Была еще мысль зайти на Драйв2, найти интересные и вкусные варианты и списаться напрямую с владельцами. Думаю, что если где-то в душе уже начинают закрадываться мысли о скорой продаже, и тут кто-то сам предлагает посмотреть машину, то шанс на взаимно выгодную сделку многократно повышается.
Я думаю неплохой вариант! Я думаю съездить все таки в мейджор и посмотреть ту на воссенах. Если возьму- колеса сразу на продажу) Интересно, может кто то захочет поменяться на стоковые?)
Уверен, на эти диски есть спрос. Но комплектация там конечно странная, с последующей продажей могут быть вопросы. С другой стороны, может поэтому и продается еще...
А что хорошего в авто на воссенах? Уж по мне по фото авто в Питере и в Казани намного интереснее. А так бы очень хорошо с Fizik пообщался и его забрал, тем более он леды собрался установить. По моему лично мнению в авто, как минимум нужны комфортные сидения, тот кто в них поездит, тот уже в с лайн не особо захочет, ну и конечно чем больше плюшек, тем лучше, тем более если это твоя мечта на сегодня, не надо барабаны смотреть.
Не слушай никого про комплектации и тп. Определи свой минимум, на котором есть готовность ездить - те основные опции без которых ну вообще никак. А потом с учётом бюджета упор надо делать только на пробег/состояние (естественно проверенные и подтвержденные). Имхо конечно. Просто опции если приспичит можно доустановить. А вот перебрать всю тачку по кругу будет очень больно...
А ещё куча вопросов по подвеске, с учётом езды на изоленте. Хозяин барин, но брать роуд-"барабан" не стоит, как мне кажется. Теряется смысл и не продашь потом. А доставлять опции дорого, да и грамотно это тоже не везде делают.
Вот это правильный подход. Определять пустой/нет под свои задачи А то тебе сейчас насоветуют, что машина без проекции и ночного видения не машина. И будет вот так:
Ну если человек знает, что ему надо, то тогда зачем тут спрашивать. А уж если спросил, то надо прислушиваться к мнению старых аудиводов, которые могут посоветовать, что нудно в авто.
Ну, не передергивая про такие, безусловно, клевые опции, покупать машину для удовольствия со стандартными седлами, например, без памяти, доводчиков и хотя бы Bose смысла прям вообще никакого. По моему скромному мнению) Да, и самое главное забыли: вебаста!! Во-первых, облегчает жизнь двигателю, а во вторых, без неё на дизеле просто холодно. На С6 точно, не знаю как на С7.
Это сугубо на вкус аудиводов со стажем. Мне мои доводчики и память сидений вообще не вперлись. Утешаю себя, что с ними будет потом легче в трейд ин сдать, ага Впрочем в отдельной теме уже копий наломали Без смысла заходить на второй круг...
Кстати, правильно я понимаю, что с-лайн седла- это с выдвижными подпорами, а комфорт- без выдвижного, но с как бы наплывом посередине? А чем они лучше? Ни разу не пробовал.
Не правильно комфортные, полностью на электро, и так же выдвижная полка только электро, плюс воздухом накачиваешь боковины у спинки и низ, с воздушным обдувом и если повезет с массажем.
Вам в Москве надо всем гонять на смартах и куперах, желательно до литра, где Вам ездить с вашими пробками и количеством камер на авто с мощностями свыше 300 лошадей, мне не понятно.
https://auto.ru/cars/used/sale/1071261870-277fce85 Вот дядька в этой объяве пишет что топчик, а салон как бы вобще обычный... и пробег очень странный для 12 года