Потому что есть смысл брать алроуд в самом топе. По деньгам у Б/У разница маленькая, а расходы на содержание такие же. У вас видимо, далеко не топ
Прошу прощения, вы о чем? Есть смысл брать в топе- берите в топе, кто же против. У вас, видимо, есть на примете секретное место, где роудов завались и все в топе))) У меня нет компаса в зеркале, люка в крыше, сайд и лайн ассистов, двойного остекления и фаркопа, остальное всё. Насколько далеко не знаю, но мне нравится.
На С5 легко, на С6 вполне обыденная процедура, на С7 тоже не должно составить особого труда в отличии от замены пружин на пневму. Поддержу Графика, а вам зачем??
А снимать-то зачем? И аванты на пневме есть. Это комфорт, в первую очередь, а не геометрическая проходимость.
Я имею ввиду, что допустим мог бы рассматривать роуд с демонтированной пневмой о чем выше писалось. Комфорт понятие относительное. Ездить-комфорт, ремонтировать-дискомфорт.
Дружище, у тебя извращенное понятие о пневме. Даже штатная очень надежна. Если ее с умом отремонтировать, то работать будет так же, как оригинал, а то и дольше.
так то вы правы, но ключевое слово " с умом отремонтировать", а ум еще найти надо, и как бы лишняя забота. Итак машина не совсем простая.
Получается, без ума - снять и выкинуть, причем, не факт, что на пружинах станет дешевле. А с умом - в случае проблем, найти как отремонтировать и восстановить на 100% функционал.