Все есть у каждого двигателя этот очень теплонагруженный, маслянные кольца залегают, но при таком пробеге этот роуд надо очень досканально смотреть и опять же к Валере, он сразу скажет труп или еще поездит.
здесь у чувака, в видео ниже, есть выбор звука выхлопа в меню индивидуал, это у всех так с завода или опция? двигатель 3.0 tdi, звучит чудесно без излишеств Спойлер: видео с 01:56
Я свой ОЛЛ (С7) бензин 2012-продал. Продал на trade-in. Был Пробег 114тыс. Отслужил 8 лет. На 100 тыс/км: Замена Тормозных дисков и все маслА. В процессе эксплуатации замена передних подшипников ступицы и на всякий случай задние пневмо-баллоны. На морозе скрипят соленблоки. И ВСЕ! Езжу сейчас на МБ Е-шке и плачу. Но жить надо по карману.Новый оллроуд пока дороговат для меня. Как заработаю , куплю не задумываясь. Если кто проживает В Новосибирске или рядом, советую. Моя цена была 1.150.000. За сколько сейчас предлагают, не знаю. Кому интересует, звоните в АС Мерседес "Фастар" г.Новосибирск. Был выставлен там. У меня остались от него: Ремни и соленблоки. Если что, пишите. А Машина-зачет. Я готовил его на вторую сотню ,но жизнь ввела свои коррективы. Прощай друг!
Коллеги, привет!) Настало время обновить морально роуд с6, хотя он и продолжает радовать за 8 лет эксплуатации. С с7 выбор что-то совсем невелик... Покритикуйте пжл 2 варианта ниже - мотор, ценник, ликвидность итд. Вроде как дизель в плане ликвидности интереснее, но бензиновый вариант здесь в гораздо более хорошей комплектации. https://auto.ru/cars/used/sale/1101122320-255f86b6 https://auto.ru/cars/used/sale/1100602142-41e7e219 Ну и ещё смущает конечно, что ценник уже как у простого х5 f15 3d
комплектации я чегой-то ни в одной, ни в другой не увидел, барабаны фотки у первой, конечно, красивые, но три владельца на оптимизм не настраивают и фотошоп настораживает вторая совсем барабан, но один хозяин и безпроблемный дизель честно говоря, я бы ни тут не другую не брал, но если очень хочется, начал бы со второй
Спасибо! По комплектации первой порадовала панорама... А что скажете по дорестайлу? https://auto.ru/cars/used/sale/1099422348-cf6deff7 https://auto.ru/cars/used/sale/1101370541-63d5bdb1
первую продает, скорее всего, перекуп опять три хозяина, а пробег маленький - очень похоже что скручен комплектация неплохая, но не более вторая - барабан полный, даже сидушки стандартные, ее я бы точно не стал брать
Одно могу сказать, что я свою рано продал. Хотя новую успел купить до всего этого ажиотажа. Вот для меня не разрешимая загадка, продаешь свою машину, 7 лет в одних руках, отличное состояние, прозрачная история владения, востребованный дизель, не ломовой ценник и никому она кроме трейд-ина не нужен. Но на форумах все ищут и найти не могут. Непонятно.
Первая продаётся уже больше полугода, и это на перегретом, последние три месяца, рынке, на котором хорошие машины уходят за неделю, и меньше. Если С6 больших денег не просит, то и торопиться не стоит. По дизелям всегда было 15-20 предложений, по бензину 20-30 на всю страну, сейчас ровно в половину меньше и хорошего ничего не появляется. На хороших авто все ездят сами. Может, в следующем году ситуация стабилизируется и предложений станет больше.
Друзья, принимаю поздравления и оживляю тему ) Прокатился в Питер на выходные и заодно купил авто в полностью устраивающей (и даже более) меня комплектации и состоянии, трактор с реальным пробегом 137000. Как всегда, спасибо дорогому форуму! Ну и Валерий очень помог с Питерским коллегой Алексеем - вообще без моего участия - сами созвонились, все проверили, поторговались ) Осталось только приехать и забрать. Только черный цвет утомил за последние 10 лет, думаю пленку или перекрас в белый - позже приду посоветуюсь )
Диски на фото тоже показались не очень, а живьём оказались значительно интереснее. Как бесплатное приложение к родным 18" вполне ) к тому же это lexani, ценник 40+за один диск... Надоест, поменяю на оригинал) Руль вообще не потерт по сравнению с моим allroad 4f, где 148 пробега честного. Там что-то совсем стерся, думал покрасить, но теперь уже не буду - на продажу.
Смысл есть однозначно. Машина стала легче, плавнее и динамичнее в т.ч. за счет коробки - коробка огонь! Рулится комфортнее и в целом вальяжнее. Шашек уже не хочется, просто комфортно и динамично перемещаться из А в Б. Внутри, по сравнению с предыдущим пустым 4F здесь все гораздо приятнее. Спорт-сидушки прекрасны, спина не болит вообще даже когда из Питера ехал 6+ часов. Панорама огонь. Кресла кстати похоже стали делать из кожзама Valcona повсеместно (на X5 аналогично у товарища). Коричневый салон и алюминий хороши, черная кожа и дерево надоели. Экран в панели приборов очень хорош, удобен цифровой спидометр. И сама панель смотрится шикарно. А маленький телек конечно выглядит чуть нелепо, но туда особо и не смотришь в пути. А вот на панель - да. Автохолд очень удобен в пробке, не нарадуюсь - нажал тормоз, остановился до 0, а дальше обе ноги свободны. Мотор супер, привыкаю после бензина 3.2, но динамика по ощущениям лучше (по паспорту -1 секунда от 3.2 FSI до сотни). А вместе с шустрой и плавной коробкой ощущения гораздо приятнее.
Тут рациональный подход не работает, по крайней мере у меня. В принципе можно было ездить дальше на 4f, если речь об этом) все перечисленное, само собой, не стоит 3х от текущей стоимости 4f. С другой стороны, если рассуждать рационально, то непонятно когда вообще придет время менять авто) Я решил, что 8 лет на 4f достаточно, для большинства моих знакомых этот срок перебор. Так что все относительно.