в целом все правильно описал,но вот с этим не соглашусь,еси сравнивать дорестайловую с 2.4 и с 2.8то да разница еще ощутимая,т.. дорестайловый 2.4 имел 165 коней,а вот на рестайе уже 170,но на ретайл уже перестали ставить 2.8,опять же следует учесть и тот факт что заявленные 193 кобылы 2.8 выдаст сключительно на 98-м бензне,который сотвенно и является ля него основным,если же его кормить 95-м(что делает большинство владельцев С5 с 2.8),то мотор "потеряет" лошадок 5-8 и тогда разница с рестайловым 2.4 конечно будет,но не столь велика,чтобы определит его в разряд овощей ,по мне так вместо того,чтобы упираться в поиск 2.8 с "лишними" 15-17ю лошадями,лучше уперется в поиск более свежего рестайла с 2.4,это будет более целесообразно,все это говорю не на пустом месте,т.к. с 10-г года владею уже второй квакой с 2.4,обе а автомате,да и езжу как бы не по пенсионерски а если нужна зажигалка,то это только 2.7Т не меньше,там для начала и стоковых 250 на рестайле хватит(да и дорестайловых 230 думаю тоже),а когда будет ощущуние недостатка мощности,можно и чипануть(в достаточно большом диапазоне лошадиных сил) и зажигалка 2.8 относительно 2.7Т даже в подметки не сгодится,причем по расходу 2.7Т возможно даже будет выгоднее, я вообще,если бы покупал втору С5 не в ноябре 13-г а хотя бы весной или летом уже прошлого года,то однозначно брал бы роуда с 2.7Т,т.к. пневма по стоимости обслживания уже давно вышла из определения "космического" уровня,ну а 2.7Т тут уж так сказать "зато зажигалка". пы.сы. к стати касаемо 1.8Т,да в стоке(150л.с.) считаю его недостаточно мощным под вес С5,но.......он с легкостью чипуется до 190-200 и зажигалка 2.8 опять же в пролете,как по мощности,так и по расходу ,вот как то так.
alexson.75 Леха, тут половина форума с одной турбиной "зажигают", а "если "зажгут" две можно и атмсферник 4.2 купить))) Да и чипы эти, ну не может быть того чего не может быть. Меня же не заставишь выдать 200 лошадиных сил если дать палкой по спине, а чип этим ударом и считаю. Чип это все деньги и время, проще гораздо купить 2.8))) Про 98 прав, за полгода один раз заправился 98, такое ощущение что машина запархала было. У Коллеги есть 2.4 дорестайл на автомате-реально овощ. Ну имхо на V6 много проблем и без двух турбин а на 2.7тт... ну ты понял. Если есть деньги на сервисы, пожалуйста. Если делать самому, деньги время и т.д. и зажигать некогда будет.Покупку экземпляра на котором ничто не ломается отношу к 2001 году, нынче это невозможно, все ИМХО. Кстати, 2.4 дорестайл с выбитыми катами, выдала на дино тесте более двухсот лошадей))) Натыкался где-то в сети)))
не не не Юр ты не прав,если выражаться аллегориями,то да согласен,ни тебя,ни меня никак не заставить выдать 200 сил,но.....Шварцнегер их выдаст,а применив стероиды выдаст и больше на порядок, а теперь представь что Шварцу заковали ноги и руки в наручники и дополнительно надели металлический корсет в котором ему не дышится "на полную",вот 2.7Т с ВАГовскими настройками и есть Шварц в наручниках,а если чипануть,поставить турбины эрэсочные,выхлоп хороший и т.д.,вот это и будет(опять же извиняюсь за аллегории) снятие корсета,стероиды и т.д., атмосферные моторы не за счет чего чиповать,в основном единственное за счет чего ты его чипанешь,это прошивка и выхлоп,но это не даст должного эффекта,ибо овчинка выделки не стоит(многого не "выжмешь"),а вот при турбированном моторе(возьмем тот же 2.7Т) с помощью прошивки,без механического вмешательства,играют давлением наддува и многими другими параметрами,на нем только прошивкой можно поднять мощность к тремстам лошадок,а с заменой механики и на порядок более,ну и вся прелесть чиповки 2.7Т в сравнении с покупкойавто с 4.2,это сохранение мощности прописанной в ПТС,ведь налог пока еще никто не отменял(к сожалению).
