Картинки это одно, а реальность к сожалению совершенно другая. У нас в городе по крайней мере, из 50-60 стоянок по продаже БУ авто только на 2-3 будет авто, которой хоть как то будет соответствовать ожиданиям за эту цену. Остальное полный шлак. А в МСК очень большое количество автостоянок и перекупов. Поэтому я туда ехать не хочу
я тоже себе задавал аналогичный вопрос перед началом поиска С5 с автоматом. мне сказали что в самом худшем случае, за 1,5к$ я получу после ремонта свою коробку, на которой можно обнулить ее пробег. т.е. там всё что изнашивается , будет заменено на новое... но это про киев и в проверенной точке ремонта АККП. а вообще случиться может всякое и не только от АККП нужно ждать расходов... в данной машине например скрытые расходы - переход с 15 колес .... за диски +шины ,да еще и два сезонных комплекта при хорошей резине - фары головного света скажем так тебя разочаруют... сделать свет достойным будет стоить не бюджетно - вдруг тебе кожа под попой пожелается, и тут расходы - турбина вдруг расстроит - с подвеской захочется поиграться... вариантов много, но денег они попросят - электрика... её много в машине и к сюрпризам от неё также нужно быть готовым в общем машина бизнес класса, возрастная машина бизнес класса...
про стоянки и перекупов вообще забудь машину искать только у частников,при чем это относится к любой местности и МСК и регионам. смотря какую сумму ты вкладываешь в понятие "не бюджетно",свет лечится установкой других линзованных модулей,при чем не обязательно новых,в продаже полно и свежих б/у(3.5-4т.р. за пару),так же ставятся новые стекла(5300р. за пару),так что вопрос по свету решается в пределах 10-ки,вопрос только в том будеш ли ты это делать сам или готов отвалить бабло еще и за работу.
для меня вопрос головной оптики вообще не актуален... уже стоят вот такие (фото оригинальное) фары были реставрированы новыми: стекла хелла + линзы + лампы. и кстати, не очень то и заметна была стоимость работы по сравнению с ценой этих стекляшек в наборе. не увидел смысла самообучаться этому процессу чтоб сэкономить такие деньги. работа вышла 1/6 от стоимости (стекло/линзы/лампы/герметик).
линзы на форуме нашем поищи,несколько человек ими подторговывают тут,а стекла на галогену.нет найдешь,на ксенон и на галоген стекла абсолютно одинаковые,разница только рестайл/дорестайл.
Посмотрел авто, понравился. но не могу пробить вин по комплектации, кто нибудь может помочь это сделать? WAUZZZ4BZ1N064015
Благодарю. Теперь осталось решиться: либо я боюсь автомата 2000 года, либо не боюсь и покупаю Пока съезжу посмотрю пассата на механике
я про ту,которая А6 1.8Т на автомате а так-то может он собрался смотреть пассата полноприводного на механике 2.8? Я бы лучше такого пассата взял,чем первый вариант
не, пассат тоже бомжовый аудюха эта в самой бомжовой комплектации, вот ниже привел ссылочку, люди с этого форума помогли, спасибо им огромное. https://yadi.sk/i/l3gE9a36g79BN у нас в округе (300 км) только одна, квака на автомате. и то двиг 2.7, а не 2.8. по кузову ей пипец, салон черная кожа, в салоне такое ощущение что запрели собаку и она драла этот салон пару дней. и ценник 320. был бы на полтинник поменьше + торг, я бы может отдал перешить салон, да кузовом позанимался, благо умею. а так ну ваще не интересно...(щас уже выставлена 290, а на машине 315 висит. продается со стоянки к тому же. ссылка на всякий http://auto.ru/cars/used/sale/1010880813-7d741/) в иваново еще есть, но чет она не впечатляет, не хочу ехать в иваново напрасно, там дорога адовая. Смотрел еще e39, ваще мертвые в эти деньги...либо мертвый кузов, либо мертвый мотор. либо и то и другое П.С. аудюха эта еще напрягла тем, что владелец не славянской наружности и владеет 7 месяцев...До выходных подумаю, там будет видно. П.С.П.С Пассаты еще ни одного не смотрел
на пассатах (по крайней мере В5) все тоже самое что и у нас. Никакого халдекса. Честный постоянный полный привод