Если в ближайший месяц надумаете продавать, возможно скатаюсь в питер как раз в плане кузова для меня проблемы не страшны
Если механика,то смотри на маховик, при работе педалькой акселератора начинает толкаться с рывками - скорее всего маховик по замену - ещё 30 тр плюс диск сцепления - ещё 10-15 тр. советую глянуть в 45 кузове, там подвеска проще в обслуживании и с электроникой проблем гораздо меньше. А лучше скидывай понравившиеся сюда, будем обсуждать. Кваттра однозначно рулит! Зимой на дороге не задумываешся, но расход на 1-2 литра больше и затрат на подвеску на 2 т.р больше.
Ну задняя подвеска у кватры неубиваемая. При покупке сменил сайленты и забыл. Природа или рыбалка-в машине четверо + полный багажник. До сих пор придраться не к чему.
если машина в хорошем состоянии, то лучше не продавать. за такие деньги , я думаю, лучше машину тяжело найти
http://auto.ru/cars/used/sale/49979058-64186/ примерно вот что то такое я ищу. Про заглушку под АКБ уже прочитал, посмотрел, удалю однозначно. Про диагностику всё понятно, прежде чем взять однозначно заеду в сервис. А чем подвеска задняя на кваке надежнее чем на моноприводе? на моноприводе вроде балка стоит сзади, а на кваке?
Балка проще. Я просто написал ,потому что грешат на заднюю многорычажку, мол ненадежная. Фиг там! Один раз привести в порядок и забыть.
больше 10 лет назад когда я планировал купить с4 то мысли мои были похожими, что кваттро есть попандос на дорогой обслуге. и купил в итоге недопривод. ничего плохого конечно не случилось, машина попалась удачной в принципе.... но потом вникнув в реальное положение , я сожалел, что отказался от кваттро. и с5 уже искал только с полным приводом .... в минус полному приводу только: - расход побольше (в теории)... - резина на всех 4 колесах должна быть одинаковой по модели и износу (парами ставить для экономии не рекомендуется) зато зимой, когда асфальт чем-то покрыт, ощутимо радуюсь, что я на кваттро машине скажем так, попасть на деньги на ремонт можно много на чем и при этом вероятность и вероятные расходы связанные с задней подвеской кваттро наверно все таки незначительны. надежная и долговечная если не провоцировать на убиение...
Можно вот про это подробне?? Я тут в соседней теме истерю http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9821954#post9821954 но у меня передние шины чутка изношены больше чем задние, ну и что???
да, дешевить не стоит. Я вот купил год назад за 280, вложил в нее около 100 тысяч: заменил сцепление, двигатель, подушки, клапан ВКГ, эжекционный насос. При покупке нужно иметь ИМХО: знатока по аудям (клубня попросить знатного) и хорошая диагностика. Я вон не продиагностировал и все((( Замерить давление масла, компрессию,я понимаю все стоит денег... но и оно того стоит чем потом из машины за 350 штук сделать машину за полляма а рыночная цена ее и не вырастет))))
а о чем подробнее? о том ,что сцепление всех колес желательно иметь одинаковым с покрытием? а что тут обсуждать и тем более истерить? резина меняется комплектом. при разной степени износа колес возможно что сильно станет отличаться их сцепление. для кваттро это не рекомендуется. но ездить можно.... дело то хозяйское. небольшие износы думаю что влияния не оказывают...
Gwynnblade-87, ты вообще случай из ряда вон))) Ауди молиться на тебя должна А вообще, Ауди марка не дешевая. Странно полагать что купив за 350 отьездишь 3 года и вложишь 20 руб максимум (если пробеги не 20 км). Я езжу много, что накрывается, меняю на оригинал - не для того чтобы следующему владельцу ништяГ было, а для того чтобы уверенным быть. Подвела лишь раз! Была ситуация либо успею, либо нет... Московский коллапс в связи с выпавшим снегом, стояк как после виагры. Сьехал в поле, да нарвался на камень - пробил картер. Сразу все сделал и езжу дальше спокойно. C5 неприхотлива, но ее нужно уметь содержать и тогда она будет радовать. Она не лучше, не выше, не быстрее, но она АУДИ комфортная, кватровая, кайфовая, управляемая и ей сложно найти замену.
