Поясню для тех кто не понял про мою скорость(200 и боле) и тест-драйвы автомобилей: От моего дома до МКАД 65км чистой трассы с разрешённой скоростью движения 110 км/ч, на работу я выезжаю в 5:00 утра,в это время все чайники или им подобные ещё спят. Как не воспользоваться БЕЗОПАСНОЙ для окружающих возможностью и не протестировать нормальную машину во всех режимах в т.ч. и скоростных!?!? прошу прощения за пост не по сабжу. по сабжу: Бери кватро- не пожалеешь!
Старый,добрый,провереный "дизель"от "Ауди". Отличные моторы,очень долго-ходящие,главное как у любого дизеля-ВСЁ ВОВРЕМЯ менять (масла,ремни и.т.д) и соляркой аккуратней(выбирать АЗС) Отличные Вэ-образные моторы и опять-же аналоги 2,4 и 2,8 (на них очень много чего одинаково) У друзей на 2,5 ТДИ 2000г.(по-моему) не было времени поменять ремень ГРМ и они перекатали его тыщ на 20-30 лишних (сейчас точно не вспомню) дык вот при обрыве ремня даже не пришлось производить ремонт головок!!! Так пару клапанов сменили,колпачки,ремень и что-то ещё по мелочи. В общем в итоге обошлись малой кровью,совсем малой!(это из личных наблюдений) ну и так у дизелей акцент даётся на крутящий момент.
Вот, прочитал эту замечательную статью и ужаснулся. Неужели такое может быть? Такая замечательная машина, а до 200 т.км. рассыпается и тянет за собой кучу денег. Я конечно понимаю, что это все возможные варианты, но как на практике? Неужели так все плохо? Там подтекает, там отпадает, там заклинивает - это что "Жигули"? Не спорю, что все там правильно сказано и если вовремя не обслужить - получишь все, что там написано, но хотелось бы услышать владельцев. Я прям расстроился, так эта машинка нравится, а сколько боков, скажите плз, что это не так )
да нормальная машинка, точно не Жигули, просто требует должного внимания, подвеска аллюминивая конечно не очень надежная, но это кто как ездиет, у моего друга бмв 5 е39 и ездиет на далекие расстояния не похорошим дорогам, но аккуратно и очень давно в подвеске ничего не менял и ничего не стучит, так же и на ауди, движки надежные, главное во время ремень грм менять, у меня была 98 года, масла ни капли не сожрала, в принципе если что то ломается то так же как и другие авто, каких то очень явных болячек нет, комфорт от езды заставляет забывать минусы этого кузова))) сам сейчас буду покупать возможно такую же или в новом кузове)))
Ну там ничего такого страшного я не увидел,да если ремень оборвёт но это бывает только у "наездников",то что мотор может "получить по ушам" это когда при обрыве поршень встретится с клапаном,но это чистое "везение"(доводить до обрыва не стоит),выработка в металлических детлях ГБЦ....ну извини....ничто не служит вечно,да бывает масляный голод но это от того что водитель нынешний или предыдущий ездили как "пенсионеры" не поднимая стрелку тахометра выше 2500.Дизеля в принципе не очень любят обороты,но иногда и их надо крутить,не часто,не сильно но масло вверх надо поднимать,как раз для того чтоб износ минимизировать и в конце концов подать масло в самый верх ГБЦ скажу честно: до самого конца не дочитал,причина: это видимо пример одного-двух "везунчиков" но есть там пара предложений которые всё это резюмируют и после которых читать нет смысла, цитата: Точные цифры пробегов здесь варьируются в широком диапазоне, ведь большое значение имеет режим эксплуатации и соблюдение регламента, вернее, его несоблюдение в сторону увеличения интервалов замены масла. Таким образом, для б/у машин с неясным пробегом очень актуальны вопросы качественного сервиса предыдущими хозяевами.(с)
цитата и она же резюме: Неплохим вариантом для желающих приобрести Audi A6 могут стать версии с двигателями 1.8Т. Хорошие динамические качества этих машин в сочетании с относительной надежностью двигателей позволят получить удовольствие от обладания автомобилем этой марки. Для поклонников мощных и динамичных автомобилей неплохим выбором станут А6 С5 с 2,4- или 2,8-литровым мотором.
Мой совет бери АСК 2.8, 193 лош, хороший , неприхотливый, проверенный движок, и драйва хватит намного! У 2.4 Расход такойже практически! Два года езжю-никаких прблем, больше и не надо, ато налоги большие, расход топлива уже другой! Ну или трёшку можно взять, по-моему это такой же АСК тока расточенный, но точно не знаю , врать не буду, вроде так где-то когда то читал!
По поводу дизеля , я такого мнения, что лучше бенз, так как дизельное топливо у нас пока не на высоте! Много про дизель в свое время почитал! На азс, я так понел очень много шансов нарваться на некачественный дизель, отсюда - ремонт или стоянка! Моё мнение, лучше переплатить, но не стоять на месте! Бензин практически везде хорош! Сколько знакомых было на дизелях - все жаловались на салярку и движки, правда не ауди, а мерсы, форды и др.
Поп поводу Дизеля... На мой взгляд (не первый год "замужем"-езжу на дизеле) расход топлива тракторка позволяет спокойно доезжать до "облюбованной" колонки и заливать качественное топливо, руководствуясь, к примеру, официальным сайтом выбранного АЗС, который укажет, где можно разжиться не фальсифицированной солярой, ведь наверняка такой удобный "опорный пункт" окажется возле дома или по пути на работу...
Я рассматриваю варианты, когда зовут на твоей машине на дачу , в деревню , на рыбалку и т.д. Где заправляться буш - не знаешь, не с канистрами же ехать! А на бензе, даже на очень плохом , я думаю кое-как но допрёшь до места назначения!
в этой статье похоже собрали неисправности со всех убитых автомобилей... следить за машиной конечно надо, я сам за время владение чуть больше полугода ввалил в свою только на ремонты порядка 100тыр, но брал после диагностики и очень больших сюрпризов автомобиль не преподносил (тьфу-тьфу-тьфу), а делал все на совесть, для себя... в принципе можно было бы вообще ничего не делать, а потом произошло все то что описано в статье... в общем после прочтения у меня бы волосы зашевелились, если не было бы у самого такого автомобиля
Хде ж дача-то должна быть, чтоб 70 литров соляры не хватило! ))) Я 220 км от Москвы катаюсь иногда, мне 1/8 бака хватает... тоесть при нормально работающем двигателе на исправном автомобиле 1000 км на баке Дизеля (о великий Солярус) это вполне реально!;-)
Да я тоже слышал,что если ТНВДшка настроена идеально там и расход смешной,и машина едет отлично! п.с. сам дизеля катал только чужие,своих пока не имел
согласен полностью, но только скажу про 2.8. если дать гари со старта она прямо таки в полотно трассы вгрызается, но если нужно ускорится резко с какой-то передачи, не ждите "пинка под зад". Хотя тут вся разница в моменте, вон с другом гоняли на 1.9 рестайлинге 131 лошадка монопривод, так она рвала из под себя мама не горюй