И с дизелем и с бензинкой, при определенном подходе, проблем не будет. Нужны рафинированные заправки и хорошее масло, без палева и там и там. Но расход и налог на бензинку........ вызывают вопрос. На Оллроуде хорошо пулять на дальняк. И дизель тут как раз к стати - 2-3 литра экономии на одной сотне неоспоримое преимущество.
По-моему, как раз наоборот. По городу можно три литра сэкономить, а вот на трассе литр-полтора, не больше. Бензин с непосредственным впрыском экономичный.
Не уверен. Если ехать везде по правилам на дизелюге расход смешной - до 100 км/ч из 6 литров не вылезаешь. На бензинке 7,5 вряд-ли получится удержать. 8-9 скорее.
Бензин более термонагруженный и, имхо, скорее не простит ошибку чем дизель. Налог на общем фоне содержания теряется, а вот расход, да если ещё и в Европе и ТО раз в 7500 расстраивают.
Рома, зачем выдумывать вот данные производителя для дорест. (трасса / смеш. / город) 3,0 ТДИ 245 - 5,6 / 6,3 / 7,4 3,0 ТФСИ 300 - 7,1 / 8,9 / 11,8
С официальными данными не спорю, но по обоим типам они слукавили. На 2,0 ТФСИ 7,1 по трассе не получить, с круизом, при скорости 100-110, а уж 3,0 ТФСИ и подавно не уложится. Мой 3,0ТДИ 5,4-5,6 расходует на скорости 80-90.
В феврале ТО6 проходил на своем у ОД ( машина 2015 г. собственно только я и владел). Когда получал мастер спросил не собираюсь ли продавать, а то пара человек из их сотрудников ищет такой аппарат. Говорят не найти сейчас "живой" роуд с дизелем. Я пока не собираюсь продавать, самому ещё очень нравится. В апреле детейлинг сделал + покрытие кузова защитное, химчистка. Снова как новая стала, глаз и душу радует.
Тьфу 33 раза во все стороны! Пока не было. Работает так же как и с завода. Пробег у меня пока только 95000. Масло менял на ТО 60т P.S. DSG это на VW, у нас S-tronic.
Монопенисуально, Ку7, или Тур, или Оллроуд. Моторы одинаковые.... Лью Мобил всю свою сознательную жизнь. Кастрол игнорирую принципиально. Говно. Мотыли всякие - баловство.... Замена раз в 15К. Раз в 6 месяцев контролирую состояние топливных форсунок. Поменял 5 штук после 320К. По факту нужно было 2 поменять, главное - махнуть уплотнительные кольца. Эти звездюлины имеют кавитационный износ....Компрессия ровная по всем 6 горшкам. Готовлюсь замахнуть бублик на АКПП и 6-ую форсунку. Вопрос денег - мука.