Дык дело не в состоянии, дело в том что все движется вперед. Вот хотел изменить Ауди и взять ТАХО, но обдумав решил что дом стоить выгодней! Потому истерию с продажей машины отложил и катаю в свое удовольствие
Машинка даже без бортового компутера, в минималке, нет туманок- скорее всего битая в морду, смотри по железу,на сколько сильно исправлялась, можно и поторговаться.
"пустая"... может очень быть, что потом, если ее купишь, ты пожалеешь что смотрел только на цену.... захочется ее апгрейдить и поймешь что дешевле было бы сразу подобрать комплектацию поинтереснее чем потом колхозить...
Кватра обязательна, если ночевать в частном секторе, или часто по пересеченке кататься, где снегоуборочные приблуды днем с огнем не видали, или после 10мин. нормального дождя хляби да буераки на неделю. Если в основном город/трасса/ПГТ, где типа асфальт был/есть/будет - моника будет достаточно, машинка тяжелая, по снежной каше лезет нормуль, на светофорах фокусы да ланосы остаются шлифовать. Где снежные переметы до 15см. ростом - ASR нужно нажимать, а шо делать. По движку - 2.8 в самый раз, как раз потому, что вес сравнительно большой. При одинаковой манере езды 2.4 по расходу как и 2.8, но в 2.4 нет огня - возможно немцы с экологией перемудрили и чиповка лечит. 2.4 на кваке не имеет смысла, имхо. Разве что зимой за картохой на дачу 2.8 бывают с разным кол-вом клапанов, 30 клапанники значительно дороже в ремонте но более динамичные. По поводу 1.8Т - ездил, не понравилось, подхват поздний, на 2.8 с 1300-1500об/мин тапку в пол и уже побежали, а где нужно по снежной каше поползать - и с 600 оборотов ползет и не икает. Да и думаю кто на 6 горшках поездил, тот на 4 не пересядет Если выбор между С4 и С5 - С5 комфортнее, передняя подвеска тише и мягче. На С4 кузов меньше ржавеет, хз почему так, слышал вроде на С5 немцы какую-то хим. операцию с голым кузовом упразднили... Н а С5 смотреть ржавку на передних крыльях над колесом четко, задние арки само собой, пороги, оконные проемы. При диагностике движка в перую очередь компрессию промерять (дб более 11 с разбросом не более 0,5) и давку масла на хорошо прогретом, на ХХ если ниже 1.5Бар (для 5w40) - нужна расширенная диагностика. На работающем на ХХ горячем движке (дать под сраку ему перед этим нормально) открутить маслозаливную пробку - легкое дымление может быть, если дым херачит - поршневой капут. В шланги вентиляции с голов заглянуть - если есть наросты из маслошлама - доп. диагностика требуется. По бюджету в 350-400тыр - хз откуда у Вас такие цены, наверно предложений значительно больше чем можно, у нас за 5-6 килобаксов только хлам можно найти или свежак но после ДТП, живые А6 искомых годов начинаются с 10-12К$
Спасибо за теплые слова. Кстати сейчас многие пишут что сейчас кваттровое время заносы, езда боком сугробы. Зная сколько за это теоретически можно заплатить поставил в гараж. Хожу пешком.ЖАЛКО ее согласен полностью, еще на старом движке коллегу подвозил, он сначала офигел насколько классная тачка (ну мы то теперь знаем какая она была классная) а потом от динамики просто в осадок упал, вылезал с круглыми глазами и словами: "хорошая машина", но повторюсь за все надо платить. Напрягает лишь тот факт, как суки умудряются этих ласточек до такого состояния доводить, ну просто убитые насмерть есть. Я вот грещил на свою, но есть просто кошмарные экземпляры, за которые просят под 400 штук