https://auto.ru/cars/used/sale/1070359971-ec91b251 Здесь и комплектация огонь, но цена... где то видимо косяк! Хотя можно увидеть шильдик Ауди клуба на 5й двери.
Комплектация прекрасная ( но не максимальная как автор пишет). И ценник небольшой. Если пробег подтвержденный и без серьезных дтп то вариант хороший
На вкус и цвет все фломастеры разные) я до сих пор испытываю к нему смешанные эмоции, хотя 50ткм проехал. Следующий точно круглый будет) А вот салон «орех» это дичь дикая. Как будто линолеумом машину отделали.
Вот вот орех вобще дичь. Если честно я любитель вставок под алюминий. На вольво они реально алюминиевые))
3 и более владелца звучит хорошо. Стул шатал, зуб шатал, Allroad шатал, шатал и ушатал Но в принципе за 300-400 тыс. я думаю даже полу труп можно привести в чувство... И на выходе получить машину с большим запасом прочности, чем просто покатанная на 300 дороже. Но по ценам ремонта я конечно вообще не в курсах. Пусть гуру подскажут.
Ну ценник тут разный. Дизель там тяги копейки да и все. Он надежен абсолютно. А вот далее..... Сальники рычагов ( больное место у а6) но недорого до 15000 Баллоны- до 150 км в среднем без проблем. В круг 4 шт до 100000 уложиться можно. Знаю про 220000 пробег и без проблем. С троник.... до 14 года он косячный, с 14 все норм, но масло в 60 менять обязательно. Там ценник ремонта за 100000 уйдет. С электрикой кстати проблем очень мало. Я пока тока сальники менял
Ну вот я и говорю, даже самый плачевный сценарий должен в 300к уложится. Если с 1,3 скинуть ещё 100-150к, можно брать под восстановление. Главное что бы там проблемы не с документами были...
Коллеги, вы, прошу прощения, угораете тут?) Какие 300 тысяч? Какой перечень поломок? Если машину укатывали и она меняла владельцев, то добавляйте смело ступичные, компрессор, стойки, турбину, а то и ТНВД с движком, не самым удачным на дорестайле, со слов Влада. Это все деньги и немалые, а главное, время и нервы в огромных количествах. Какое ещё восстановление если ты не директор автосервиса?? Вы серьёзно?
Да понятно это полу стеб. Речь о том, что если машина не очень за эти деньги, но и не выжатый труп - то можно рассмотреть, если есть энтузиазм по сервисам потусоваться. Я то точно пас в таких делах. В жизни много чего другого интересного. И повторю свою крамольную мысль - я то точно за новый ВАГ попроще в бюджет 1,7...
Согласен, брать под восстановление- надо много денег и нервов, да и смысл какой. По прежнему в поиске... вот почитал вас- теперь хочется с хорошим рулем и сидухами до этого было все равно...
Руль 3 спицы и подогрев точно соглашусь, но вряд ли надо во главу угла ставить при выборе. По сидухам... Вы посидите в обычных для начала. Прежде чем сужать выбор машин. Если лично вам будет не удобно, то да - ищите комфорт. Но я не слышал ни одного человека, который ругал обычные сидения за неудобства. Посмотрите тест A6 в Авторевю. Там на удивление из пресс парка не постеснялись базовые сидения дать. Уже обсуждали выше. В 1,5-1,7 легко проходит неплохой Тигуан, теперь и Кодьяк после локализации сборки. И еще россыпь паркетников разного толка. Если поднапрячься и до 2х бюджет поднять - влезут Alltrack и даже думаю A4 AR в весьма приличной комплектации. Да, класс ниже, все дела, блаблабла... Но б... оно 5 лет отъездит вообще без проблем...