Дизель у нас везде нормальный - и Роснефть и Лукойл есть по всей стране.
Без запаски нехорошо. Хотя, если мочевину выкорчевать, запаска, наверняка, туда войдёт. Вряд ли там другая выштамповка кузова.
выбор в разы, согласен у меня все предыдущие машины из Германии, только нынешняя взята сновья но курс 80 - это приговор для конкуренции и потом, что вы все боитесь бензина, если его не исключать, то выбор существенно шире
Бензиновых тоже не прям раздолье на рынке. Меня в бензиновом роуде, при моих ежегодных пробегах в 30+ткм, смущают расход в +3 литра на сотню, +1 ТО в год и минус по ликвидности на вторичке. Как итог, +500 к расходам за 4 года владения, если с движком ничего не случится.