И 2.4 и 2.8 кушают бензин, но 2.8 при этом едет. Разница в динамике между 2.4 и 2.8 больше чем между 2.8 и 2.7т. У меня 2.8 квадро на ручке, без катов, заправляю 98-м как положено, и никакая 2.4 на дороге не соперник, я их не замечаю.
Не настолько он едет чтобы громко говорить о разнице, но я бы с тобой заехал для того чтобы точно определить эту разницу. Катов нет, на мешалке, заливаю 95, но у меня авант - он тяжелее
А я думаю мне бы и 2.4 хватило...Правда подобрать все не могу себе, может и 2.7 рассмотрю, пока что то останавливает. Ездил 4 года на ауди 80 б3, 1.8 карбюратор по документам 90 л.с. хотя сомневаюсь что она столько выдавалаи весу у нее правда всего 1000,а не 1700 как у С5.И так же была у знакомого А6с5 97г. 1.8 кваттро без турбины,есть ведь такие?)И она ехала и по сравнению с моей, бодренько ехала ну и ела что то от 16 литров вроде=) Так что думаю 2.4 мне в полне хватит для езды по городу и обгону по трассе.Ну если у вас в городе конечно не одни Bugatti Veyron, то вам я думаю и 4.2 не поможет,так только если с разгону и момент выбрать. Все ведь относительно для кого то 2.4 картошку возить, а кому то хорошим автомобилем послужит. =)
Все верно. Бодрого 2,4 хватает, если он на мешалке, но к хорошему привыкаешь быстро)))) Я сейчас хочу 2.7 ТТ - может и поставлю, а может куплю более мощную.
Ну так хорошо когда есть к чему стремиться. Меня тут коллега покатал на БМВ 645, хорошо она наваливает и рычит красиво))). Когда брал свою Ауди изначально делал ставку на мешалку и неприхотливый двиг, но обязательно кватро... сейчас многое поменялось, есть возможность кормить и более не скромный по аппетитам двиг. Да вот беда - новую машину покупать не хочу, потому как строить дом надо, а на этой уже мощи не хватает чтобы ежедневно от нее балдеть. Поставить 2.7 ТТ по стоимости так же как и скинуть свою и купить аналогичную на 2.7ТТ, но в своей я то уже все знаю и она не подведет.
Азат был бы гараж,было бы выгодно найти донора с 2.7Т и перекинуть необходимые агрегаты на свою,а потом остатки донора распродать,еще бы и в плюсе оказался,но без гаража это еще тот геммор.
Да я это понимаю... если ты помнишь - до поднятия цен я готов был свою за 360 отдать, теперь понимаю что доложив тысяч 200 в норм состоянии трудно что либо найти. От кваттро отказываться не хочу, а покупать проблему с которой нужно возиться в гараже у меня возможности нет.
да конечно помню,ты тогда обмолвился о продаже и я для приятеля у тебя ей интересовался,все что не делается-к лучшему,неоднократно испытывал это на себе.
В смешаном 12л., по трассе меньше 10л может, по городу по пробкам наверное где-то 16л. Максимум было 18л. в первый месяц когда дорвался)
А мне уже и 2.7Т мало, как дечиповку сделал на 0.9 бар, так совсем ехать перестало, такое ощущение, что еле плетется и вообще не разгоняется. Хочу рс4 с небольшими доработками, чтобы сил 400 было даже летом, тогда можно будет балдеть. А то когда разгоняется, как обычные вольво 2.5Т или пассат 3.6 то как то не очень(