Спасибо уважаемые, это то что я хотел слышать.торможу выбор на 2.8 моторе и полном приводе. а если в обьявах пишут что неисправна акпп и ремонт на 30-60 тыс это правда? сколько максимально за ремонт-замену акпп берут в столице?
Практики нет. Столько не езжу. Но теоретически могу предположить- чтоб почувствовать разницу на такой скорости необходимо не раз протестировать Quattro и монопривод на одном отрезке дороги. Довод в пользу полного привода весьма сомнителен. :very_cool:
да хз, раз она не на ходу есть шанс прибавить к ремонту АКПП ещё какую либо сумму, я бы сразу смотрел исправную около 400тр хотя если притащить в нормальный сервис на диагностику может и нормальный вариант будет а так АКПП восстановленная около 50000тр + масло + снять поставить = уже больше 65000тр
Бери больше)))если нет знакомых "автоматчиков" максималка доходит до 86 тыр, но есть варианты с обменами: ты им свой автомат + 30-50 тыр а они тебе отремонтированный(восстановленый) но на гарантии 100% где-то на год! А когда-то давно у меня ребята занимались тем что таскали коробки на Европейцев из Японии с пробегом тыщ в 60-70!!!причём мне на 2,8 предлагали такой девайс от "Узкоглазых" за 35 тыщ!!!без обмена и.т.д. чистая правда! Сейчас правда там что-то не то с привозом оттуда,уже год точно.
Я конечно не Parradox))) но машинку посмотрел-бы,если она со всеми вложениями даже и выйдет 400 это нормально,за этот год выпуска! из плюсов: будешь знать когда автомат "выстрелит"))) но делать советую у более-менее знакомых тебе людей! но повторюсь: надо глядеть её,и очень внимательно!
+1 3.0 может еще как штаны снять, подтверждаю это как его бывший владелец. Имхо 2.7т лучше чем 3.0 (но это форум курите, там все написано уже) А по текущему своему авто скажу: хотел 2.8 кваку Но как показал поиск 2.8 двиганы более ушатаны и найти живой экземпляр (авто целиком) затруднительно в разумные сроки. Пришлось рассмотреть 2,4. Динамика конечно на автомате и с полным приводом тухловатая. Примерно как обычная С класс с 1,8 на автомате. Но мне хватает. Правда это не моя основная машина. Еще хочу добавить. 2,8 не особо быстрее чем 2,4, как многие здесь пишут (правда у меня вторая машина 3,5л). Разница в расходе у них литр это точно. Вообще у этой машины расход еще от многих факторов зависит, не только от объема моторчика, так что разницой в расходе 2,4 и 2,8 практически можно пренебречь. Ну и по полному приводу: его наличие сомнительно. У меня жена ездит, я ей купил кваку - зимой полегче. Но практически весь год (кроме небольшого количества особо заснеженных дней) наличие полного привода имхо нафик не надо. Ну по крайней мере с такой мощностью мотора. Квака оправдана имхо только на 2.7т и мощнее. Сори за орфографию и небольшой сумбур - тороплюсь и даже не перечитывал.
Да согласен они ушатаны,и объявлений об их продаже ничтожно мало,причина тому "такая корова нужна самому" я когда себе выбирал 2,8 я ооооочень много машин пересмотрел и дежурил на АВТОРУ круглосуточно в ожидании новых предложений,как только таковые появлялись тут-же звонил и договаривался о просмотре. Мои друзья не найдя нормальной 2,8 в процессе посмотрели 62!!!машины и так и не нашли подходящую взяли 2,4....но они занимаются ремонтом Ауди потому и "браковали" все просмотренные авто. По Кваттро: ничего личного)))Женщины-водители не показатель работы полного привода,см.выше мои посты(на 200 км/ч они не гоняют). Кватра очень эффективна в любом сезоне,при агрессивном вождении особенно. На личном опыте: спасала меня за пару лет раз 15 точно.Именно СПАСАЛА! Но на то он и форум с разными точками зрений и мнениями))) П.С. разница между 2,8 и 2,4 очень заметна.Вывод сделан на основании одновременного тест-драйва обоих моторов специально для сравнения "оных"))) но каждому своё )))
Из обьявы цитата; значит не все так плохо... только сервис по ауди есть но он туда ехать не хочет.... а я то что посмотрю..... :icon_suicide:
Подскажите пожалуйста такой вопросик: очень нравится А6, планирую приобрести, вот прочитав пару тем, заметил, что все говорят о бензиновых версиях, а как же дизель? стоит ли брать....интересует, что будет надежнее 2.4 quattro (170 Hp) (автомат) или 2.5 TDI quattro (180 Hp) (автомат) - про мощность можете не говорить, меня такое устаревает. Стоит ли смотреть в сторону дизеля? Ведь модификаций достаточно вышло: 1.9 TDI (130 Hp) (автомат) 1.9 TDI (130 Hp) (механика) 2.0 (130 Hp) (автомат) 2.0 (130 Hp) (механика) 2.4 (170 Hp) (автомат) 2.4 (170 Hp) (механика) 2.4 quattro (170 Hp) (автомат) 2.4 quattro (170 Hp) (механика) 2.5 TDI (155 Hp) (автомат) 2.5 TDI (155 Hp) (механика) 2.5 TDI quattro (180 Hp) (автомат) 2.5 TDI quattro (180 Hp) (механика) 2.7 Tquattro (250 Hp) (автомат) 2.7 Tquattro (250 Hp) (механика) 3.0 i V6 (220 Hp) (автомат) 3.0 i V6 (220 Hp) (механика) 3.0 quattro (220 Hp) (автомат) 3.0 quattro (220 Hp) (механика)
у меня 3.0л больше полугода, единственное что сильно расстраивает это вялая динамика... если топчишь сразу со старта тапку, то она бодро едет, если в процессе езды надо ускориться, то происходит это вяло и медленно... сегодня со старта меня порвала какая-то тойота авенсис... не ожидал, что он захочет меня обойти, но когда понял, то уже сделать быстро ничего не смог.... кстати когда выбирал машину, то меня прокатили на 2,7Т, я особой шустрости тоже не отметил... в общем ИМХО такие машины не для того чтобы погонять
Даже если не набирать под 200 а в дождичек идти по трассе 120-140,там колейность,на нормальной ( широкой и низкопрофильной) резине,машинку выкидывает из неё,и поймать её на дороге где пару миллиметров воды на 200% легче на полном приводе в отличии от МОНО!